Отдых в Европе закончен-1

«Ангел-А», 2005

или «Судьба одинокого термина»
или «Реванш-2»
или «Белый фаэтон»
или самый белый предмет в расписании

Дневник Смита «15» июля - «18» сентября 2025 г.
(продление миссии)

«Мне нужен этот банк» (Heat, 1995) 

Послевоенная «забота» Смита (хайдеггеровский экзистенциал) — концентрация в лесах, послевоенный забой скота в литературе и философии. Европейские экзистенциалы будущего, мотоформы, расовые железные экзистенциалы, текстофон и технотрон — это летучие компоненты — погрузить в тематику целые континенты. Тяжелые хайдеггеровские машины и «прыгающие» метафоры-платформы (ницшеанские, розановские модели).

Динамика и уникальный визуальный стиль, высокоскоростные камеры и многокамерные установки.

Фартом по перегону или фосфорная эпопея Смита.   

Жизнь, философия жизни — это мощная драм-машина, теория опасности. Жестко поговорить об уране и смерти, — «даже не смотреть в сторону устья». География белой ницшеаны на ударных площадках — скалах Европы. Ядерная корпорация, колоннада стальных текстов, железо теорий в лесах, военная медицина, ядер-пулемет — белый фосфор как воплощение.

– А мне нравится Чикаго, – ответил Нил Макколи.

Смит откровенно работает на волевые интеллекрат-задачи будущего, на  военную текстографию будущего. {Все время сохранял невозмутимость и выправку, с хладнокровием и «остервенением»}. В Европе такая модель поведения уже умерла. Не нравится рваная изломанная кромка русского материка? Out! Уехать — поможем. Размер должен хромать и рифмы здесь не нужно. «Фас!» Гуманитарная пауза! Я снова слышу овчарок лай...

Скальная метафизика Европы это скальная манифестация Европы. Сейчас время ледяной морали, высокотемповых сцен под сильную музыку, рок-музыку. Ядерные метафоры (белый ядер), ядерные экзистенциалы, силовые установки текста, «радио-инциденты» — белый фосфор как воплощение.

От смерш-идеализма ни спрятаться, ни скрыться. Закрытое романическое побережье (Ледовитый океан) есть русский рай. «У нас в Техасе» – подходы на на границе Северного и Приполярного Урала.

Герой новеллистики, белой новеллистики, белых текстов живет в Бурмантово.
…………
….

Стабилизировать ведомство.
«Ослабились требования к статусу разведчика». Так ужесточайте! Я, что ли, буду за вас все делать. Вот сейчас все брошу – всю метафизику, этический экзистенциализм – и пойду за вас ужесточать. («Опасная география»)

«До работы в контрразведке, Стэн, чем ты занимался?»

Раса не та, контрразведка не та, коллайдер на заре Европы тоже был не тот. Кириллов-Достоевский пытался вдолбить им это. Векторы не те. На дне пади. Провалы в торфе. Смит на тлеющей земле. («На незнакомых полигонах-3»)

Какие методы психо-программирования применяются к обмениваемым агентам? Как они работают, какой результат?
… ...
– А что насчёт Рэне? Почему вы решили оставить открытым вопрос о том –  является ли она агентом прекрасной и Холодной страны?
– Рэне (Renee) – шпионка? Мы не узнаем, является ли Рэне шпионкой.

«В пятом сезоне посмотрите на язык ее тела и то, как ей тяжело поддержать решение Стэна, когда он говорит ей, что уходит из контрразведки. Ее операция была под угрозой в тот момент».

Но финал так и не дал ответа на вопрос, является ли Рене агентом прекрасной и Холодной страны, ложной тревогой или чем-то ещё.
Вместо этого её статус остаётся под вопросом. После того, как fbi обнаруживает, что Филипп и Элизабет — те самые агенты удивительной и Холодной Страны, которых они искали все эти годы, Рэне крепко обнимает Стэна, и, когда Стэн уходит, камера фиксирует её двусмысленное выражение лица.
«У Стэна, вообще-то, был хороший радар, но он не всегда ему доверял. Не думаю, что она была шпионкой, потому что он сам так не думал. Он бы знал, если бы за ним следила шпионка. Рене была шпионкой. Нам предстояло это выяснить. Нас научили обращать внимание на все признаки. У нее были все признаки, но без каких-либо сюжетных подсказок, которые навязывались всем остальным персонажам. Если сложить все ее поступки, становится кристально ясно. Нас тренировали, чтобы мы ее вычислили».
… … …
Комментарий Смита:
«А этот шпион – тот, кого надо шпион. Точнее, вообще не шпион. Не шпион, а разведчица».

