Голем от Ангела. Дыра во времени
– Ты почувствовал, что в этой броши скрещиваются некие потоки! Так? – спросил Азар.
Зиновий долго молчал, но видимо решил не отмахиваться от Азара:
– Вы ведь уже все узнали про номер 119 бис в этом отеле! Так вот когда волны времени набегают одна на другую, я это чувствую, нечто начинает вибрировать во мне, и после определенного порога, я понимаю, номер здесь. Похожее чувство я испытываю, когда смотрю на эту брошь. Только это все, что я могу сообщить.
– Ладно, хорошо. – согласился Азар. – У нас к тебе будет еще одна просьба, не мог бы ты нам показать этот номер?
– Я точно знаю, что для друидов это невозможно. – ответил Зиновий. – Даже я очень редко вижу и могу пройти в номер.
– Ладно. – опять согласился Азар. – А ребятам покажешь, я с тобой расплачусь.
У Зиновия загорелись глаза, похоже ему было что-то нужно от друида:
– Можно попробовать, только зачем? Одно любопытство?
– Ну положим, любопытство одно из важнейших чувств. Но я думаю, цель тоже есть. Попробовать почувствовать сближение потоков времени, может тогда Рита, почувствует и потоки в брошке.
– Хорошо. – медленно согласился Зиновий. – Только ведь нет никакой гарантии, что они смогут войти в номер. Это очень редко случается.
– Пусть так. – кивнул Азар. – Вы попробуете, а что получится, то и получится.
Потом Азар попрощался с Ритой и Максом и ушёл.
Макс посмотрел на Зиновия и произнес:
– Не обязательно тебе ждать Азара, мы с тобой сами и расплатимся.
На что Зиновий усмехнулся:
– С вас ничего кроме денег взять нельзя, а деньги только у людей приоритет, мне другое надобно. Так что я подожду Азара, к нему у меня как раз много вопросов и просьб, может какую и исполнит.
– Ладно. – кивнул Макс. – Насколько мы узнали, нам придется дежурить в отеле, пока ты нас не позовешь много дней?
– Все что вы узнали имеет отношение к прошлому. – вздохнул Зиновий. – Жизнь все время меняется, и не всегда так, как нам хочется.
– Что ты хочешь сказать? что номера больше не существует, или его надо ждать не дни, а года? – спросил Макс.
– Нет, не это. – улыбнулся Зиновий. – Во-первых, я просто констатировал факт, что все, что вы узнаете, имеет отношение только к прошлому. Знания всегда о прошлом. А сказать я хочу вот что. Сейчас в этой гостинице работает в магазинчике человек, который кровно связан толи со зданием, толи с этой землей.
– Ювелир! – вставил Макс.
– Да. – подтвердил Зиновий. – Так вот, видимо, поэтому дверь появляется у нас гораздо чаще, чем раньше, настройка более тонкая и точная. Но к сожалению, это мало, что меняет.
Зиновий грустно вздохнул:
– Я по-прежнему не могу открыть дверь.
– Что это значит? – удивился Макс. – Ты же был там!
– Был-был, я и не отрицаю. – сокрушенно произнес Зиновий. – Только, я вам уже объяснил, что в жизни все меняется.
– И что же там изменилось?
– Понимаете, я всегда помогал своему приемному отцу в его работе. Для него это была даже не совсем работа, а дело жизни, хобби для души, он выкладывался по полной. Считал, что очень важно поддерживать связь времен, чтобы любой человек мог ощутить время и историю человечества. А я помогать то помогал, но у меня была и своя жизнь, и свои способности, и я редко ходил с отцом в номер. В последние года жизни отца и совсем времени не было на многодневные дежурства и ожидания, когда появиться дверь. Да и после смерти отца прошло какое-то время, прежде чем я решил снова пройти в дверь. И вот тут-то и случился облом, дверь я почувствовал, но пройти не смог.
Это было для меня большой неожиданностью и большой неприятностью. Я дождался второго раза и снова не смог, потом были еще несколько попыток, И все мимо. Я был очень задет и расстроен, и не мог понять, почему у меня не получается. Один мой хороший знакомый, в разговоре со мной, предположил, что таких отелей, в которых появляется дыра во времени, наверняка несколько, и возможно я там смогу найти ответ. Я загорелся, и поехал в кругосветное путешествие, причем останавливался в красивейший и старейших отелях. Выбирал отели своим внутренним чутьем. Перед поездкой я думал, что такое путешествие развеет меня, наполнит новыми впечатлениями и новыми смыслами. Но в реальности прекрасные места и чудесные земли лишь распалили мою тоску по отцу и его делу, мне еще больше захотелось во что бы то ни стало пройти в номер.
