Крест иисуса

-Сергеич?!-удивился Саша.- Опять сбежал?
-Выкопал картошку. Поел арбуза с Гришей, и бегом к электричке. Больше делать мне   там было нечего. Лучше искупаться тут последний раз.
-Почему последний? Погода стоит летняя. 25 градусов тепла.
-На даче было 30.
-Арбуза привез?
-Нет арбузов. Не созрели. А дыни все лопаются при  созревании, и сразу же начинают гнить.
-Так получился у Гриши эксперимент или нет?
-Многому, говорит, научился. Теперь знает какие сорта садить арбузы, дыни, тыквы.
-Тогда пей чай. Настоялся, Есть варенье. Хлеба прихватил?
-Нет.
-Значит, будем пить без хлеба.
После чаепития искупался.
-У меня продолжение темы о Исусе Христе.
-С удовольствием послушаю.

«В книге «Путь Иисуса» рассказывалось о начальных годах жизни этого великого человека. Повествование обрывалось на 26 году нашей эры, когда правителем Иудеи был назначен римлянин Понтий Пилат». Мы знаем из Учения Живой Этики, что Исус Христос жил за сто лет до нашей эры. В правлении царя Александра Ианнея и его жены Саломеи. Ни «Ангелы-Хранители», ни тот, кто давал информацию Любови Пановой якобы от Иисуса Христа, да и сами, писавшие эти книги-Ренат Гарифзянов и Любовь Панова книги Учения Живой Этики не читали, как не читали книги Елены Петровны Блаватской/ныне Учителя человечества/ «Разоблаченную Исиду» и «Тайную Доктрину». Если же Гарифзянов и Панова читали эти книги, но написали полнейшую чушь в своих книгах, то это умышленное преступление, за которое непременно будет воздаяние. А теперь будем выборочно читать их книгу «Крест Иисуса».
«Глава К чему призывал Иисус. Проведя большую часть своей жизни в путешествиях и познаниях новых миров, Иисус пришел к выводу, что та вера, которую проповедует его народ, преследует лишь одну цель-как можно сильнее запугать и подчинить простой люд. Иудеи считали, что они избраны Богом, что именно с ними Бог заключил договор и поставил их властвовать над другими. Иисус же объяснял, что перед Богом равны все народы и все религии. Бог для всех един, и Ему не нужны рукотворные храмы и богатые жертвоприношения. Между Богом и человеком не должно быть посредников. Он живет в душе каждого из нас, мы часть Его, и все мы Его родные дети. И как любящий родитель заботится о ребенке, так же заботится о нас и Все вышний, никого не  выделяя и не обижая. От нас же Он не требует, а ждет лишь одного-искренней веры. Вот эту настоящую веру, Иисус Христос и принес людям. Многие из сторонников Иисуса пытались направить е го по другому пути. Они хотели поднять восстание против римлян и захватит власть в свои руки. Они считали, что Иисус должен использовать васе свои возможности и все свое влияние на людей лишь для одной цели-освободить Иудею от римского владычества. Но Иисус понимал, что дело в том, кто находится сейчас у власти-римляне или же свои иудейские цари. Можно жить в порабощенной стране и при этом быть свободным человеком. И напротив, если человек находится под гнетом различных запретов и ограничений, он, и находясь на свободе, более похож на раба. Первый грех заключался не в том, что кто-то съел яблоко с древа Знаний,, как об этом написано в Библии. Первый грех был совершен тогда, когда брат Каин убил брата Авеля. Убил потому, что стал считать, что он гораздо важнее и главнее своего брата. С тех времен на Земле установились другие правила-главным законом стала борьба за власть, за выживаемость. Вот чем обернулось грехопадение человечества. Люди перестали друг друга любить и стали думать только о том, как подчинить своей воле себе подобных. Иисус учил: «Возлюби ближнего, как самого себя». Иисус свою миссию на Земле видел в создании единого истинного учения о Боге и мире для всех народов. Он считал, что люди, приняв новую веру, станут добрее, миролюбивее, исчезнут войны, насилие и жестокость. Новая религия сплотит воедино самые разные народы и сотрет многочисленные преграды между людьми, мешающие им понимать друг друга...План Иисуса заключался в следующем-надо ходить среди людей и рассказывать им о правильной вере, читать им проповеди, лечить, мирить, показывать чудеса. Надо заставить людей оглянуться вокруг себя, пробудить в их сердцах любовь, загасить жестокость и ненависть...Однако отправляя апостолов на проповеди по всей стране, он всегда добавлял, что не надо навязывать новую религию всем тем, кто слышать о ней не хочет....Самым главным вдохновителем вооруженного восстания был Варавва. Это тот самый Варавва, о котором упоминается в Библии, тот самый человек, освобождения которого потребовала толпа иудеев у  Понтия Плата.. Варавва не был простым разбойником с большой дороги. Он был главным организатором восстания против римлян. Незадолго до мятежа Варавва дважды встречался с Иисусом, предлагая тому принять участие в вооруженном восстании, и оба раза получил отказ.  Сын Божий не хотел допускать кровопролития даже ради освобождения своего народа. Когда Варавва неудачно организовал мятеж и попал в тюрьму, то заговорщики просили Иисуса возглавить восстание и после победы стать правителем освобожденной Иудеи вместе со своими учениками. Но Иису с не хотел становиться иудейским царем, ему не нужна  была земная влвасть над людьми. Тем более, что у  иудеев уже был царь Ирод Антипа...Иисус предостерегал: «иудейский народ еще не готов к восстанию против римлян!!!
И тогда Иисус произнес свое знаменитое пророчество о бедствиях, которые ожидают этот цветущий ныне город-Иерусалим: «Это сокрыто ныне от глаз твоих, но придут дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не у знал времени посещения твоего». Иисус знал, что ожидает Иерусалим в ближайшем будущем .  И когда римские легионы подступят к стенам города, осажденные в Иерусалиме евреи, вместо того чтобы объединиться в единый отряд, будут выяснять отношения между собой. После тяжелых кровопролитных боев враг штурмом захватит Иерусалим, и Иудейское царство прекратит свое существование почти на две тысячи лет...Пророчество Иисуса сбылось-в 70 году римляне залили весь Иерусалим кровью и разрушили храм. А в 135 году столица Иудейского царства вновь была разрушена дол основания...Иуда Искариот, родной брат Иисуса, был тесно связан с повстанцами. Встретившись с Иисусом, Иуда рассказал ему о план ах мятежников...Иисус как мог отговаривал своего любимого брата не совершать этого...Но Иуда был непреклонен...Двое молодых людей так увлеклись беседой, что не заметили стоявшего неподалеку апостола Иуду Заакия, который услышал весь из разговор. Иуда Заакий, узнав о готовящемся восстании, был просто шокирован. Он решил, что надо действовать, остановить Иуду Искариота любой ценой. Для этого Иуда Заакий тайно обратился к иудейским священникам и рассказал им о готовящемся мятеже..Первосвященник Каиафа опасался Иисуса больше. чем римлян.Иисус своими действиями и речами подрывал авторитет иудейского духовенства. Поэтому Иисуса нужно было убрать любой ценой. Именно тогда Каиафа и вынес приговор Сыну Божьему, выступая перед священниками: «Вы ничего не знаете и не понимаете, что для вас будет лучше, если один человек погибнет во имя людей, чем если погибнет весь народ». Иуде Заакию за его предательство было заплачено 30 серебряников. Характером этот Иуда был завистлив и корыстолюбив, деньги эти он взял...Если верить Библии, то вся Пасхальная вечеря была пронизана тягостным ожидании грядущей трагедии. Иисус постоянно говорит о своем скором конце, о предательстве, предлагает ученикам выпить выпить-кровь Христову. На самом деле все было иначе. Иисус никому не говорил знаменитых слов: «Один из вас предаст меня». Эта история была придумана позже для того, чтобы очернить Иуду, любимого брата Иисуса».
