Ксения Эйзенбергер Важная миссия

    У бабули важная миссия, ей нужно любимую внучку на музыку сопроводить. Заранее вышли из дома, пакет захватили у входа. Дорогой болтали о многом, но только дело касалось музыкальных вопросов. У девочки враз начинала болеть голова, усталость мгновенно проявлялась.
    Но, бабушка требовала своё и больше напоминала стойкого оловянного солдатика, нежели просто бабушку.
   Так за разговором не заметили как пришли на остановку. Как много сегодня людей, неужели мы все в автобус поместимся сразу.
   Стояли, рассматривали прохожих и конечно не забывали о себе. "Какая курточка у девочки, как у меня"-тихо проговорила Наташа.
   "Вот сумка похожа на ту мою замшевую, чёрную с лаковым бантиком"-поддержала диалог бабушка.  "Да, да как же много одинаковых вещей, а мне так хочется индивидуальности"-как-то лениво проговорила Наташечка.
   "У тебя есть уникальная возможность проявить свою индивидуальность"-сказала бабушка. "Что нужно делать?"-резко спросила Наташа. "Уроки музыкальные делай на отлично и тогда будешь лучше всех"-тут же парировала бабушка.
     "Зачем мне нужна твоя музыка, что от неё прок что ли есть"-чётко произнесла внучка. "Вот представь, что ты оказалась там, где проходит конкурс "Мы ищем таланты", раз и внесла своё имя в списки, спокойно села за рояль и мастерски наиграла Шопена или Моцарта"-не унималась бабушка.
      Сегодня Наташе сдавать гамму, а она всё никак не может воспроизвести её. Бабушка несколько раз повторяла название нот, но всё как-то не получалось запомнить. Бабушка уже почти отчаялась, она знала, что если внучка не сдаст гамму, то занятия в музыкальной школе закончатся.
     Наташечка вообще-то хитренькая и уже давно всё выучила, только не говорила об этом бабушке. 
     Приехали немного раньше и стали ждать своего времени. Бабушка никак не могла понять, что бурчит себе под нос внучка.
       "ДимаРомаМишаФедяСашаЛёша
СеваДима"- повторяла Наташенька уже в сотый раз.
     В нужный час пригласили внучку, бабушку начало немного потряхивать.
     Примерно через прлчаса дверь кабинета открылась, оттуда вышла улыбающаяся девочка и с гордостью предложила бабушке расписаться за оценку в её дневнике. У бабушки тряслись руки, перед глазами всё плыло, но она все же открыла дневник и увидела отметку "Отлично".
    "Как так, тебе подсказывали?"-удивлённо спросила бабушка.
    "Нет, я всё давно выучила, правда ноты получили свои имена. Тогда всё быстро у меня получилось"-радостно проговорила Наташа.
     "Расскажи про свой способ запоминания, мб он кому-то ещё пригодится"-сказала бабушка. "Нет, это только моё"-резко ответила Наташа.
    "Все ноты я назвала мужскими именами:ДимаРомаМишаФедя
СашаЛёшаСеваДима. И вот так быстро запомнила, даже какое место они занимают в нотной грамоте и как изображаются"- протараторила внучка.
    "Ты молодец, я знала, что у тебя всё получится. Так держать, моя дорогая"-уверенно произнесла бабушка.


  
    
   
 


Рецензии