Все произведения искусства имеют абсолютную самодостаточность как явление, не имеющее никакого отношения к источнику. Подобно радуге, никак чувственно не связанной с энергией Солнца, хотя она и есть его производное. Поскольку речь идёт именно о чувственности восприятия, но не о физическом восприятии как констатации, постольку между авторами-исполнителями музыкальных шедевров, авторами гениальных художественных полотен, авторами литературного бессмертного наследия и всеми их высокими произведениями нет никакой связи в контексте самого восприятия, поскольку оно заслуга и способность воспринимающего и нет никакого художественного смысла вообще интересоваться этими личностями, так как они никто в контексте самой ауры произведений, поэтому подобное общение накладывает отпечаток на чистоту переживания и даже более того, личность автора может убить его собственное творение своим присутствием и попытками приклеиться к нему как некая часть его, чего не может быть принципиально.
Иными словами, нет никакой связи между куклой и кукловодом. Более того, кукловод должен скрыть своё существование, чтобы не мешать восприятию куклы. Уйти за кулисы и никак не являть себя. Пусть все думают, что кукла сама играет и говорит. Для восприятия это не имеет никакого значения. В этом есть резон, ибо кукла в восприятии зрителей живёт своей жизнью. Кукловод в ней - существо лишнее. Разве не это - цель автора, создать существ, воспринимаемых всеми как самостоятельных, со своей волей? В этом случае присутствие автора, особенно если произведение идёт от первого лица, искажает чистоту восприятия художественного произведения. Вы затронули интересную тему.
Нет никакого кукловода, вот в чём суть.
Всё делает сознание самостоятельно, исходя из своих эмоциональных запросов.
Именно поэтому одно и то же произведение может иметь абсолютно противоположные впечатления, поскольку они результат генерирования системы восприятия, то есть самосознания, хотя принято считать иначе, и, например, Шекспир или Гайдн считаются мастерами, но это частное мнение социального снобизма, не соображающего как и зачем всё работает, работает не в социуме, а во внутреннем поле восприятия самосознания, которое не имеет к социальности, то есть к стаду, никакого отношения.
При его наличии, естественно, имеется в виду самосознание.
Даниэль, это действительно так. Мозг - это чёрный ящик, где на вход подаётся произведение, а на выходе - ощущения от него. Чем лучше оно написано - тем полнее ощущения, но это зависит ещё и собственно от мозга, его способности моделировать ощущения. Автор тут вообще не играет никакой роли, он ведь не участвует в формировании ощущений и эмоций. Он на вход не подаётся.
Автор это пользователь, то есть читатель или слушатель, либо что-кто угодно иное.
То, что попадается ему на восприятие не более как фактор неизбежности, как собственно и сгенерировано любое творение, оно плод неизбежности, то есть результат жёсткого алгоритма данных запуска перцепции и аперцепции.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.