Дальше отречение Петра от Иисуса. Моление о чаше. Взятие Иуды под стражу. Взятие под стражу Иисуса.
Глава 3. Суд и Распятие. Допрос Иисуса Христа у Анны. Иисус кратко ответил ему: -Я всегда учил открыто в синагоге и в храме, где всегда иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что именно спрашиваешь у меня? Спроси слышавших, что я говорил им. Вот они знают все, что я говорил. Я не могу знать, почему они ко мне так относятся. Это у них надо спросить, а я ничего плорхого не говорю. Говорю, что Бог един, что они Бога должны любить, почитать. Я никаких новых истин не отрыл.
Сукд над Иисусом. Суд над Иисусом длился четыре дня-начался в пятницу утром 5 апреля и закончился только в понедельник поздно вечером 8 апреля. За это время было выслушано 112 свидетелей, которые дали ложные показания против Иисуса. Каифа был настроен решительно против Иисуса. Иисус нес людям новую религию, угрожая тем самым владычеству первосвяще нника. -Говорят, ты Сын Божий?-Иисус подтвердил-Мы все Дети Божьи. По иудейским законам называть себя Сыном Бога считалось богохульством. Вот за это можно было приговорить к смерти. Сами евреи не имели права привести в исполнение смертный приговор. Только наместник Иудеи Понтий Пилат обладал правом жизни и смерти....Пропускаю подглавы Иисус Христос у Пилата. О том, что он никакой вины не нашел в нем. Отправил его к царю Ироду. Тот отправил Иисуса обратно к Пилату. Священники угрожая Пилату, что сообщат в Рим, уговорили его о казни Иисуса Христа. Подглава Толпа решает судьбу Иисуса. Варавву выпускают из тюрьмы на свободу. Подглава Подготовка к казни. «В четверг 11 апреля 29 года/по новому стилю/, в последний день иудейской Пасхи, Варавва вышел на свободу, а Иисус снова был отправлен в темницу...» Подглава Наказание плетьми.
«В Библии говорится, что на табличке была надпись «Иисус Назорей -Царь Иудейский». Это неправда. На самом деле была короткая и понятная надпись: «Я-Бог». ..Римские священники, переделывая Библию в 325 году, пытались умолчать этот позорный факт. Действия палачей как бы стыдливо оправдывались этой новой табличкой-дескать, все думали, что Иисус-это царь Иудейский, а о том, что он Бог, догадались значительно позже. Все это ложь. Иисс принял смерть не для того, чтобы искупить чужи грехи людсие. Он принял смерть, чтобы показать нам, к аким должен быть истинный верующий, до каких пределов должна доходить любовь человеческая, доброта и все прощение. А своим воскрешением он показал, что не стоит бояться смерти, душа человеческая вечна и бессмертна. Иисус всю свою жизнь превратил в пример для подражания-он показал, как надо правильно жить, как любить, прощать, общаться с друзьями и врагами, с чужестранцами и женщинами, как надо относиться к смерти и страданиям. Вот в чем заключалась истинная миссия Иисуса на Земле. Иисус был человеком не от мира сего. С точки зрения обычного здравого смысла его смерть была просто напрасна. Что она могла изменить в тот жестоком мире? Как люди убивали друг друга, так они и продолжали убивать, как они продолжали угнетать  и ненавидеть друг друга, так все и осталось по- прежнему. В Библии постоянно повторяется одна и та же мысль-мол, Иисус принял смерть и мучения за грехи наши. И что теперь, мы можем спокойно грешить дальше, потому что он за н ас всех отстрадал, он за нас всех отмучился, он все искупил? Учение о том, что Иисус принял смерть за грехи людские, придумали уже сами священники. В средние века даже существовала такая теория: дескать, Иисус отмучился за всех людей на много поколений вперед, и якобы с тех времен на небесах остался некий запас уже прощенных грехов. Церковь предлагала всем желающим за определенную плату предоставить прощение любых грехов из этого «запасного фонда». Платежка, фиксирующая это духовно- коммерческое мероприятие, называлась индульгенцией. Нет, Иисус ни за кого не страдал. Он лишь показал пример настоящей христианской терпимости. Он сказал: «Ударили по одной щеке, подставь другую».-и выполнил это в жизни. Он сказал: «Любите врагов ваших, любите не навидящих вас» -и последовал этому  принуципу.  Он показал нам, что такое настоящая вера в людей...Только любовь может спасти человечество. Любовь и все прощение. Чувство мести, злобы и ненависти должно навсегда уйти из нашей жизни. Надо уметь прощать обиды. И жизнь Иисуса-лучший тому пример...И никогда не делал Иисус многого из того, что ему приписывают неугомонные святоши. Не гонял людей с хлыстом в руках из храма. Не проклинал бедную беспдлодную смоковницу так, что она на следующий день враз засохла. Не воином был Иисус, а миротворцем.
-Что-то они не то пишут, Сергеич...Чушь какая-то!
-Правильно, Саша, заметил. Христос именно был воином. Читаю дальше. «Он принял смерть для того, чтобы на Земле было больше любви и добра. А наши с вами грехи никто кроме нас самих, не искупит. Искупить грехи можно только одним способом- поселить в своем сердце любовь ко всему живому, и если ты будешь любить мир, то тебе все  проститься».
-Примитив, какой-то, Сергеич!
Дальше подглавы Казнь Иуды Искариота-брата Иисуса. «14 апреля 29 года Иуда Искариот был повешен римлянами. Вот так окончился земной путь родного брата Иисуса».
-Что-то ни слова подобного в Учении Живой Этики нет.
-Правильно, нет. Следующая подглава Крестный путь. «В казни Иисуса нельзя обвинять весь еврейский народ целиком, как это обычно делают антисемиты. Эта казнь была организована правящей верхушкой иудейского общества-духовенством и царем. Простые, обычные люди оказались ни при чем».
Дальше будет самое интересное.
«Рано утром на второй день этих разбойников сняли с креста и отпустили на волю. Они свое наказание отбыли. На кресте остался один Иисус. Солдаты, сжалившись над Иисусом, тронуты его мужеством, сняли с его головы терновый венок. И позволили пришедшим женщинам дать вина казненному. Иисус провел на кресте почти неделю. Иисус Христос был распят во вторник в два часа дня 16 апреля 29 года. Согласно Библии, во время казни возле Иисуса находились близкие  ему люди-мать Мария, ее сестра Мария Клепова и Мария Магдалина. На кресте он давал наставления своему любимому ученику. На самом деле все было далеко не так. Любимому ученику Иоанну Иисус поручил заботиться о сво матери еще  задолго до произоше дших событий. Во время казни на голгофе не было ни Девы Марии, ни Иоанна.
Глава 4. Смерть и Воскрешение Иисуса. «В Библии момент смерти описан так: «Возопил Иисус громким голосом: Или, Или! Лама савахфани? То есть:Боже Мой, Боже Мой! Для чего ты Меня оставил?...Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух». В этом самый момент, когда Иисус перестал дышать, неожиданно началось сильное замлетрясение. Многие дома были разрушены, поднялась песчаная буря. Солнца  не  было видно, наступила тьма. Люди, у виде в это, ужаснулись. Сама природа оплакивала смерть Божьего Сына. Даже  сотник , руководивший охраной тела Иисуса, испуганно заметил: «Воистину он был Сын Божий». После того как Иисус безжизненно поник головой, к  нему приблизился солдат и сделал то, что предписывалось правилами,-ткнул копьем ему под ребро, У мертвых людей из раны появляется черная свернувшаяся кровь. У Исуса из раны стала сочиться свежая алая кровь. Это указывало на то, что он на самом деле еще жив. Поэтому  Христа оставили висеть на кресте еще до пятницы, ожидая полной его смерти.
