Книга 8. Глава 5. Морок...

Джулия. Америка, 1976 год.

Джулия давила на газ, она уже опаздывала, и лавировала между встречными авто, когда увидела знакомое лицо. Из шикарного «Кадиллака» ей улыбнулась та самая рыжеволосая красавица, сестра Василиса. Злата призывно помахала ей рукой и припарковалась на обочине.

Джулия последовала за ней. Она хотела было извиниться и уехать, т.к. отличалась завидной пунктуальностью, и сейчас катастрофически опаздывала на студию, съемки вот-вот должны были начаться.

Рыжеволосая дива продолжала приветливо улыбаться, ее медовый взгляд завораживал и притягивал, и это притяжение все усиливалось, пока Джулию словно пригвоздило к этой девушке, они словно сцепились взглядами, и Джулия никак не могла отвести глаз.

Она увязла в липкой медовой массе, и ее затягивало все глубже, туда, где мед превращался в смолу, склеивая глаза, рот, забивая нос, не давая дышать. Она не сдавалась, стараясь все-таки выбраться, но руки и ноги намертво прилипли к смоляному болоту, и чем больше она сопротивлялась, тем быстрее ее засасывало.
И эта чернота уже проникала внутрь, медленно вытесняя белый свет, что все еще сиял, отвоевывая по миллиметру по праву принадлежащее ему пространство.

Джулия знала, как только последний лучик покинет ее, она умрет и ТЕПЕРЬ никогда не возродится вновь, никогда. «ТЕПЕРЬ… — она схватилась за это слово, точно за канат, и поползла вверх. — ТЕПЕРЬ, ТЕПЕРЬ, почему ТЕПЕРЬ?.. Значит, раньше ей удалось вернуться, значит, шанс есть и сейчас». Она уже просунула голову в приторную медовую массу, маскирующую смоляную ловушку, и наконец полной грудью вдохнула свежего воздуха.

Джулия открыла глаза, это был сон, она провела языком по губам и слизнула остатки меда. Да нет же, ей просто почудилось, она бросилась к зеркалу — по подбородку стекали капли меда, словно янтарные бусинки.

Джулия снова открыла глаза и помчалась в ванную. И все-таки это сон, вздохнула она с облегчением, жуть какая. ЖУТЬ?.. Она цеплялась за ускользающие обрывки сновидения и снова ничего не смогла вспомнить, и снова это предчувствие беды, и снова эта саднящая боль…

Она быстро навела марафет и рванула на студию. Но никак не могла отойти от этого странного сна, забывала слова роли, путала сцены и не смогла пламенно поцеловать своего киношного возлюбленного. «Да-да, так плохо она еще не играла». Из-за нее пропал еще один съемочный день. Режиссер с плохо скрываемым разочарованием и раздражением отправил ее домой.

– Ты где-то витаешь, вернись с небес на землю и поскорее. Мое терпение не безгранично.

"Если бы с небес, все как раз наоборот", - обреченно думала Джулия. Словно где-то внутри нее выключили свет, и она, увязая в липкой черноте, никак не могла к нему пробиться. Вся ее жизнь, изрезанная вдоль и поперек, катится в тартарары, она цеплялась то за один кусок, то за другой, но никак не могла удержать.

Она ехала домой, вглядываясь в лица водителей встречных авто, и тут же одергивала себя: «Не сходи с ума, это был сон, всего лишь сон». Она явно перенервничала, и чтобы хоть чуть успокоиться, притормозила на обочине. На секунду, как ей показалось, прикрыла глаза и услышала смех оглушающий, раскатистый, и, не открывая глаз, почувствовала ее присутствие. «Тебе это только кажется», — твердила себе Джулия, это нервы...

– Нет, не кажется. Я здесь. Посмотри на меня!!! – громогласно потребовала рыжая дива.

Но Джулия еще сильнее зажмурилась, повторяя, словно мантру: – Мне это только кажется, только кажется…

Пугающий голос зазвучал ещё громче и резче:

– Посмотри на меня!!! Ты будешь паинькой и станешь делать то, что я скажу.

Джулия ощущала, как разрасталась злобная аура рыжей фурии, заполняя всё окружающее пространство, плотным кольцом оно смыкалось вокруг Джулии, сдавливая грудь. Она задохнулась и, хватая ртом воздух, в панике открыла глаза.

Морок рассеялся так же внезапно, как и возник. Джулия сидела в машине, вцепившись в руль так, как будто от этого зависела ее жизнь, и никак не могла разжать онемевшие от напряжения пальцы. Ей все еще не хватало воздуха. Она, пошатываясь, вышла из машины и в ужасе отпрянула, еле-еле удержавшись на ногах. Прямо перед ней возникла та самая рыжая ведьма.

Продолжение следует. В следующей главе:

Злата, Америка, 1976 год

Злата недоумевающе взирала на перепуганную Джулию, отвергающую всякую помощь и умоляющую оставить ее в покое. Выяснить, что же, наконец, случилось, так же не удавалось, Джулия твердила свое, никак не реагируя на вопросы Златы. Спиртным от нее не пахло, может быть, наркотики, терялась в догадках Злата. Казалось, Джулия смотрела на нее, но видела кого-то другого.

Злата не могла пустить ее за руль в таком состоянии и собиралась сама довезти до дома. Но когда попыталась сесть за руль, Джулия с такой силой оттолкнула ее, что Злата, выскочив на проезжую часть, едва удержалась на ногах, а когда подняла голову, обмерла, прямо на нее мчалась огромная фура и до столкновения оставались считанные секунды.


Рецензии