ЧII РII Инструмент 7, ОР 10, 15

Часть II. Практики

Раздел II -- Инструменты человека, его способности

;.7. Способность слышать (Сфера разума)

ОР 10. Смыслы-практик в рассуждениях,
исповеданиях, молитвах (См/пр в РИМ):


.. Способность слышать 1 (См/пр в РИМ) ........

Наша Сфера разума имеет четыре основных инструмента,
которые обеспечивают её работу:

это аналитический центр, память,
способность произносить и слышать.

То есть рассматриваемый в данной периодизации состав
относится к Первой из Трёх Сфер
человеческого устроения, Разумной локации.

Все наши духовные дары находятся в тонких телах;
изначально исходя из монады,
при посредничестве Высших Иерархий,

они имеют свои выражения на уровне физики,
которыми человек может воспринимать
в дневном сознании или неосознанно духовный мир.

Дар слышать располагается в ментальном теле,
в теле инкарнации -- это органы слуха
как внешнего, так и внутреннего,

с той только разницей, что внутренний слух
состоит из более тонкой материальности
мозга и центральной нервной системы,
а внешний из более грубой, вещества плоти,
но оба находясь в постоянной связи с шельтом.

То есть восприятие звуков --
отражение творческой жизни Сферы разума:

в локации двух ушных раковин и акустического аппарата,
улавливающих и посылающих импульсы вибраций физического мира,
данного нам в экстравертных ощущениях,
в наши системы восприятия -- внешнее слышание,

и в локации тонких аналогов ушных раковин
и акустического аппарата человека микрокосма,
улавливающих и посылающих импульсы вибраций миров "внутренних",
данных нам в интровертных ощущениях,
в наши системы восприятия -- внутреннее слышание.


.. Способность слышать 2 (См/пр в РИМ) ........

Внешний и внутренний слух находятся в одной спайке,
хотя первичен внутренний, внешний же его дублирует,
"на земле, как на небе";

отличие тут простое, всем известное и понятное:
одним мы слышим вибрации микрокосма,
другим -- физический мир;

тут же отметим, что внутренний слух бывает духовный и плотской.

Духовный слух -- это способность слышать голос монады,
слово небесных Иерархий Света и Святого Духа;

а плотской -- искажённый звук всё того же
изначального дара человека слышать,

в итоге -- это просто более узкий спектр восприятия,
слух соматики падшего Адама,
это слышание голоса слишком человеческого,
а также зов ослушания греха, импульсы эгоцентризма,
шум и суета марионеточных манипуляций иерархий тьмы,
что также укладывается в понятие
восточных религий о круговороте сансары.

Развитие этого дара -- это слышание ушами нового человека,
возрождённого Адама, имеющего полноценную связь
с монадой в физическом теле,
если говорить в категориях христианского богословия,

и слух пробуждённой природы Будды,
слышание высшего ума, буддхи, если говорить о Дхарме.

Новый человек имеет язык, он -- говорит!
а духовные уши слышат этот голос,
голос обновлённого разума, ума Христова.

Небо обращается к нему в Логосах Отца,
и духовный ребёнок воспринимает этот язык,
вибрации миров восходящего ряда,
язык духоводительствующих Ангельских Иерархий.

Не нужно думать, будто духовный слух не слышит земного,
он всё воспринимает, бытие также в его спектрах перцепции,
но воспринимает в свете Чистого Разума,
в Рассудительной Истине Духа Святого,
его инструмент настроен на достаточно широкий диапазон,
и он точно улавливает гармонии ментала,

плотской же слух -- всё воспринимает так,
как инструмент, который испорчен,
диапазон восприятий его узок,
и музыка, которую он доносит до нашего сознания,
получается какофонической, неточной, перекошенной,
"музыка" загрязнённого разума,
несогласованного оркестра падшего бунтующего ума!
грязные датчики, в аберрации эйцехоре,
дают неверную информацию о реальности
или не слышат совсем!

На уровне физики нечист и ум и аппарат слышания,
и в практиках этой шлоки нужно стремиться "настроить" оба,
и ум и слух, его воспринимающий,
-- вымыть точки съёма информации.

Это причина, почему люди не слышат Евангелия или "РМ",
вообще духовные тексты, высокую прозу, поэзию,
искусство других жанров, вечные ценности, глубину жизни --
потому что их тонкий слух закрыт,
а плотской такие вещи не воспринимает.

Об этом Иисус Христос сказал:
"Имея очи, не видите? имея уши, не слышите?" Мк 8:18

Духовный слух может слышать всё!
плотской -- только шум круговорота сансары.

К духовному слуху можно отнести: восприятие опытной мудрости,
ментально-трезвое видение ситуации,
понимание своего жизненного пути, предназначения,
также молитвенные и медитативные откровения,
озарения глубинной памяти, анамнесис --
всё, что связано с обращением Истины к нам.


.. Способность слышать 3 (См/пр в РИМ) ........

О важности этого инструмента говорит уже тот факт,
что без него мы бы не могли получать информацию,
живя во внешнем теле, о деятельности ментала,
выражением которого на уровне земной инкарнации
является физический мозг.

Иными словами, наш разум бы работал,
анализировал и хранил информацию,
но мысли, которые он генерирует -- мы бы не слышали!

Как раз это наше привычное свойство микрокосма
не просто различать знаковую систему умственной деятельности,
а элементарно её воспринимать на уровне слуха
и обеспечивает этот инструмент Первой Сферы, дар слышания.

Например, при чтении книги, гипотетически предполагая,
что нам удалось что-то произнести,
мы бы не услышали ни одной буквы.

Инструмент произношения озвучивал бы текст,
но мы бы слышали только тишину глухих.

**


Часть II. Практики

Раздел II -- Инструменты человека, его способности

;.7. Способность слышать (Сфера разума)

ОР 15. Упражнения


Упр 1:

Уши нового человека

У меня есть уши нового возрождённого человека,
слушаю себя и окружающий мир слухом ментала,
чистое сознание, которое открывается для меня в слове.

Для этого достигаю безмыслия, очищаю слух молчанием;
в тишине, в тихом веянии дыхания говорит Вечность,
слово раскрывает свой потенциал.


Упр 2:

Разделение

Отделяю то, что я слышу духовным слухом
и то, что слышу плотским.

Сначала различаю, потом отделяю;
чтобы далее жить Духом Святым,
а не иллюзиями мира.

**


Рецензии