Подглава Погребение  Иисуса Христа.
В пятницу, 19 апреля, к Понтию Пилату пришел Иосиф Аримафейский-очень влиятельный человек, один из 72 членов высшего суда Иудеи-синедриона. Иосиф обратился к Пилату с неожиданной просьбой-выдать ему тело Иисуса Христа для почетного погребения в собственной гробнице...Пилат послал на место казни человека узнать, действительно ли умер Иисус.  В это время возле Иисуса, по легенде, находились два человека-Иоанн Заведеев и старейшина религиозного общества ессев. Этот старейшина обратился с просьбой к сотнику, руководившему охраной места казни, не перебивать колени умершему Иисусу. По обычаю того времени умершему на кресте раздрабливали колени, чтобы окончательно убедиться в смерти последнего. Старейшина знал, что на самом деле Иисус еще жив... Сотник, к счастью оказался человеком добрым и сострадательным, он сочувственно относился к Иисусу, тронутый его мужественным поведением во время казни. Поэтому сотник разрешил не ломать колени Иисусу. Более того, сотник знал, что Иисус на самом деле до сих пор жив, но не стал никому говорить об этом. Тайные ученики Иисуса Христа-Иосиф Аримафейский и Никодим, получив от Понтия Пилата разрешение на выдачу тела, приступили к  делу . В пятниц у в полдень тело Иисуса было перенесено в собственную гробниц Иосифа, находящуюся недалеко от места казни. Именно в этом склепе и были проведены все  процедуры, связанные с захоронением Иисуса. Иосиф и Никодим, запеленав тело Христа, пропитали битвы раствором, изготовленным из лекарственных масел и бальзамов. Этот раствор Иисус приготовил еще и задолго до своей казни. До четырех часов вечера длились все  процедуры. Затем тело Иисуса, смазанное благовониями, аккуратно запеленатое в бинты, завернули в огромную белую плащаницу . Утром на тело Иисуса пришли взглянуть римские солдаты и убедились, что он действительно погребен по всем законам. После  того как все проверяющие убедились в смерти Иисуса, вход в гробницу был завален большим камнем. Утром иудейские священники были просто в шоке, знав, что Иисус погребен в личной гробнице Иосифа Аримафейского-члена того самого синедриона, который и осудил Иисуса на смерть! И ему помогал другой член синедриона-Никодим! И римский наместник Понтий Пилат распорядился выдать тело казненного разбойника и богохульника для почетного погребения! Первосвященникам почудилось, что здесь кроется какой-то заговор против них. Священники и фарисеи обратились с просьбой к Пилату: -Господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще  будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну. Итак, прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики его, придя ночью, не украли его и не сказали народу: восрес из мертвых. Иначе будет последний обман хуже первого. Пилат ответил им: -Имеете стражу-пойдите, охраняйте, как знаете. Каифа распорядился поставить у гробницы стражу и приложить к камню печати.
Подглава Воскрешение Христа.  История распятия и воскрешения Иисуса в Библии изложена крайне запутанно. В этом может убедиться любой желающий. Написано, что Иисуса схватили в ночь с четверга на пятницу, в пятницу же его осудили, распяли и к вечеру он испустил дух. И воскрес Христос после этого на третий день, в воскресенье утром. Если Иисус умер в пятницу, то на третий день он должен был воскреснуть в понедельник .
Как все было на самом деле. В ночь с субботы на воскресенье к другой стороне холма, противоположной от входа в гробницу, подошли два человека-Иосиф Аримафейский и Никодим. Они али спрятанный среди дервьев тяжелый камень и вместе откатили его в сторону, открыв вход в потайной тоннель, ведущий в гробницу . Иосиф и Никодим, спустившись в лаз, помогли Иисусу избавиться от бинтов. Посл 36 часов, проведенных в них, на теле Христа остались лишь след от копья да следы от гвоздей на руках и ногах. Все выглядело так, словн о прошло много лет. Его ослабевший организм требовал свое, и прямо здесь Иисус выпил вина, которое его взбодрило, разогнало кровь по телу. Иисуса накормили медом, а затем дали выпить живительного бальзама на травах, которые по своему составу напоминал современную глюкозу. Иисус понемногу стал приходить в себя и оживать прямо на глазах. Затем, выбравшись из лаза и набросив на себя плащаницу, он появился перед стражниками. В ночь с субботы на воскресенье началось сильное землетрясение . Иудеи, охранявшие робницу  с Иисусом, страшно перепугаплись. И вдруг  они увидели человека в белых одеждах, который приближался к  гробнице . Люди в то время были очень суеверны, поэтому  увиденная ими картина потрясла их до глубины души-ночь, сильная гроза, молния, земля, трясущаяся под ногами, и непонятная фигура в белых одеяниях, безмолвно приближающаяся к гробнице. Охранники, решив, что перед ними ангел, пришедший забрать их души и наказать за смерть Иисуса, в  ужасе разбежались в разные стороны.  Они все знали про предсказанное Иисусом собственное воскресение  на третий день, поэтому были уверены, что вот началось то, о чем их предупреждали...Это действительно был ангел, и имя его было Иисус Христос!!!  Иисус, а  это был именно он, откатил камень и насмерть перепугав своих стражей, снял с себя плащаницу, прикрывавшую его одежды, и положил ее вместе с бинтами на ложе, где  еще недавно лежало его почти бездыханное тело. Затем снова прикрыл камень, печати на нем были не  тронуты. После того как стража в страхе  разбежалась, все  трое отправились в ближайший лес и, перейдя ручей, углубились в спасительную рощу. Здесь была сделана остановка, и после небольшого отдыха, вся процессия снова тронулась в путь, н до было как можно быстрее удалиться от гробницы. Пройдет еще немого времени, и все станут искать тело Иисуса. Недалеко от Голгофы жил друг Иосифа Аримафейского, очень преданный ему. У него и было решено спрятать Иисуса.
Подглава .Весть о воскрешении Христа разносится по всей округе. Мария Магдалина увидела сидящих стражников и сказала им, что Иисус воскрес и не ищите здесь его тело...Озадаченные и перепуганные стражники вскрыли склеп. Печати, которые приказал поставить на гробницу Каифа, были целыми, то есть в склеп никто не входил и не  выходил. Вскрытая комната оказалась пустой. Лишь на полу лежали обрывки бинтов и плащаница...Дальше подглавы Иисус является своим ученикам. Второе явление ученикам. Фома неверующий. Дальнейшая жизнь Иисуса. Всю оставшуюся жизнь Иисус с родными и друзьями провел в Галлии. Христос больше не занимался проповедями. Ему запретили заниматься этим Свыше. Всю, свою чашу Иисус испил до конца...Пользуясь знаниями, полученными в далекой Индии, Иисус занялся добычей и обработкой золота. Богоматерь Мария умерла в 59 лет, прожив 78 лет. Мария Магдалина скончалась в возрасте  92 лет,  сам Иисус прожил 158 лет и ушел из жизни 27 мая 154 года. Все  они похоронены в одном месте возле друг друга. Их могилы находятся на территории современной Франции. Дом Иисуса до нашего времени не сохранился».
-Вот мошенники! Сделали Исуса Христа обмащиком! Да за это преступление их обоих надо посадить!
-Успокойся, Саша. Воздаяние  за такой тяжкий грех их настигнет.

