Религия и атеизм. Единство веры в догмы

Религия и атеизм : единство  веры в догмы, как основа невежества.

Современный атеизм - имеет совершенно другие основания, чем отрицание учёными восемнадцатого - двадцатого веков церковных догматов, ограничивающих реальное изследование Мира.
Материализм прошедших веков не был пустым отрицанием существование единого начала Мира. Учёные , в большинстве своём, отрицали существование Бога или иного Единого начала Мира именно из "религиозных" соображений - поскольку давление Церкви, по сути дела, запрещало сам научный подход к пониманию жизни. Однако, становление науки, как системы, основанной на догматическом материализме, на категорическом отрицании существования нематериальной стороны жизни и нематериальной части Мира  - не только привело фундаментальную науку в тупик, но и лишило науку возможности изследовать человеческую природу. По сути дела, мы сейчас имеем дело не с наукой, а с системой необоснованных верований, на базе которых строится не только массовое "образование", но и вся система воззрений на устройство человеческого общества. Социальные "законы", выведенные из материалистической веры, не являются реальными закономерностями бытия, поскольку существование Мира и человека произходит по иным закономерностям, в корне отличающимся от "догматов" материализма.
Силы глобализма активно запрещают креационистские теории (теории создания Мира, теории Творения), запрещают научные исследования, базирующиеся на нерелигиозных теориях о Едином начале Мира и теории о нематериальной части действительности.
Не удивительно, что устройство человеческого общества неразумное, нерациональное, а деятельность людей, в основном, является сейчас борьбой людей друг против друга.
Непонимание, а, тем более , дерзкое отрицание существования Единого Начала бытия, отрицание креационистических теорий и запрещение креационизма (а, тем более, навешивание на креационистские теории ярлыков, навязывая населению мнения , будто креационизм является чуть ли не экстремизмом) -  ведёт к полному отсутствию у населения разумности, так как у людей просто отсутствует понятие о том, что возможно и необходимо изучать свой "внутренний мир".
Но, в то же время, следует признать, что ложь властей в отношении креационизма - вполне обоснована, с точки зрения того, что креационистские теории разрушают, и будут разрушать "статус-кво", будут и дальше быть направлены на устранение невежества людей, безоглядно верующих в догматы религии, или же в догматы материализма, а, значит, нынешнее социальное устройство общества обязательно претерпит изменения, если креационизм станет разпространяться , как научная теория. "Власть имущие" ведут борьбу против научного креационизма, навязывая полное отрицание этих теорий, подсовывая вместо них фальшивую  идею "эволюции" материи, напрочь опровергающейся простыми логическими разсуждения и даже внутри самой материалистической теории выявить несостоятельность идеи "эволюции" нетрудно.

Материализм не является доказанной теорией, материалистическая концепция возникала из потребности освободиться от неразумной веры в церковные установления, чтобы можно было изучать Мир. Однако, отрицание религии вылилось, в итоге, в отрицание существования Единого Начала Мира, в отрицание существования нематериальной части Мира. По сути дела, нас с детства заставляют верить в "догматы" фальшивой науки. Фальшивой, потому, что не исследуя нематериальную сторону жизни, напрочь отрицая всё нематериальное, это мировоззрение давно перестало быть научным подходом к жизни. Естественным путем развития науки должен был бы быть путь изследования нематериальных явлений наравне с физическими явлениями. Однако, трудность этой ситуации именно в том, что материализм не может существовать в условиях реального изследования человеком своей психики - потому, что такое изследование обязательно выявляет существование нематериальных явлений и процессов, главные из которых - это мышление, сознание, и это нефизические энергии людей, других существ - и, даже физических предметов (нематериальная часть объектов, которых мы оцениваем, как физические объекты, будучи под давлением наших физических возприятий и эмоциональных реакций (рефлексов) на эти возприятия). Это означает, что, либо материалистам приходится отказываться от самого материализма, либо всеми способами запрещать себе и другим реальные изследования действительности.

Формирование нематериалистической науки , естественным образом, должно произходить не в виде простого отрицания догматов материализма и религиозной веры, нематериалистическая наука должна ставить перед собой практические задачи максимально глубокого понимания человеческой природы, как и природы человеческого сознания, понимать сущность которого явно невозможно, если верить в догмы материализма.
Ошибочное понимание жизни , как материального процесса, легко опровергается изследованиями "своей" психики и внутренней энергетики. Не случайно материалисты придумали термин "трудная проблема сознания" - поскольку в рамках материализма эта научная проблема в принципе не может стать разрешимой. Догматы материализма запрещают реальное изследование произходящего в Мире, и в первую очередь - запрещают человеку понимать себя.
То же самое делает и христианская Церковь, как и все другие религии - внушая человеку убеждения о самом себе, не соответствующие действительности.
Люди существуют в состоянии невежества, проживая свои жизни  по правилам, внушённым со стороны, будучи лишёнными действительного понимания практически всех жизненных вопросов - всё понимается превратно и ошибочно, поскольку полностью отсутствует понимание себя, как и понимание действительных закономерностей бытия Мира.

Формирование и развитие Новой Науки, нематериалистической, в своей основе, науки, изучающей нематериальные энергии и реальные духовные закономерности бытия не может в нынешнее время произходить иначе, как только путем объединения энтузиастов нематериалистической науки в неформальное сообщество. Самопознание и саморазвитие - не должно быть порицаемым общественным мнением. Мы должны сформировать новую культуру, культуру самоизучения человеком себя, изучения человеческой природы через систематизацию самопознания, информации , собираемой и упорядочиваемой энтузиастами Новой Науки, науки о нематериальной части Мира (нематериальной основе физического).
Конечно, я сейчас, получается, высказываю свои оценки, выводы, излагаю свою теорию. А, должно иметь место широкое обсуждение разных теорий изследователями нематериальных сторон жизни.
Но, чтобы избегать больших проблем, нужно к эзотерической (то есть, внутренней) информации относиться очень внимательно - и, не впадать ни в магию, ни в религиозные трактовки внутренних процессов, реально изучая Мир изнутри себя.

Это не метафора - насчёт изучения Мира внутри себя, это реально существующая возможность, это практический ресурс,  поскольку действительное изучение себя приводит к пониманию существования Гнозиса, как Низходящего к каждой душе (к каждому живому существу) потока информации и энергии от Единого Начала Мира (предположительно, от Создателя Мира, или же от единого центра функционирования Мира, центра, целенаправленно выстроенного Создателем для координации бытия Мира; эту систему координации можно называть Вселенской Гармонией - так она возпринимается через Гнозис).
Большинство людей не только не изпользуют этот ресурс, но и не догадываются о его существовании.
Изменить эту ситуацию, вывести человечество из состояния массового невежества - задача непростая, но вполне посильная для тех, кто постиг суть человеческой природы. Требуется лишь объединить наши силы, и это поможет научить действительному пониманию жизни тех, кто сейчас живёт по чуждым для души правилам - по правилам невежества, облегчённого в форму веры - религиозной, либо же материалистической.


Рецензии