Готика-аниме 2 часть. Глава 3
Едва протоптанная тропинка вывела меня на пригорок, с которого открывался величественный вид на древний храм с множеством колонн и лестниц. Огромная статуя какого-то монстра возвышалась на постаменте напротив входа.
Окружающие храм неприступные скалы служили ему естественной защитой и одновременно западнёй, из которой невозможно было выбраться.
Я немного оробел, увидев возле храма хорошо вооружённую охрану. Однако чего мне бояться? Ведь, я посыльный самого приора Осаира!
Поправив повязку на лице и, как следует, запрятав волосы под капюшон, я решительно двинулся вперёд. Никто даже не взглянул в мою сторону, и немного успокоившись и поднявшись по лестнице, я очутился в громадном зале.
Сколько народу!
Хоринису очень повезло, что в городе находились паладины, иначе эта военизированная бандитская группировка запросто захватила бы всю власть на острове!
Бойцы Масиаф культурно отдыхали, развалившись на коврах, расстеленных прямо на каменном полу. В воздухе витал сладковатый дым, струившийся из кальянов. На низеньких столиках стояли большие золотые и серебряные блюда с различными фруктами, в том числе и редкими, привезёнными из далёкого Варанта. Между посудой теснились пузатые бутылки с вином, которое разливалось по драгоценным кубкам. Было видно, что эти наёмные убийцы любили роскошь и ни в чём себе не отказывали.
Как снаружи храма, так и внутри его стен моя скромная персона никого не заинтересовала.
Разве только тот мрачный тип, что восседал в единственном кресле, имеющемся в зале, и сразу вычисливший новичка, исподлобья хмуро следил за каждым моим движением.
Ханиар Слепец! Как же, как же, всё про тебя знаю!
Я, стараясь не сорваться на бег и чувствуя, как начинает дымиться спина от взгляда Ханиара, прошагал к боковой двери.
Уф-ф-ф! Какой же жуткий этот приор! Остальные ему и в подмётки не годятся. Казалось, что взгляд Ханиара прожигает меня даже сквозь толстую каменную стену!
И кто его обозвал Слепцом?!
Сделав несколько поворотов, мрачный коридор устремился вдаль, где слышался лязг мечей и воинственные возгласы. Там бойцы Масиаф постигали искусство мечников под руководством ещё одного из приоров по имени Тиамант.
Надеюсь, что я успею покинуть логово убийц прежде, чем познакомлюсь с этим головорезом!
Я свернул в лабораторию Нрозаса. Она резко отличалась от пышного убранства общего зала. Здесь царила атмосфера средневековой пыточной. Различные приспособления, о назначении которых даже не хотелось думать, были залиты кровью и завалены человеческими черепами и костями. Стены украшали развешанные на гвоздях ножи, пилы, клещи и другой, такой необходимый для садиста Нрозаса инструмент.
Сам приор что-то наколдовывал у алхимического стола.
-- Чего тебе, послушник? – раздражённо обернулся Нрозас, когда я остановился рядом и застыл, боясь произнести хоть одно слово. Ведь, за это, по законам Масиаф, мне должны были незамедлительно отрезать язык вместе с головой! – Говори, не тяни!
-- Я принёс тебе письмо от приора Осаира, – охрипшим от волнения голосом, быстро пробормотал я.
-- Х-м-м… – хмыкнул Нрозас и небрежно бросил письмо на стол. – Послушник, раз уж ты здесь, то вот тебе задание. Ты должен проверить мой новый яд. Но только на какой-нибудь здоровой твари. Лучше всего, если это будет тролль. Я с нетерпением жду результата, поэтому, надеюсь, ты быстро с этим управишься. Ты всё понял?
Я кивнул и, сжав в ладони полученную колбу с ядом, как ошпаренный выскочил в коридор.
Что такое? Почему так быстро развиваются события? Надо скорее сматываться отсюда! Но как?
-- Стой, послушник! – внезапно услышал я грозный окрик.
Приор Тиамант как призрак появился из тени коридора. Неужели, специально дожидался меня?
-- Я узнал, что ты идёшь испытывать новый яд Нрозаса, – я кивнул. – Отлично! Послушник, у меня для тебя будет одно очень важное задание. Дело в том, что в наших рядах появился предатель. Да обрушит Белиар на него все кары земные! Ты должен убить его.
А так, как я ничего не мог произнести, то мои, выпученные от удивления глаза, ответили всё за меня сами. Я лишь в растерянности передёрнул плечами.
-- Я знаю, что ты слаб! – раздражённо скривился Тиамант и протянул мне, кровожадно блеснувшую лезвием, катану. – Нанеси яд Нрозаса на острие этого клинка. Да не трясись, потребуется всего пара капель! И так, предателя зовут Хасим. Недавно он отправился в пещеру приора Осаира и вскоре должен будет вернуться обратно. Ты перехватишь его по дороге. Затаись где-нибудь в засаде и, когда он пройдёт мимо, напади. Достаточно будет лишь одного пореза или укола. Всё остальное мгновенно сделает яд. Ты всё понял? Тогда поторопись!
Я кивнул и, обливаясь холодным потом, метнулся прочь из храма.
Отнести письмо, отравить тролля… Ещё куда ни шло! Но убить человека, причём закалённого в боях воина, это уже ни в какие ворота не лезет!