Теперь из Учения Живой Этики.
«Словесное признание и исповедование Христа одно, но принятие сердцем и истинное следование Христу совершенно другое. Истинный последователь Христа тот, кто признал Основы Всемирной Доктрины, напитавшей Христа. Только Он вступил в цепь духовной эволюции. Учение Христа тоже искажено до неузнаваемости и пришло время очищение его.
Учение Христа пришло из Восточных рук. Потому, чтобы действительно проникнуться духом Учения Христа, нужно быть или восточным человеком, или хорошо изучить основы тех Учений, на которых построено Учение Христа. Конечно, христианство и Учение Христа две совершенно разные вещи. И мы именно но не позднейшего Христианства, ибо одно от Духа, другое от человеческого корыстия.
Новый аспект Единой Вечной Истины идет не на смену, но на огненное очищение и утверждение всех бывших великих Учений. Ведь еще Христос сказал: «Не думайте, что Я пришел нарушать закон или пророков, не нарушить пришел Я, но исполнить». Истинно, каждый приходящий Учитель является Законодателем и Огненным Очистителем одновременно. Если проследим исторические появления Великих Учителей, мы увидим, что ко времени появления Их все до них бывшие Учения совершенно утрачивали свою основную чистоту, и часто были искажены до неузнаваемости.

