На незыблемость традиций

 Давно сказал многим,- что традиции в СПР ,те же самые, которые бытовали когда то во всевозможных НИИ от времен застоя, где методы и приёмы каннибализма в этой среде, были отточены до совершенства, вся лишь разница в том, для тех корифеев физ мата, сотрудник не практикующий в жёсткий момент высказать сквернословие , становился опасен и такого ставили на карандаш, при удобном случае находили повод, как можно быстрее  избавиться от него ,а когда ничего не могли найти,- делали кадровые перетрубации, как на шахматной доске и его подводили под сокращение штатов, затем приводили структуру в исходное. Лично сам наблюдал такие маневры, но вовремя расстался потом с этой компанией, да к тому же удачно ,  исключительно переводом на новое место, да на прощание слегка кой кого "оскорбил", сыграв тогда на гитаре "Джулай Монинг" Хиппов, а не дежурное застольное , под казённый спирт- ректификат , из репертуара Дины Верни, поскольку в их кастовой иерархии, был не выше Полиграф Полиграфовича. Заслышав гитару они как клопы повыползали в коридор из лабораторий и слушали этот 10 минутный хит. Конечно при этом вопрошали глазами : "что ж ты сукин сын, не сыграл нам раньше такое из данного  репертуара?" , от меня к ним был молчаливый ответ : "прощайте светочи науки, в НИИ возврата больше нет! И не забудьте" Мясоедовскую с.. и - от "добровольца" пламенный привет!" (уходил начальником лаборатории в общественную структуру, подобной ДОСААФ, но только в муниципальный профиль , союзником МВД - а там все сотрудники считались добровольцами). На другой день примы НИИ собрали мне полный дипломат сувениров,- простился с ними тепло, рифмуя - "Каледин, Дон", не забыв при этом  далеко не беспечный "хэппи энд" пассажиров "Титаника".


Рецензии