– Подожди! – воскликнул Макс. – А ты нашел такие же номера в других отелях?
– Точно такого же нет, и наверное быть не может. – откликнулся Зиновий. – Но в нескольких чудесных отелях я побывал, может потом по случаю как-нибудь расскажу. Так вот в одном из таких отелей я познакомился с таким же как мой отец человеком. Он владел тайной этого отеля, мы разговорились, я рассказал о своей проблеме. Этот человек выслушал меня и объяснил наиболее вероятную причину, почему я не могу попасть в свой номер.
– Какая причина? – не удержался Макс.
– Просто все умерли. – тихо ответил Зиновий.
– Кто все умерли, и почему они умерли? – недоумевал Макс.
– Умерли все те люди прошлого, которые дали мне свою каплю крови в моем номере. – объяснил Зиновий. – И связующая сеть распалась.
– И что же теперь делать? – спросил Макс.
– А что тебе посоветовал тот человек? – спросила Рита.
– Все что он мне посоветовал, я сделал. – ответил Зиновий. – Во всех отелях с тайной я обменивался каплей крови с посвященными, это кстати резко обострило мои чувства, а когда вернулся, стал искать человечка, связанного с самой гостиницей. И как вы знаете, не скоро, но нашел ювелира и предложил ему работать в гостинице.
– Ну и как это все помогло? – уточнил Макс.
– Нет. – вздохнул Зиновий. – Но это точно сильно истончило преграду, я чувствую еще небольшой шажок и все получиться.
– Но дверь ты чувствуешь и видишь? – спросила Рита.
– Да. – ответил Зиновий. – Это у меня получается довольно легко. Больше вам скажу, я чувствую, что дверь появиться сегодня через пару часов. Так что пойдемте в ресторан поедим, и будем ждать.
Поесть Макс всегда был готов, а вот Рите очень не хотелось покидать такую дивную красоту – зимний сад.
Не успели они поесть и отдохнуть, как Рита увидела, что Зиновий замер с бокалом в руке, по его лицу прошла волна света. Он поставил бокал, вскочил с места и полетел, Рита и Макс за ним. Сначала он остановился у стойки ресепшен, из старого почтового ящика достал ключи и побежал дальше по этажам. Вот и старый лифт с яркими, красивыми витражами, Зиновий нажимает кнопку этажа, лифт медленно плывет внутри мраморной лестницы с чугунными перилами. Как только лифт остановился, Зиновий снова начинает свой бег. Пара минут и он замер перед старинной дверью, на двери номер 119 бис.
Трясущимися руками Зиновий вставляет ключ в замок, ключ повернулся в замке, но дверь не открылась. Зиновий горько всхлипнул. Макс обескураженно присел на корточки. А Рита подумала про себя, знание и опыт этого номера помогло Зиновию догадаться о форме и строении броши, видимо какая-то похожесть в них существовала. И Рита решила прикоснуться брошью к двери, она достала брошь и приложила к двери, и брошь и дверь завибрировали. Брошь начала нагреваться, поэтому Рита отдернула руку с брошью от двери.
А дверь будто потянулась за брошью и открылась. За дверью клубился светящийся туман. Зиновий протянул к ним руки, предлагая вместе одновременно зайти. Но Рита отказалась, она почувствовала, что сейчас пройти сквозь туман сможет только один человек. И конечно решила, что это должен быть именно Зиновий. И действительно, как только Зиновий вошел, дверь тут же исчезла.Макс тупо постоял, а потом предложил Рите подождать Зиновия в ресторане. Но Рита сказала, что в ресторане они уже были, ей хотелось вернуться в зимний сад, но она понимала, что Максу там будет скучно, поэтому она предложила ему навестить магазинчик ювелира.
Ювелир был в магазине помогал продавщице выставлять товар, увидел ребят, обрадовался:
– Какими судьбами? По делу или просто так?
– Мы приходили к Зиновию. – ответила Рита.
– Зиновий вам таинственную дверь показывал? – спросил ювелир.
Свидетельство о публикации №225091901089