Истинно, Новое Провозвестие не отвергает ни одно Учение, но лишь очищает и углубляет их. Не следует думать, что Учение Христа есть Учение «низшей школы», низшей ступени. Учение Христа содержало в  себе те же великие Истины, но сознание его современников не было готово к принятию их, отсюда и все искажения, приведшие к мертвым противоестественным догмам. Можно сказать, что не Учение Христа есть низшая ступень, но сознание тех последователей и служителей, которые  создали церковное Христианство.
Христос, говоря о кончине Мира, не мог иметь иметь в виду конечное завершение эволюции нашей планеты. Ибо если эволюция следует естественному законному порядку развития и планета входит в свой седьмой круг, а человечество в седьмую Расу со всеми подрасами, то при  завершении этой эволюции не может быть такого Страшного Суда. Ибо к этому времени человечество и планета достигнут состояния Высших Миров, где уже нет сознательно противодействующей добру силы зла. Христос, конечно, знал о создавшейся тяжелой Карме человечества и планеты, знал о грозной гибели большинства, и потому Он имел в  виду именно приближающееся смешение  Расы, всегда сопровождающееся величайшими космическими катаклизмами, и перед которыми заблаговременно совершается окончательным Судом. Будучи Посвященным, Он не мог не знать, что эта катастрофа может явиться Днем Последним, в силу ужасающего падения духовности в человечестве ....
Церковь наша, установив догму о Едином и Единородном Сыне Божьем Иисусе Христе, тем самым опрокинула и смысл молитвы, завещанной самим же Иисусом Христом- «Отче наш иже еси на Небеси...», а также и слов Писаний: «Когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его». Так установив исключительность Сыновства и естества Божьего в Иисусе Христе, Церковь  тем самым разъединила его навсегда с человечеством. Так произошли страшны е кощунственные явления: изъятие Иисуса Христа из жизни человечества, уничтожение Его жизненного Подвига и страшное внушение понятия, что крестная смерть Христа спасла человечество от первородного греха и всех последующих. Так тенью ходит Он по миру, а тело Его в церкви заковано в ризы икон. Тело надо найти в миру и Закованного в Церкви расковать.
В эзотерическом Учении указаны трое Владык Мира-Будда, Христос и Майтрейя.
Иисус Христос-в истории явление исключительное, но следует добавить, что не менее исключительны и явления всех  Кумар, или Богочеловеков. И лишь самомнительный невежда может начать взвешивать, Кто из этих Величайших Духов выше или ниже...христианство должно следовать по стопам Христа, но именно этого оно и не делает. Слова Христа искажены, отменены и подтасованы так, чтобы оправдать себеугодие и себеслужение вместо служения Общему Благу, завещанному Иисусом.
Конечно, совершенно невозможно понимать значение жертвы распятия Христа, как это понимается недоросшими сознаниями. Смысл ее в том, что Христос, желая показать силу Духа над физической плотью, принял чашу и запечатлел своей кровью Завет, принесенный Им: «Нет большей любви той, как если кто положит душу за други свои». В Агни-Йоге сказано: «Можно указать, почему Учителя Знания страдали, уходя с Земли. Конечно, это страдание сознательное и добровольное. Как хозяин наполняет до краев чашу, так Учитель хочет запечатлеть последний Знак Завета. Так, если пример и подвиг Христа зажег пламя в сердцах наших и мы исполняем Завет Его, то можно сказать, что Он не напрасно пострадал, и принятая Им чаша именно запечатлела Завет. Но если мы будем воображать, что что бы мы не делали, какие бы преступления не совершали, но пролитая кровь Христа навсегда спасла нас от власти дьявола, то, истин но, мы будем этими самыми дьяволами. Никто не может спасти другого. Лишь собственными усилиями подымается дух в сужденные прекрасные миры. «Вера без дел мертва есть».
Учение Христа ни в чем не расходится с Учением Живой Этики, и как это может быть, когда Великие Учителя представляют собою Единое Эго, так велико Их духовное влияние.

