37

Вчера «Служанкам» исполнилось 37. Я специально пишу «исполнилось», потому что отмечанием это трудно назвать. Из всей четвёрки только Клер вспомнила о такой важной дате и написала действительно красивые и трогательные слова. Соцсети Соланж с утра продолжали по инерции продавать бесценные мастер-классы, потому что сама Соланж очень любит хороший отдых и дорогие рестораны, не думать же ей о каких-то там датах. Позже одумались и налепили цифру 37 на плакат с 35-летия, чтобы с утра сегодня снова вернуться к рекламе, ведь «мест остаётся очень мало». И вот кто мне докажет, что Константин Богомолов был не прав, назвав всё это старческой деменцией?
Безусловно, «Служанки» - важнейшее театральное событие нашей сцены. И я даже немного горжусь причастностью к дате. Достойный праздник у спектакля был на его 30-летие, когда зрителям делали грим героинь и в театре было настоящее торжество. В первую очередь на сцене.
Последующие изменения и ввод новых актёров – только приближают спектакль к его могиле. Это уже «Служаночки» с двумя не повзрослевшими мальчиками и престарелой Соланж. Пожалуй, сейчас только Мсье держится достойно, хотя именно он очень долго собирался на выход.
А что за сценой?
Соланж снимается и играет уже просто во всём подряд, без разбора, лишь бы с бурлюкало. Как вам медвед? После Саломеи, после Воланда, а, как? Третьесортные мюзиклы, сериалы с друзьями. Да и цветов после спектакля стало ощутимо меньше. Кто-нибудь, скажите же ему, что нам без разницы, какие веники подарили ему сегодня! А вот красивое поздравление знакового спектакля с его рождением было бы очень важно для зрителей.
Клер, как ни странно, за сценой держится более достойно, если не считать «Кринж». Но и там за меня уже прекрасно всё сказали. Точнее – одна служанка вообще ничего не сказала в своём журнале, другая разместила нарезку видео – точно между свиньями и попугаями. Там великому спектаклю самое место. Вообще, когда для отзывов на спектакль зовут человека без вкуса, рекламирующего всё подряд, то театр, то коврижки, то свиней, это уже говорит о многом. И вам ещё повезёт, если в зале вас посадят не за этим человеком, потому что масштабы таланта просто поражают. Заодно там отметилась самая верная защитница театра, пропускающая все спектакли. И конечно, видео с "Властителя сумеречных бабочек", когда он чуть не улетел из окна, полетело вновь по личным сообщениям. Такая любовь. Но чтобы дополнить ощущение кринжа от происходящего, режиссёрохудожник начала выкладывать свои театральные страдания и отзыв ИИ Фёдора. Фёдор довёл концентрацию кринжа до максимума, спасибо ему за это. Понятно, что люди не осознают ни того, что делают, ни того, как это могут воспринимать окружающие. Как и зачем в этом существует актёр, остаётся загадкой. Какая должна быть любовь, чтобы прощать организацию такой позорной рекламы?
Мсье молчит, как и в спектакле.
Лучше всего себя чувствует только Мадам. У него много крутой работы и не менее крутого отдыха, он реализован, обеспечен, молод и свободен. У него и друзья такие, что в их проектах не стыдно поучаствовать. Он и остаётся для меня предметом наблюдения за творчеством, потому что уже появилось правило: если он где-то занят, туда надо бежать и смотреть!


Рецензии
Вообще я всегда поражалась выдержке Мсье. Во всех ситуациях в Театре. Ну почти во всех
Да и просто рада, что Вы вернулись.

Мари Ив   28.09.2025 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
С выдержкой вот сейчас получилось не очень, ну, да - счастливого пути.

Аля Михайлова   29.09.2025 11:01   Заявить о нарушении