5 Поворот Калейдоскопа

Конечно, у обидчиков Сенты была своя главная контора, к ней и подкатил большой бронированный автомобиль, из которого, насвистывая, вылез Чёрный Санитар, вытащил переносной ракетный комплекс, правда задача у этого устройства была не разносить что-то, Кристен такое не одобрял, а он – главный, а уничтожать вообще все магические устройства и защитные барьеры, прикрывающие дом, под главным стволом, находилось еще устройство выпускающее электромагнитные лучи, сжимавшие электронику, говоря проще, сигнализация, связь, камеры и прочее, включая и бластеры, просто напросто сгорели, и люди внутри могли рассчитывать на холодное оружие и кулаки, против типа с парочкой ампульных пистолетов, которые нападающий и вытащил, убрав комплекс. Главный расчёт был, как всегда на наглость, потому как ничего себе, среди бела дня к крайне опасным ребятам, в сторону которых никто и смотреть криво не рисковал, с ноги выносит дверь и начинает просто тупо обходить комнату за комнатой, очищая все под ноль. А поскольку шум был не сказать, чтобы громкий, бластер же не автомат, простите, довольно тихо работает, двери как везде, не сильно прочные и ни разу не железные, если кто-то и выбегал, то сразу получал свой заряд и отправлялся спать. А поскольку происходило максимально быстро, то никто ничего не успевал, враги просто банально заканчивались, а если кто-то и добежал до соперника, то сразу получал ногой в живот, а там и пистолетной рукояткой по черепу, а после достреливался.


Напевать громила как бы не хотел, как обычно, чтобы не привлекать лишнего внимания, лишь когда оказался на верхнем этаже, и основная банда закончилась, запел. У входа в кабинет главаря находились двое, видимо, секретарь и охранник, они вскочили и... Равиль сидел себе в конторе, когда завыла сирена, послышался какой-то шум. Мужчина вскочил, кинулся к шкафу, где был припрятан сейф, вытащил оттуда пистолет, но не успел повернуться, как дверь оказалась высажена и в помещение влетели разом секретарь и телохранитель, оба парализованные с расширенными от ужаса глазами, а следом вошёл какой-то жуткий бородач с парочкой новеньких ампульных бластеров в руках, громко напевая, не попадая ни в одну ноту, странную песню: — «Это трындец, это трындец, парус поставили криво»! У бандита волосы дыбом встали, потому как абы кто не смог бы пройти через пять этажей с охраной, ещё и ни сразу подняв тревогу, плюс врываться к авторитету, словно полицейский в публичный дом. А чужак заорал громко: — «Лежать, собачки женского пола, это, мать вашу, налёт»! Стрельнула, так что лучи прошли в дюйме от ушей жертвы, заставив присесть.


— Ты хоть знаешь, куда попал? — Равиль сжал кулаки. — Да мы же не только тебя, всю семью на опыты отправим, родственников и знакомых, да мы…


— Попал я в шкаф, — оборвал крикуна Чёрный Санитар, — что касаемо того, кем являюсь, есть такая веселая песенка «говорят, не повезёт, если чёрный ж-д дорогу перейдёт». Ага, я и есть тот самый. А пришел побалакать с тобой, мил человек, по поводу одной красотки, небось и не помнишь такую, Сента звать. Позволили себе её вовлечь в свои разборки, ещё и со счётом чего-то перепутали, наёмников подсылаете, нехорошо-с, не по-людски. Вот и передала она нижайшую просьбишку, оставить в покое, компенсировать всем убытки, за твой счёт, между прочим, ей оплатить моральный вред и поклясться больше никогда не трогать, а то оформлю тебе депортацию в такое измерение, где отстрел козлов считается просто видом спорта, а не уголовно наказуемым преступлением. Ты же будешь милой девочкой и прислушаешься? А иначе придётся сказать прости-прощай своей репутации. Конечно, убивать нельзя, но парализовать же можно, а когда станешь смирненький и неподвижный есть шанс провернуть разные шутки. Например, классику жанра, посмотри, специально для тебя нашёл на помойке и отмыл, даже тщательно и вазилинчиком смазал, хотя, вряд ли поможет.


Отморозок достал бутылку из-под шампанского и поставил на стол перед жертвой, ещё, для смеха, на горлышко презерватив натянул, зажав один из пистолетов в зубах, отошёл на шаг, любуясь «творением», и руками всплеснул. А потом продолжил беседу.