Конечно, Христос при преображении своем не дематерилизовал свое тело, но появился ученикам в своем тонком теле. Вспомните, как Он не позволил Марии Магдалине прикоснуться к Нему, ибо прикасание к Высокому Духу может быть смертельным из-за разницы в вибрациях.
Также и формула Христа- «Поднявший меч, от меча да погибнет». не означает непременно убийство физическое или гибель именно от меча, но имеет в виду в сякое нанесение ущерба ближнему. Никто из Великих Владык не останавливался перед поднятием меча духа и даже физического действия в защиту справедливости. Иначе величайшие вожди народа, и строители, и собиратели государств, среди которых воплощались и Великие Учителя, должны были бы рассматриваться, как простые  убийцы. Не благословил ли Преподобный Сергий князя Дмитрия против татар и не посылал ли он на помощь своих иноков? Принято изображать Христа каким-то  всепрощающим непротивлением, но такое представление, прежде всего, кощунственно. Не сам ли Христос говорил: «Не мир пришел я принести, но меч».

Также  и исторические слова о битье в  левую и правую щеку породили много заблуждений. Действительно, если сказанное принять телесно, то получится бессмыслие. Но Завет был дан в духовном смысле: именно, при равновесии внутреннем не могут вредить попытки зла. Великий Учитель принимал человеческое достоинство и знал, что никто и ничто не может поколебать дух человеческий.

