Совершая несовершенное - глава 1

Ники задержала дыхание и, подержав руку несколько секунд, а может и минут, на дверной ручке, резко вошла в комнату. У нее было ощущение, что если она прямо сейчас не толкнет дверь что есть силы от себя, то так и останется стоять в этом бесконечном моменте.

Камин играл теплыми отблесками на всех поверхностях, куда попадал его свет. Поль сидела спиной ко входу, сжав бокал так сильно, что кисть ее руки казалась неестественно белой.

- Вот и все, - сказала она не обернувшись.
- Вот и все, - повторила Ники, и с усилием делая каждый шаг, потеряла последние силы и упала на диван рядом с Поль.

В комнате стояла гробовая тишина, и лишь камин продолжал жить свою жизнь как ни в чем ни бывало: его огонь плясал, светил, озаряя комнату теплым светом, и трещал без умолку.

- В каком часу ожидать? - Поль резко поднялась с дивана и повернулась к Ники.
- Не знаю, - ответила Ники, затеребив край пальто, - должен быть вечером, но не совсем поздно.

На Поль не было лица. Она выглядела одновременно и на 20, и на 40 лет, словно совсем молодая девушка резко состарилась на 10-15 лет. Ее взгляд был пустым, словно она смотрела сквозь все то, на что смотрит, а ее лицо имело землянисто-зеленый оттенок.

- Вот это удача! - в комнату ворвался Михаил с улыбкой до ушей, - А чего вы такие будто кто-то умер?!

- Как ты!.. - резко прошипела Поль, бросив в него колкий взгляд, но затем замолчала то ли от бессилия, то ли от некоторого пришедшего понимания.

Август, сентябрь, октябрь: для нее этот период времени больше походил на год, нежели на его четверть. За окном стал различаться приближающийся рев двигателя машины. Поль побледнела еще сильнее, хотя это было едва возможно, громко поставила бокал на стеклянный столик, не соразмерив его высоту, резко ринулась к двери, зацепившись за угол дивана.

Играючи отпрыгнув с ее пути, Михаил подошел к дивану и вальяжно плюхнулся в него, продолжая улыбаться. Сидящая рядом Ники покосилась на него и сделала глубокий вдох.

- Он был... Он как связь, как основа... Теперь ничего не понятно. - несвязно лепетала Ники.

- Ой да брось! В какую игру ты играешь? - улыбнулся еще шире Михаил, но взглянув на Ники, в его взгляде зародилось некоторое беспокойство, - попей воды.

Ники тяжело опустила голову ему на плечо.

- Принести тебе воды? - спросил Михаил, и, не дожидаясь ответа, аккуратно переложил голову Ники на спинку дивана, поднялся и вышел из комнаты. Он уже не улыбался, но его лицо было таким спокойным и невозмутимым, что Ники стало не по себе, от того, что он ушел, и ей хотелось, чтобы он поскорее вернулся.

Треск камина стал очень громким: его щелчки бесконечно резонировали в голове Ники, становясь все громче и громче, нагнетали все большую головную боль. Внезапное одиночество было нестерпимым, невыносимым. Обхватив голову руками, она прикрыла глаза.


Рецензии