— Прикинь, выходишь ты такой из комы, а уже не рукопожатный и друзья-бандиты даже смотреть в твою сторону не хотят. Правда, есть и хорошее, слово «запор» навсегда вычеркнут из твоего лексикона, — шутник подмигнул, — это довольно важно, неприятная штука, у меня было, пару раз, не понравилось. Я про запор, конечно, не о бутылочке. В иудаизме такое не практикуется, почему-то.
Равиль, рыкнув, схватил бутылку и швырнул в стену, разбив её на мелкие кусочки.


— А ты рисковая девочка, оказывается, — толстяк надул губы, — ай-яй-яй, нельзя таким быть, наверное, любишь чего-то пожёстче, так это есть у меня, даже в коме запрыгаешь у меня, как молодая козочка, громко мемекая и прося свою покойную мамочку родить тебя обратно, да поскорее, это вот уже не разобьешь и простатит лечит восхитительно. Сделаю массаж до самого желудка.


Безумец вытащил из-под курточки гвоздодёр, к одному концу которого был прикреплён провод с вилкой, помахал им и положил на стол. Бандит побледнел, как полотно, сглотнул нервно и попытался начать переговоры.


— Но ты же понимаешь, что я не один, а лишь представитель серьезной организации, — начал он, — даже если покалечишь, просто пришлют другого, а твою Сенту на органы разберут, воспоминаний не останется. Так просто денег была должна, много, а теперь станет врагом номер два, найдём же всех, кто...


— Твою организацию я в гробу видал, в белых тапочках, — возразил Чёрный Санитар, — базар-то простой, вы отстаёте от бедняжки, ты платишь за ошибку, потому как наехал, не проверив, на девочку с очень специфическими знакомствами, и все живем долго и счастливо. Не сразу уничтожаю ваш клубок шипящих змей, ограничимся небольшими суммами компенсаций и обещанием не мстить, и продолжаем. Или навещу каждого из ваших коллег лично и мало им не покажется. А если решат, что жизнь их недостаточно покарала, позову Пенку и она добавит, да так, что стоматологи и проктологи озолотятся, пытаясь вернуть вашим телам видимость прежней формы. Я достаточно понятно выражаюсь? Чудненько, тогда садись на стульчик, нет, сначала, сходи на горшок, а то потом сидение не отстираешь, а после за стол, бери ручечьку и составим текстик договорчика, а продолжишь упрямиться и придётся учиться писать ножками, или вовсе уподобиться одному художнику, большому любимцу дам, который рисовал их портреты оригинальным способом, спустив штаны. Ну, видишь какая ты лапочка, умеешь, когда хочешь. Только смотри, чтобы формулировочки были точненькими и не имели иной трактовочки. Восхитительно, я бы тебя поцеловал за такое в лобик, но предпочитаю исключительно женщин. И не забудь мне отсчитать монеток из своего сейфа. Изумительно, я как тебя увидел, сразу понял, что поладим. Добрый совет, смени охрану, эта, видать, у имперских штурмовиков стрелять училась, или как в той песенке: «Зяма Рабинович, взял кривую дуру... один глаз прищюря, а второй зажмуря, он попал немножечко в меня». А твои как раз не попали. Наверное, пьют какой-то неправильный земноморский морс, который дают неправильные земноморские пчёлы. В общем, привет горячий. Гвоздодёр можешь себе оставить и повесить на стену, как напоминание о нашем приятном знакомстве и тёплой беседе. А то у некоторых память короткая, девичья, а я человек занятой, могу не найти на тебя время, есть восхитительная штука, называется «еврейский сглаз», скажу слово недоброе и до конца дней будешь сидеть на горшочке со слоником, с розовым бантиком на голове и со счастливой улыбочкой пускать пузыри из носа и агукать. Понял меня хорошо?


Равиль вжал голову в плечи и кивнул. Есть такие люди, которые вроде шутят и смеются, балагурят несут чушь, клоуны клоунами, только за их плечами с ужасным оскалом стоит старуха с косой и грозит пальцем. А посетитель, пройдясь по телам телохранителя и секретаря, поднял выбитую дверь, прикрыл её за собой, пожужжал громко, приставив палец к петле, словно прикручивая её обратно невидимым шуруповёртом, и ушёл, а, через минуту, створка упала обратно с грохотом, заставив преступника подпрыгнуть. Снова заглянул тот же безумец, поднял палец вверх и постучал себя по лбу, улыбнулся хитро.