Евреи верили, что болезни являются следствиями содеянных людьми грехов. Потому Христос знал, что, утвердив прощение грехов, Он тем самым пробудит дух в расслабленном и тем поможет его духовному и телесному исцелению. ...все исцеления возможны лишь, когда болящий воспрянет духом или уверует в целителя, иначе говоря, если он настолько поднимет вибрации своей сердечной энергии, что она сможет принять магнетический поток, идущий от целителя. В этом смысле нужно понять речение, что «Сын человеческий имеет власть на земле прощать грехи». Именно Он знал сердцем, знал ясновидением, когда кто может преобразить свою ауру для восприятия высшей Благодати. В Евангелиях неоднократно указано, как Христос не мог совершить чуда в
некоторых местностях по причине неверия их обитателей.

«Умер за нас». Именно Он принес нам Свет и запечатлел Свой Завет смертью. Можно было бы сказать-умер из-за нас и за нас. Этою жертвою Он показал, что можно любить человечество больше, чем себя. И этот  Завет, запечатленный великими страданиями, внедрился в сознании человечества больше, нежели годы проповеднической деятельности.  «Предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего»...Смысл все тот же. Он жертва невежества нашего, но, послав нам Путь Света, Путь Спасения, Он дал нам возможность, именно, оправдаться или очиститься от всякой скверны, последовав Его
Учению и примеру, и тем приблизиться к Воинству  Света.

Установление Таинства. Принятием крещения водою от Иоанна Предтечи Христос показал ему  свое  почитание и духовную солидарность.  Но нигде  в Евангелиях не указано, что Христос совершал этот обряд над своими апостолами и учениками. Крещение водою было  установлено уже  после ухода Христа с земного плана.  Но Христос дал своим ученикам крещение Огненное, то есть очищение и огненное преображение внутреннего существа. Огненное крещение совершается над нами после того, как дух наш закалится в жизненных испытаниях и тяжких страданиях и обретет овладение своими страстями. Крещение водою-символ очищения, но какой смысл в крещении младенцев, которые  не могут понять значение  этого символа?
Конечно, неверующий в Христа, то есть в Его Учение, ибо невозможно верить в Христа и не исполнять Его заветов, не может воскреснуть духом. Учение  Христа-Истина, и потому как может отрицающий Истину прозреть?
Истинное ядро Учения, этот «гнозис» христианский, очень скоро оказался слишком высоким и недосягаемым для жизни того/как и нашего/ времени и все более и более превращался только в известный светоч, маяк, идеал, к  которому рекомендовалось стремится христианам...увы, без особой надежды на практическое осуществление  его в жизни...Указанное/слишком сильное расхождение/ между абсолютной и всепроникающей моралью Христовой и повседневной христианско-языческой жизнью и способствовало, вероятно, удалению, или вернее, недопущению целого ряда несомненных изречений Христа Спасителя в  письменные канонические о Нем «воспоминания» /Евангелия/.

Христос утвержден в нашем Учении Величайшим. Но даже в раннем христианстве можно найти понимание, что Единый Великий Дух сходил на Землю и воплощался там, где была явлена особая нужда в новом понимании Истины. Уявите тождественность всех Великих Учителей. Пора человечеству приблизиться к мировой Космической Тайне-Единого Аватара, оявленного с каждой Манвантарой. Построение Космическое, процесс эволюции нуждается в новом просвещенном осознании, но в Любви и Красоте. Также и утверждение, что Владыка Майтрейя и Христос являются единой Индивидуальностью...Иисус был воплощением Учителя Кут Хуми, но когда наступило время Страстного Пути и Распятия в Него вошел еще более высокий Дух...Христос после своего распятия появлялся в своем тонком теле и поучал Марию Магдалину Тайнам Надземного Мира в течении одиннадцати лет. Но, конечно, они подверглись сильному искажению и обработке позднейшими переводчиками и толкователями. Они имеются в печати сейчас под названием «Большие Вопросы и Малые Вопросы Марии Магдалины».

Мы знаем, что Иисус тоже учился у Великого Мудреца Востока Россула Мории и пробыл у Него не менее семи лет, после чего они вместе путешествовали по Индии...Затем Иисус направился с благословения Владыки Мории в свою страну. Но не смог закончить там своей Миссии; страстно переутомился и занемог, и на пороге перехода в потусторонний мир перед ним появился в тонком Облике великий Мудрец и предложил ему закончить Его Миссию, войдя в его тело. Конечно, согласие было дано с радостью...

Каждый образованный человек знает значение термина «Крестос», или «Кристос»/Христос/, и что он был заимствован из языческого словаря. Словом «Крестос» обозначался ученик-неофит, находившийся на испытании, кандидат на Иерофанта. И после того как ученик прошел все испытания и через ряд страданий, он был «помазан» при последнем ритуале посвящения и становился на языке мистерий Христом, то есть «очищенным», и это означало , что его преходящая личность слилась с нерушимою индивидуальностью его и стала Бессмертным Эго. Ведь именно, у первых христиан Крестос, х и или Христос, был синонимом нашего высшго «Я». И в  этом смысле надо понимать, что Христос является искупителем грехов. Искупление за личные грехи совершается душою, проводником или носительницей Христа, непрестанно, в целом ряде земных жизней нашего индивидуального Эго.  Распятый Христос каждого человека, при достижении известной точки эволюции, должен спуститься в Ад, и извлечь оттуда, и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда в силу беззаконных деяний своего низшего «я» Другими словами, Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона и простить самому себе за грехи, содеянные против самого себя, и прощение это может быть достигнуто лишь при  полном слиянии и единении с Высшим «Я» или Божественным Законом Любви.