Какие нам требуются женщины в разведке и метафизике? Вот чем сегодня нужно заниматься.
___

На противо-волчьей лингвистике твоя жизнь. Брутальный идеализм и лингвистические автоматы — назову нас прото-метафизиками.

Упразднение представлений о шаткости жизни — ключ к автомифологии «Реванш».

Что случилось с сильными словами? Где у нас прото- а где — neo? Что может быть выше военного реализма? Если только Идеология-страсть. Наступило время чеканных формулировок. Жанровых формул. Военной колониальной миссии в философии жизни. Лесных обещаний. Романтического мифа. Самого белого предмета в расписании. Наступили времена, когда «Волны гасят ветер». Жесткая картина Смита. День дикозапада. «Звериная» европейская молодость.

Самая короткая траектория для стрельбы - через Арктику.

Любому всплытию во льдах предшествует поиск приемлемой полыньи-просвета.

Морис Джеральд, морализатор, ты меч господень… Жанровой опасности босс...

Ударный идеализм — это бронированный идеализм, белый престиж на военных смерш- полномочиях.

Лесная новеллистика на мета- и фора- мозгах, мосты и переходы, ритмические белые поэмы как генераторы анти-жульнических, анти-волчьих настроений.

… …
Дневники Смита – это красивый черно белый атмосферный стилизованный фильм. Это моральный центр. Это диалоговое кино. Это исключительно брутальное Кино. Идут бесконечные сны. Активное героическое действие, постоянно, всегда, мысли. Мото-маневрирование метафор, в силовой среде, нас спасет – они все подвижные. Как только засыпаешь – сны. Волшебный перелив-сон.

Идет бесконечный видеоряд, и ты в кадре.

Много монологов и диалогов о ценности и желаниях.

Принцесса Смиту:

- Иногда мне кажется, что ты инопланетянин.
- Иногда мне самому так кажется.

Документальность того, что происходит на экране — в новеллах Смита. Именно по этой причине фильм снят в черно-белой гамме.

Шикарный фильм. Шикарный сюжет. Шикарные главные герои. Есть протяжённые композиции.
Существует также целый блок реплик-экзистенциалов, реплик-догадок,  реплик-аллюзий. Двойная, тройная мифологизация. Именно аудитории необходимо читать между строк. Читатель-зритель может работать до бесконечности, добавляя все новые и новые интерпретации. Зритель должен узнавать в суперагенте самого себя.

Выходя из-под купола метафор, в силу жизненных обстоятельств, человек неуклонно превращается в животное. Короткий срок идеализации – и все, закончился нынешний человек. На это обстоятельство неизменно указывает пост-ницшеанец Смит. Поджарый, современный и стремительный рисковый игрок.
_____
Прелюдия
или вводная строка

«Визит старой дамы» – кодовое название расследования многострадального термина F.- в Европе… всё время именно в Европе, подчеркну – в послевоенной Европе. Но Визит в послевоенной жизни не случился. Начнем все с начала: маршруты, коды, запасные коды, обходные пути. Еще раз: маршруты, коды, запасные коды, обходные пути. Четкие цифры. Четкие формулы. Четкие даты.

Есть прото-метафизика, есть грандиозная оппозиция жизни:

Это, с одной стороны, - орды, большевизанство-commies, уровень скота, the reds, сеятели раздоров, либеральные отбросы, законы-намордники:
«отрубите четыре с половиной тысячи голов!» (Ферден, 782 год),

а, с другой, -
Лингвофонный кураж, моторизованный бастион Европы — налет на остров Линдисфарн, Англия (793 год).
______________

F.- - это может быть Будущее — В ожидании Белого Ферзя,
либо Fatal,
либо Fatum,
либо Форс выше правды,
либо Фартом по перегону,

а может быть и собственно послевоенным лингво-феноменом F.- как противопоставление биологическому нацменству, которое мечется меж белых ветвей. Выпучивание и выпячивание — признаки базедовой болезни левизны.

Возможно, возможно, львы-европейцы,  «В ожидании Белого Ферзя» – это будущий пост-коллайдерный выход из тупика, в который нас всех засунули.

Лингво-термин F.- чрезвычайно дорогостоящий термин.