— Забыл тебя заставить спеть любимую классическую композицию, — пояснил он, — давай, повторяй за мной: — «Смейся паяц над судьбою моей, снова побил всех ужасный еврей». Ну, молодца, хорошо получается. Не думал о карьере певца? Могу подсобить, никогда не слышал, какие ноты евнухи берут? Это что-то с чем-то. Жаль, наверное, ценишь свою мужское достоинство, как память о былых подвигах. Но если передумаешь, ты позвони, конечно, «семь раз отмерь, один раз отрежь», главная заповедь при обрезании, но я не сторонник полумер. И дверь рекомендую другую, банковскую и пуленепробиваемую, такие меня, обычно задерживают, на пару минут, жертвы успевают застрелиться и уйти в уютную кому. Ну, привет горячий, красавица.


Равиль метнулся к сейфу, вытащил из него большую бутылку виски, присосался к ней, не успокоился, пока не осушил до последней капли, метнул её в стену, не сказать, чтобы хоть чуть-чуть захмелел или помогло. Отпинал секретаря и телохранителя, пользуясь их беззащитностью, надо же было хоть на ком-то выразить свою злость. Разумеется, придётся сделать, как велели, потому как иначе, этот страшный человек вернётся. Кажется, пора самому воспользоваться калейдоскопом, чтобы удалиться как можно дальше, от своих, и от чужих, ведь непременно спросят и за проваленную операцию, и за все денежные потери, и за то, что лучший наёмник организации сейчас в коме. Подумать только, проиграл поединок какой-то танцовщице! Да кто они вообще такие и откуда взялись? Кажутся обычными дельцами, как все, пока не трогают, правила соблюдают, но чуть наедешь и превращаются в грозные стихии, разрушающие все на своём пути. Может, и хорошо, что Сента теперь в ином измерении, пусть себе танцульками занимается, лишь бы нас не трогала, а она вполне может. Ещё удивительно, как столько-то терпела, не в первый день обратилась к знакомому отморозку, видать, хотела избежать конфронтации, а мы и не догадывались, как повезло в жизни. Теперь денег уже не стрясти, хватило бы своих расплатиться.


Сента ничего об этом так и не узнала, хотя, наверняка, посмеялась, тому, как наказали её врагов, но все поняла, когда обнаружила на столе мешочек, забитый деньгами. Кажется, жизнь снова налаживается, заодно, хватит на ремонт здания концертного зала, вложиться и вот уже кай Роберт не директор, а соучредитель и претендовать на девственность компаньонки не имел никакого права. Теперь станет больше ценить и уважать, немножко раскроется и как личность, а не просто докучливый воздыхатель, наверняка, не так прост, как кажется. Конечно, ведущая танцовщица очень обрадовалась возвращению подруги и как человек умный, не стала задавать лишних вопросов, просто обняла, похлопала по спине, сказала, мол волновалась и скучала, буквально, место себе не находила.


— К счастью, со мной не так-то просто разделаться, — чужачка улыбнулась, — всего-то надо избавляться от привычки откладывать разумные меры на потом, боялась, что не получится или даже хуже станет, но нет, сработало, как надо, правда, теперь должна парочке славных ребят из прошлой жизни, цистерну морса, но это ничего, они кредиторы не требовательные, подождут. Сейчас начнём давать представления, заработаем, и быстренько расплачусь. Жаль, они натурой не берут, а то одолжила бы им наших танцовщиц на часок и пусть веселятся. Без меня тут ничего дурного не происходило, фантомы не доставляли никаких трудностей, надеюсь? Впору хоть охрану нанимать нормальную.


— Думаю, они все же что-то ищут и не нас, — собеседница нахмурилась, — говорят, их видели у винодельни, но что там делали непонятно, вряд ли хотели опохмелиться после вчерашнего. Но нам они своих секретов, конечно, не откроют. Лучше сосредоточимся на танцах, оно как-то безопаснее. Если только твоих друзей сюда вызвать... по лицу вижу, что не стоит, не сейчас.


— Нельзя так часто просить об одолжениях, — кивнула Сента, — а то пришлют, вместо себя, губозакаточную машинку, понадобится, чтобы опять спасли, а некому. Они, конечно, рыцари в сверкающих доспехах, готовые вступиться за даму, но очень занятые. А если мои враги не уймутся, а среди них хватает мстительных глупцов, которые много слишком о себе воображают, то занятость добряков увеличиться, придётся многих отправить в кому и на скамью подсудимых. Просто станем следить за ситуацией и когда обострится до предела, постараемся ударить, куда надо, и сцапать все, что только можно.


А теперь пойдём посмотрим, не вышли ли наши танцоры из формы, не разбаловали их, случайно? Ты же у меня такая добрая и деликатная.