Непротивление злу есть допущение вторжения хаоса, следствиеми чего часто происходит всевозможные бедствия и гибель множеств. К сожалению, принято рассматривать Учение Христа как учение непротивления злу. Это величайшее заблуждение. Истинно, Христос сурово обличал всякое зло, всякое лицемерие, и нерадивость к добру. Но нужно меть распознавать, где возможно, противление злу и какие меры приложимы внеразумие в выборе может привести к еще большему бедствию или разложению.Также нужно знать, что каждый духовный Учитель приносит клятву не поражать тех, кто посягает на Его жизнь. Так и Христос не мог противиться грубой силе, направленной против Него. Но Он противился злу каждым словом своим, каждым действием, когда это не касалось лично Его. Задача Его была совершить путь человеческими ногами и руками и показать людям, что в величайшей любви к человечеству можно пожертвовать собою и претерпеть жесточайшие муки за желание принести людям свет постоянно забываемых ими Истин. Молитва Христа о мучителях полна милосердия и даже справедливости, ибо, действительно,  что могли знать и понимать наемные палачи в величии Того, Кого они истязали? Кого им было Приказано истязать? Истинно, не наемные истязатели, но их подстрекатели приняли на себя карму горчайшую. Также и Пилат, умывший руки и оказавший НЕПРОТИВЛЕНИЕ величайшему злу, там, где в его власти было остановить его, уготовил себе труднейший рок.


Следовало бы привести постановления Вселенских Соборов, собранные в последовательности, они обнаружат поражающие противоречия и недомыслия, которые будут все возрастать. Постановления выносились не отдельными светлыми умами, но дом случае, представителями невежественного большинства...именно эти постановления и сделались впоследствии догмами нашей церкви.  Ведь все светлые умы среди почитаемых ныне богословов, такие как Василий Великий, Афанасий Великий, Иоанн Богослов, были гонимы своими же иереями за то, что не соглашались с их постановлениями. Также совершенно необходимо включить постановление Второго Константинопольского Собора, отменившего Учение о Перевоплощении Предсуществовании Души.

Постараюсь пояснить Вам мою точку зрения на смущающее Вас место в Евангелии от Иоанна /2-19:«Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его...» Мы знаем, какое значение придавалось последователями Христа возможности Его воскресения на третий день, и они были правы, ибо одним из заданий Христа было доказать своим ученикам переживание человека душевного и бессмертного духа. Никто не будет отрицать, что огромным фактором в укреплении и распространении Учения Христа явились именно его неоднократные посмертные проявления...Мысль, что Христос в подтверждении своего права или власти мог предложить такое грубое доказательство или опыт/разрушение храма и его восстановление за три дня/, не укладывается в моем сознании. Ибо никогда ни один Великий Учитель не будет прибегать к чудесам для утверждения своей власти. Все чудеса, сотворенные Ими, всегда имели бескорыстную цель, именно помощь страждущим и неимущим...Восстановление целого храма потребовало бы гигантской затраты энергии, следствием чего могла произойти тва или иная катастрофа. В Учении сказано, что каждое насильственное проявление влечет за собою тяжкую атмосферу мятущихся электронов. Вот знание этого последнего условия и заставляет великого Учителя избегать так называемых чудес, иначе говоря, осмотрительно пользоваться космическими силами. Высшее знание обязывает к высшей бережности....
Что же касается до предположения, что люди воскреснут в своих физических телах, то мне думается, что лишь абсолютные невежды могут так мыслить. Тем более что именно в Писании неоднократно указано- «что тленное не может стать нетленным»....
Далее Вы ставите вопрос-какой момент перехода из физического мира в Тонкий нужно считать за воскресение, если Архаты переходят без потери сознания? Христос, говоря о своем воскрешении, имел в виду не свой сознательный переход в Тонкий Мир, но, именно, свое появление в тонком теле среди физических условий. Конечно, такое появление физически умершего человека в материализованном тонком теле явилось ярким
доказательством воскрешения Его и укрепило в учениках веру в Его Учение. Обосновывать воскресение Христа лишь исчезновением Его тела из гробницы, конечно, было бы более чем нелепо. Также всеми силами восстаю против предположения, что Христос мог дать тайно приказ убрать Его тело и объявить о жизни Его или воскресении. Такое действие было бы недостойным Высочайшего Духа. Мы должны понять, что Великие Учителя человечества никогда и никого не вводят в заблуждение и каждый поступок Их строго согласуется с сделанными Ими утверждениями. Христос, по свидетельству учеников, неоднократно говорил, что Он будет предан в руки человеческие и на третий день воскреснет- имеющий уши да слышит!» Все! Тема закрыта. Пьем чай. Купаемся.

Фото-путешественник, член Российского Союза писателей Владимир Маратканов


Рецензии