С одной стороны – матрица хвойных лесов, нордическая Европа и нордические люди на безусловно русской мета-основе,

а, с другой – враждебные жизни центры, новый цикл страха, американизированные спящие и неспящие вьетконг-ячейки (и куда они топают с веселым ржанием), крайнее озлобление, гнусности - «наряжает свое скотство», некие выхлопы, прозрачный псевдоним “Фильдс”, ультра-буржуазность, австрийское пан-немецкое самоназвание deutsch, сионистские внедренцы, «ищейки Мюллера», «гороховое пальто», бендеризация, ханы и несть числа.

F.-Европы 1919-45 г.г. никогда не было (ранее была, ищите в хвойных древнейших лесах Европу-расу - еще до разлета лингвистических ветвей в Центральной и Северной Европе), the so-called “европейского f.-” никогда не было…
… Но был в Саксонии-Швабии двадцатого века только немецкий ns самоназвания deutsch, “югенд”, гитлеризм, а в Италии — крайний итальянский уголовный популизм, тоже и сугубо ns.
……
...

Однако всё меняется, когда герой белой новеллистики встречает загадочную русскую женщину, западную женщину, белоевропейскую женщину по имени Анжела. (Смотри топонимику Европы— бурных рек и скальных поселений, смотри топонимику «звериной» европейской молодости.)

За каждым теоретическим интересом стоит желание-Анжела. Идеология-страсть.


Будущее явно впереди. Настоящая жизнь в Кино и только в кино..

Будущего европейского вождизма, отрезвляющего душа, действительной морали-Европы – как же нам всем не хватает.

Так называемая реальность (торжество плутократии) имеет мало общего с действительностью. (И я никогда не буду танцевать этот танец.) Не нужно обманывать себя, лев-европеец. «Не идите по пути Сонного Джо». Нейросети галлюцинируют. А может сначала проблему Кириллова Достоевского между «Да» и «Нет», выйти из зоны комфорта, и только потом – будущее, реванш-столетие?..

Множество красивых и драматичных поворотов событий.

- Так называемая реальность погнала на мачты?
- Погнала.

Пожалуй что нам всем понадобятся антиворовские плащи из «Места встречи изменить нельзя». Пуля не держит зверя – держит зверя пинок. Четкое и громкое объяснение для сегодняшней ошибочной фальшегонной не-Европы (в прошлом - географической подлинной Европы древнейших лесов), но в перспективе говорим о Европе реванш-столетия.

- Как-то в печати «мелькнуло» сообщение, что Индейская (американская) «субмарина» примёрзла к арктическим льдам. Этому можно верить?
- Можно. 2017 год.

За автомифологию, львы. За оружейные центры метафор - коротких и разворотистых Машинка увесистая. Резкое и исключительно сильное охлаждение воздуха над континентами. Поэтому в финальном сезоне вы получаете масштабные и сильные сцены.

О дикой принцессе (олицетворении высоких сил Европы): пока... никогда еще не появлялось равной Бонду-Смиту женщины.

В общем наблюдать за развитием событий в новеллизации будет интересно. 


«Продолжение следует…»


***
События, герои, место действия являются литературным вымыслом; также прошу не отождествлять героя произведения с автором


Рецензии
Валерий здравствуй!
Сразу поймал новые записи Смита.

"реальность имеет мало общего с действительностью" - как замечательно!!!

- Так называемая реальность погнала на мачты?
- Погнала.
Погнала..

Спасибо, чтот пишешь.

Мои герои застряли на Приполярном Урале и в вятской глуши. . Потому что автор застрял на 10 лет.

Я с ними сейчас. Каждый день. Они должны выстрелить.

Текст мой надо чистить. Старый текст хорош, но он "юношеский" все же... И поэтому не бьет наотмашь, как надо, как требует необходимость.

Уже нескольких людей, знающих мой текст и любящих моих героев вместе со мной, нет с нами. Двоих - точно знаю. Нет.
10 лет пропадания автора большой, как выяснилось, срок.
Мало слов, чтоб выразить своё Спасибо этим моим друзьям, которых уже нет с нами. Тут, на прозе.

И я по прежнему дико, до самозабвения, Люблю своих героев. И не забыл ни на минуту о них за эти 10 лет молчания.
Дневник Смита - о них... Ест у меня такое чувство. Или Вера.

КАК будто идеология-страсть и реальная страсть к Жизни, рядом движутся и действуют активно... Мна нашей замечательный "платформе"

Валерий, Спасибо за текст
СПАСИБО, что пишешь и продолжаешь Действо.
Твой Сергей.

Сергей Казаринов   19.09.2025 10:34     Заявить о нарушении