— Пошути ещё, — Фиала погрозила тонким пальцем, — командую здесь я, сколько бы денег не принесла, не воображай о себе лишнего, пожалуйста. Небось не просто так сидела дома, не придумала ещё каких-нибудь новых движений, мне кажется последний танец в программе какой-то недоработанный, не хватает изюминки, понимаешь? Какой-то точки, чтобы попробовать и прямо уф. Ты же можешь, я знаю, сама чувствовала недостаток имеющийся. Ты же такая талантливая.


— Это же твоя постановка, — возразила чужачка, — значит, она - безупречна, просто нет предела совершенству. И да, разумеется, я кое-что придумала. Посмотри, если ножку поставить вот так, изогнуть руку и бросит лукавый взгляд в зал, должно получиться невероятно эффектно, вот так, та-та-та, та-та-та!


— Ты просто гений, — подруга всплеснула руками, — и как только я сама не додумалась, спрашивается? Как же хорошо, что к нам пришла, не к другим.
Как минимум, теперь Сента могла вздохнуть спокойно, ее проблемы неожиданно разрешились, Чёрный Санитар поболтал по душе с преступниками, Кристен, соответственно, с владельцами складов, объяснив ситуацию чисто и конкретно, как только мог, первая группа второй выплатила все, что надо было, ещё и извинились, так что вопросили были сняты, конечно, трудности с фантомами никуда не делись, но касались они всего измерения и на новая танцовщица не видела ни одной причины, по которой должна была заниматься этим лично и по своей инициативе, хотя, и довольно любопытно, кто послал с какой такой конкретной целью и прочее. Однако, прежде чем расследовать что-то хотелось ненадолго расслабиться и побыть просто женщиной, ходить с руководительницей по магазинам, выбирать одежду, выпивать морс в подходящих заведениях и прочем, в общем, жить, как положено, а не выживать. И подруга такое вполне себе одобрила, в конце концов, все, что не мешало представлениям и репетициям, вполне допустимо, потому как люди работают, чтобы жить, а не живут, чтобы работать, а кто этого не знает, ему остаётся только посочувствовать от души. Тем паче, посетить было что. Может время в этом мире и отставало лет на восемьдесят - сто, но все не такое глубокое было, чай не средневековье, грузы перевозятся машинами фургонами.



Топливо газ плюс флютовое топливо – добывается в шахтах из-под земли, примерно аналог нашей солярки, тёмно-оранжевого цвета. Машины чаще газово-флютовые, не очень быстрые, но со своими задачами по перевозке грузов и людей справляются нормально. Общественный транспорт есть. Кабины – вроде мини-поезда – четыре-пять вагона в составе. Ходит по специальному желобу, тоже возит грузы и людей по определённым станциям. В ходу и конные экипажи, как стиль и традиция. Грузовой транспорт морской и речной. Одна-двух-трех палубные суда, ранжируются по размерам. Грузовые и пассажирские, а также грузопассажирские. Приводятся в движение винтами или гребными колёсами. Есть и парусные яхты. Связь присутствует. Хельмисо – магический источник особой связи. Трекет – пункты связи для учреждений. Связь осуществляется по лазерному лучу. Структура: стеклянная нитка треугольной или в виде арки (параболы), поверх в тёмном чехле, что обеспечивает перемещение достаточного объёма информации с большой скоростью в заданном направлении и без потерь. Стеклянная труба, которая на выходе работает как фонарь, освещение. Источник света – газовый огонёк, плазма. Освещение: газовые фонари, обычный вид старого типа фонарей. А также полосы освещения на домах и дорогах.


Современная Варалокия более сильная подсветка дорого и домов как обычного вида фонарями, так и светящимися полосами на домах и вдоль обочин дорог. Есть патруль времени, контролирует темпоральные перемещения, договоры. Иной полиции нет. Дела ведутся согласно сложившейся репутации. Ценится репутация личности и фирмы. Еда, продукты питания, соответственно производство этой сферы. Вода, соки, морсы, вина, крепкие напитки, типа, баги (вид виски) – основа еды, очень редко из еды что-либо другое – особое энергетическое, магическое состояние персонажей в пределах волшебных параллелей. Деньги. Пентакли, деньги достаточно весомые. Мелкая монета – со (сошка). Имеются личные счета. Расчёт в повседневности – наличные монеты, деньги всегда монеты. Либо поступления, переводы на счета, как безнал. Мана. Энергетический потенциал, форма магической энергии. Тут скорее начало двадцатого века, и ещё довольно много чего куда более современного, завезено из иных измерений, то же лазерное оружие, особенно, ружья против фантомов. Просто, как и всегда, передовое имелось у богатых и узких специалистов, а прочие довольствовались, что есть.


Рецензии