Нет! Надо срочно валить из этого змеиного гнезда! Тем более что меня уже здесь ничего не держит, ведь, я отыскал в куче накиданного хлама, отобранного у захваченных рабов, свою сумку. А это главное! Мне её подарила богиня! К тому же в сумке был припрятан потрясающий пиратский доспех. Я не мог его бросить.
В горестных и тягостных раздумьях я спускался по лестнице, как вдруг почувствовал, что на плечо мне легла чья-то рука.
Вздрогнув, я оглянулся.
Ханиар Слепец!
-- Следуй за мной, – тихо приказал приор и направился в сторону долины.
Что мне оставалось делать? Все четыре приора решили взять меня в оборот, словно сговорились. А, ведь, в игре главный герой должен был выполнить кучу заданий, прежде чем на него обратит внимание сам Ханиар. Но, похоже, сейчас события происходят совсем по другому сценарию. И надо хорошо постараться, чтобы выкрутиться из создавшегося положения как можно с наименьшими потерями. Я не могу здесь сгинуть и оставить маму и Наташу на произвол судьбы!
Мы медленно прошли площадь перед храмом и поднялись по тропе в долину. Всю дорогу я обдумывал, как отвечать на каверзные вопросы Ханиара. Хоть убей, но я не мог вспомнить правильные ответы!
Оказавшись довольно далеко от храма, приор остановился и, неуловимым движением выхватив катану, приставил лезвие к моему горлу.
-- Скажи мне, послушник, боишься ли ты смерти? – беспристрастным голосом поинтересовался Ханиар.
-- И да, и нет, – выпалил я, призывая себе на помощь свой навык «Очарование». Правда, это не подействовало на приора, а вот мой странный ответ его, похоже, заинтересовал, поэтому я, не останавливаясь, стал развивать свою мысль дальше. – Я не боюсь смерти, если приму её в бою! Однако она страшит, если я погибну от руки наёмного убийцы из-за чьих-то подлых козней.
-- Хороший ответ. Впервые такой слышу, – ухмыльнулся Ханиар и убрал оружие. – Однако в нашем братстве что-то происходит. И мне это очень не нравится. Приор Тиамант затеял какую-то странную игру. Что он приказал тебе сделать?
-- Убить Хасима.
-- Вот плешивый шакал! – вскипел Ханиар, но через мгновение лицо его снова стало невозмутимым. – Хасим предан мне и докладывает обо всём, что происходит в братстве. Похоже, он что-то разузнал о Тиаманте, и тот решил избавиться от него.
Со стороны пещеры Осаира послышались тихие шаги.
-- А вот и сам Хасим. Сейчас мы всё узнаем, – Ханиар исподлобья смотрел на приближающегося человека.
Хасим был Тенью Масиафа и относился к элите братства, поэтому на меня он даже не взглянул, а только почтительно поклонился Ханиару. А вот и зря! Ведь, его жизнь висела на волоске, который я мог оборвать, если бы не вмешательство приора.
Даже сквозь повязку на лице было заметно, как побледнел Хасим, когда Ханиар объяснил ему всю сложившуюся ситуацию.
-- А теперь докладывай, что тебе удалось узнать и вызвать этим гнев Тиаманта, – приказал Ханиар.
-- Я заметил, что возле пещеры, где находится рудник, идёт какая-то возня, – слегка осипшим от волнения голосом заговорил Хасим. – А потом целый отряд бойцов Тиаманта зашёл в пещеру, и когда я попытался проследить за ними, то меня остановили охранники и посоветовали не совать свой нос, куда не следует. Так что я пока не смог узнать, что они там затевают.
-- Понятно… – Ханиар некоторое время задумчиво молчал, а потом обратился ко мне. – А что ты думаешь об этом, послушник? До меня дошли слухи, что ты можешь общаться с богами. Почему Тиамант пошёл на крайние меры и так рискует?
-- Ну, если рассуждать логически, – я напустил на себя профессорский вид. – То, возможно, зачищая пещеру и все её закоулки от обитающей там живности, люди Тиаманта случайно наткнулись на что-то гораздо более ценное, чем залежи железной руды. Например…
-- На золотую жилу! – перебил меня приор. – А ты, послушник, хоть и молод, но очень сообразителен. Думаю, тебя ждёт великое будущее в нашем братстве.
Ну, ещё бы! И если уж игра разворачивается по совершенно другим сюжетам, то я не прочь свергнуть Робара и самому стать королём Миртаны! Ведь, недаром во мне течёт чистая кровь эльфийской королевской династии.
-- Мы поступим так, – продолжил тем временем Ханиар. – Ты, Хасим, затаишься на некоторое время здесь, в долине. В храме тебе показываться опасно. А ты, послушник, выполняй всё, что ни прикажут тебе другие приоры. Теперь ты будешь моими глазами и ушами, и если узнаешь что-то, сразу докладывай мне. Хасим, отдай послушнику какую-нибудь свою ценную вещь, чтобы он мог отчитаться перед Тиамантом о выполненном задании.
Ханиар отвернулся и, не прощаясь, зашагал к храму.
-- Вот, не потеряй, – Хасим протянул мне чётки. – Надеюсь, я верну их, когда господин разберётся с этим подлым Тиамантом! Где же мне отсидеться?
-- Я могу отвести тебя в одно тихое местечко, – предложил я, пряча чётки в сумку. – Как раз иду туда, чтобы отравить тролля новым ядом Нрозаса.
-- Отравить тролля? – Хасим невольно поёжился, но вздохнув, кивнул. – Хорошо, веди.
***
Свидетельство о публикации №225091801881