Хант Уильям Холман прерафаэлит
Уильям Холман Хант родился в Лондоне.
Он был сыном владельца универмага и изначально начал подрабатывать клерком.
Он брал уроки рисования и делал образцы эскизов. С 1834 по 1844 год он работал
переписчиком в Британском музее и Национальной галерее.
В 1843 году он подал заявление в Королевскую академию художеств в Лондоне и был
принят с третьей попытки в 1845 году.
В 1848 году Хант стал одним из основателей Братства прерафаэлитов.
Он восхищался многотомным трудом Джона Рёскина «Современные художники» 1843 года
и стихами Джона Китса.
Он подружился с Джоном Эвереттом Милле.
Братство прерафаэлитов — группа молодых британских художников, объединившихся в
1848 году в ответ на то, что они считали безыдейной и искусственной исторической живописью
Королевской академии, и которые якобы стремились выразить новую моральную серьёзность
и искренность в своих работах.
Они были вдохновлены итальянским искусством XIV и XV веков, и принятие ими названия
«прерафаэлиты» выражало их восхищение тем, что они считали прямым и незамысловатым
изображением природы, типичным для итальянской живописи до Высокого Возрождения и, в
частности, до времён Рафаэля .
Хотя активная жизнь Братства длилась менее пяти лет, его влияние на живопись в Британии и,
в конечном счёте, на декоративно-прикладное искусство и дизайн интерьера было глубоким.
В том же 1848 году он выставил в Королевской академии свою работу «Вечер святой Агнессы»,
которая вызвала восхищение Рёскина и считается первой картиной прерафаэлитов.
Будучи набожным англиканином, Хант подчеркивал моральную серьезность этого движения.
Работа «Обращенная британская семья, укрывающая миссионера от преследований друидов»
подверглась резкой критике в 1850 году за свою бескомпромиссную верность природе.
Другая картина под названием « Два веронца» 1851 года также была не очень хорошо принята публикой.
Хант подумывал об эмиграции.
Похвала Рёскина трем его работам в последующие годы — «Наемник» (1852), «Свет мира» (1851/56) и
«Пробуждение совести» (1853) — заставила его отказаться от этих планов.
В январе 1854 года он отправился в путешествие в Святую Землю; в 1856 году вернулся в Лондон.
Картина «Нахождение Христа во храме», проданная им в 1860 году, обеспечила Хант финансовое
благополучие и репутацию художника.
В 1865 году он женился на Фанни Во, которая умерла во Флоренции менее чем через го , родив сына Сирила.
В 1875 году Хант снова женился на сестре Фанни, Эдит.
В период с 1869 по 1878 год он совершил ещё несколько путешествий в Грецию, Италию и Египет, а также в
Палестину, которую посетил в четвёртый раз в 1892 году.
С 1874 года он выставлялся не в Королевской академии художеств , а в галерее Гросвенор и Новой галерее.
В 1882 году он переехал в Фулхэм, где создал в общей сложности 32 картины, которые были представлены
в Обществе изящных искусств в 1886 году.
В период с 1886 по 1905 год он создал картину «Леди из Шалотт» , вдохновлённую известной одноимённой
балладой Альфреда Теннисона.
Его работы также экспонировались в Королевском институте изящных искусств Глазго .
Хант написал автобиографию под названием «Прерафаэлитизм и Братство прерафаэлитов»,
которая была опубликована в 1905 году.
Ретроспективные выставки его работ прошли в Лондоне, Манчестере, Ливерпуле и Глазго в 1906 и
1907 годах.
Хант умер в 1910 году и был похоронен в соборе Святого Павла в Лондоне.
Хант придерживался стиля на протяжении большей части своей карьеры и оставался верен принципам
прерафаэлитов.
(с)
https://smarthistory.org/hunt-the-awakening-conscience/
https://www.britannica.com/biography/William-Holman-Hunt
Уильям Холман Хант состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.
НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
Он входит в лонг - лист этой номинации.
И удостоен чести занять почётное место в её шорт - листе.
Популярен в мировой паутине.
Картины этого художника украшают многие музеи и частные коллекции.
Мне они понравились.
И я решил представить творчество Уильяма Холмана Ханта любителям изобразительного
искусства.
Стиль: прерафаэлиты, символизм.
Техника: масло, холст.
Жанр: религиозная живопись, исторические мотивы и другое.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
aaeaab81-87ac-4c77-bd86-cdf7354da302. (318x700, 266Kb)
b80895bd-ba2e-45eb-a05e-7cbf70f860a5. (491x700, 486Kb)
3cb43005-255f-4982-9e71-207626cb6897. (541x700, 396Kb)
1cf49c10-7ca9-4148-b51e-a7c9994a409e. (543x700, 492Kb)
2e6002eb-98db-4434-82ed-c815f12bec51. (592x700, 370Kb)
ec6cdb66-b8c9-412b-ab0b-aa4db5f88a54. (666x600, 343Kb)
381f5848-4761-4925-be4a-6e93182097ae. (569x685, 252Kb)
faf4d9b3-d552-4bdc-a316-80e796956de0. (548x700, 577Kb)
Hunt_the_School_of_Nature-huge (538x700, 575Kb)
baec2fde-e962-4aca-86ef-f7e8420d1fd3. (567x700, 503Kb)
William_holman_hunt-the_shadow_of_death (560x700, 640Kb)
6ff3f180-c64c-49f0-a266-327b1889fbc0. (700x564, 432Kb)
9a773a11-513d-40cd-a6cb-d2ab7d100210. (700x439, 305Kb)
24c33ab5-e4b8-4a94-9b76-a9d0c2d95622. (700x541, 566Kb)
28a423ab-9add-4dc8-b6d3-766a96aea3ee. (700x483, 684Kb)
97eac800-25ed-4127-b82c-2c88cfd9c284. (700x388, 302Kb)
944b93ae-2d5d-4a04-8dc0-86a5d37aeb75. (700x463, 385Kb)
03733ec8-ef8f-414a-8a02-64b252c69fa0. (700x326, 256Kb)
4552c180-72f2-46d3-8c57-b7319cf85400. (700x480, 404Kb)
aspargus_island-huge (700x541, 586Kb)
bd00ae2d-9aaf-47c8-9ce5-78b6860597de. (700x496, 449Kb)
ec2a8512-2107-4f62-99e6-75d683f4f4cc. (700x517, 525Kb)
fairlight_downs,_sunlight_on_the_sea-huge (1) (700x526, 485Kb)
fishingboats_by_moonlight-huge (700x459, 429Kb)
the_triumph_of_the_innocents-huge (700x422, 443Kb)
William_Holman_Hunt_-_A_Converted_British_Family (700x555, 648Kb)
William_Holman_Hunt_-_The_Finding_of_the_Saviour_in_the_Temple (700x452, 505Kb)
(143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225091801213