Богоносцы и Богоборцы из эпохи судей

Богоносцы и Богоборцы из эпохи судей

Все  религии в разной форме отражаются в ингушской  истории, как  можно восстановить  кавказскую храмовую религию.?!
Религиозный миф кавказской прарелигии, из ингушских двойственных нартов(нартов-богоносцев и нартов-богоборцев), аналогичен;  Иудеям (богословы) и Израилю (богоборцы) ?

В архаичных  ингушских сказаниях все нарты делятся на добрых и злых,  жизнь, борьбу которых можно сравнить с теорией «единства  и борьбы противоположности», при том, важно подчеркнуть, все вместе нарты считаются защитниками ингушских границ,  имеют именные храмы, курганы, могилы, на своей этнической территории. В ингушской истории Сеска Солса командир нижних нартов богоборцев, бросает вызов и борется с божеством грозы Селы.
Параллели основной идеи ингушского нартского  эпоса, из двойственных нартов,  «богоносцев калой-нартов и богоборцев нартов-орхустхой», среди кавказцев  нужно искать, в сказаниях просвещённых евреев:  Иудеи(богословы) и Израиль (богоборцы), которая красной чертой проходит по Писанию;  борьба и единство   потомков Ноаха: Авраама и Нимрода.


Известные библейские названия ИЗРАИЛЬ и ИУДЕЯ на самом деле имеют осмысленный перевод. На это обратил внимание ещё Н.А.Морозов в своей книге «Христос. (История человечества в естественнонаучном освещении)» (1924-1932 гг). ИЗРАИЛЬТЯНЕ переводится как БОГОБОРЦЫ, а ИУДЕИ - как БОГОСЛАВЦЫ. Ныне считается, что речь идет о жителях двух разных государств - Израиля и Иудеи. Согласно Библии, некогда единое государство разделилось когда-то на два: Израиль и Иудею. Хотя их история все время тесно переплетена. Причем, читая библейский текст, иногда трудно понять, где и как проходит граница между израильтянами и иудеями. В новой концепции истории совершенно другая трактовка. БОГОБОРЦЫ и БОГОСЛАВЦЫ, то есть израильтяне и иудеи, - это два СОСЛОВИЯ ВНУТРИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ НАРОДА. Богоборцы - это воины, воинское сословие, то есть люди, БОРЮЩИЕСЯ ЗА БОГА на поле битвы. А богославцы - это сословие СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ, то есть людей, СЛАВЯЩИХ БОГА в церкви.


Разделение  слова «еврей», обозначающее национальность, и «иудей», обозначающее религиозную принадлежность, имеет свой смысл, поскольку Иудейское царство, в отличии от Израильского, большую часть своего существования придерживалось веры в единого Б-га, а его жители строго соблюдали законы Торы. Жители же Израильского царства, под руководством своих царей, стали на путь идолопоклонства. Поэтому это царство было уничтожено задолго до Вавилонского изгнания. Связь между словом «йеуди» и вероисповеданием подтверждает мидраш «Лэках тов» (на Свиток Эстер 2:5), где сказано, что иудеем называется тот, кто отрицает язычество.

В Писании евреи не случайно отказываются от древней  демократии(эпохи судей) в пользу царя(нарта-богоборца), что позволило древнему народу,  не только выжить но и размножится. ( Израиль богоборец).
Ингушский пример;   которые также жили  в «идеальном государстве 12 Судей, 12 обществ, колен», видели понимали преимущество феодализма, но отказались, от власти князей, и только благодаря  божественному чуду выжили в горах Кавказа, показывает насколько трудна и любима ответственная свобода. Гении поэта Гете  как пророк, понял и воспел слова далекого кавкасиона-ингуша — «над своей папахой -вижу только синее небо».

PS

Мораль(назидание, наставление) кавказской прарелигии в том, что миф на примерах предостерегает сородичей которые поселяются на равнине, о смертельной опасности,  разрушения связи с богоносцами, с  маг1и - и жителями Священного центра, хранителями религии,  традиции, языка,породы, супер гена в тяжёлых свободных условиях гор . ……….  Последний ингушский жрец Элмарза постоянно предупреждал: «Берегите горы, не покидайте их. Если у вас будут горы — будет и равнина». Недвусмысленно это звучит как «если расстанетесь с горами — со своими истоками, — исчезнете с лица земли».

Опасность от людей,  которых учили заповедям Бога, для учителя  народа - жрецов, на другом примере Кавказа где сотни лет сохраняются этнические особенности; в двух республиках где народы  не доросли до понятия храма, жили по воровским традициям, накануне 21 века в 90 гг устроили этнические чистки против ингушского народа с храмового центра, нарушая все известные законы,….

АБСУРДНАЯ ПОЛИТИКА;

Кавказофобие и экстремизм,   «питаются»  кавказцами с воровскими традициями,  без морали,  значит без  кавказских(ингушских)  храмов,…. (помнить что греческие, христианские, исламские храмы это относительно позднее и внешнее влияние).

С другой стороны   политики страны,  всегда помогали «безбожникам» - кавказцам  без храмов, значит  без морали, в том числе захватывать этническую территорию ингушского народа храмового центра,  с коллективной моралью….
Как пример Карта Ингушетии - с рекордной  плотностью населения, как памятник абсурдной  российской политике, поддерживающей племена с воровскими традициями, которые  нарушают  принципы добрососедства, гостеприимства. В 90 гг попытка ингушей ( людей закона, людей храмов) вернуть законными  средствами( закон о реабилитации) этнические территории, дома, закончилась откровенной провокацией и кровавыми антиингушскими этническими чистками.
Откровенно тупой выглядит такая  политика, направленная против собственной истории, истории мировых религии,  на фоне научных доказательств ученного члена РАН Дж Николс,

Дж Николс уничтожила на корню утверждения что иранцы оказали влияние на весь мир и Кавказ, все  оказалось наоборот, ……это кавказский(ингушский) язык и его культура оказала влияние в том числе на Иран, иранцев, …. как и на ближневосточных, дальневосточных западных культур.

«Но что насчет Кавказа? Что мы можем сказать об этом в контексте Ингушетии? Я поднимаю этот вопрос, потому что он важен для национальной и этнической идентичности европейцев для прослеживания своих предков или для возможности проследить корни своих языков если они хотят это сделать». Дж Николс.


Рецензии