Запах прошлого и настоящего

Рецензия на "Читающий народ. Газетницы" (Тамара Белова)

- Какой же замечательной была эпоха Прошлого!
- Да... Вода была мокрее, сахар слаще, девушки симпатичнее...
(из народного фольклора вместо эпиграфа)

Для Тамары Брославской-Погореловой... Прочитал Ваши строчки "Мне почему-то вспомнилось несколько другое, как за границей любили читать наши журналы, где в нашей стране не задумываясь публиковали разные изобретения, которые за рубежом быстро осваивали, и выставляли уже оформленным своим законным изобретением..."

Что тут сказать... В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА любят читать периодику из других стран. И не просто любят, но и даже ходят на работу, чтобы читать...))) Получая за это чтение зарплату!))) Например, разведчики... Да, большинство информации развед-центрами добывается, действительно, из профильной и специализированной периодической печати... И не только военной разведкой, но и финансовой и промышленной и научной...
Ну а то, что касается любителей читать "Мурзилку" или "Весёлые картинки" или даже "Караван историй" (последний не только для скучающих домохозяек с Рублёвки, пока их мужья в Москоу-Сити на работе банкирами, олигархами или высоко-поставленными чиновниками.., но и для жительниц деревни Глуховка, мечтающих также "кучеряво" жить на Рублёвке)... Уровень интеллекта у них - точно детский!
А у нас в России разве не любят американские и западно-европейские журналы?))) В СССР за Playboy и Penthouse некоторые (тоже с детским интеллектом, но из числа советского пролетариата и тем более - советской интеллигенции) порой треть своей зарплаты отдавали... И все мечтали сразу же после горбачёвской перестройки, что заживут скоро, как на Западе... Будут кушать крем Марго и носить батистовые портянки...))) Так и получилось - уже в ельцинские и одновременно лихие 90-е... Получилось, правда, не для всех граждан России... 
Playboy, Penthouse, Maxim (такой же российский) уже печатались в России... Да чего там журналы! А западные иномарки-автомобили?))) И сейчас также! Одни у нас в России только об этих западных иномарках мечтают (без денег). Другие (с деньгами) - покупают... Так что, тут спорный очень даже вопрос : Кто у кого что украл или перенял!))) Воруют все! И деньги, и технологии и идеи и изобретения и научные открытия! И не только за рубежом, но и у своих же соотечественников внутри страны! Россия - не исключение! Да и сами "дефицитные" журналы уже стали глобальными - у нас в России, к примеру, "русифицированными" - Playboy Russia, Penthouse Russia, Maxim Russia... Что? Уже не помните эти журналы во всех киосках на русском языке в 90-х и в нулевых? А так, как в начале нулевых и в десятых хозяева всех мировых денег объявили в Давосе глобальную программу по сокращению населения планеты, то с обложек этих журналов стали уже даже исчезать обнажённые девушки... Зато появились транс-гендеры - юноши, только выдающие себя за девушек, но таковыми не являющимися... Да так усердно, что мужчины всего мира начали смотреть уже с отвращением на когда-то эти популярные глянцевые издания...

Очевидно, что глобальные банкиры и хозяева транс-национальных компаний теперь вовсе не стремятся пропагандировать здоровое женское тело человека и аспекты привлекательности для деторождения... Задача у них теперь противоположная! 4 августа 2015 г. редакция американского журнала Maxim объявила о том, что впервые за 20 лет существования на обложку поместят фотографию мужчины. 12 октября того же года представители компании Playboy заявили, что с 2016 года прекращают публикацию фотографий голых женщин. Так что безобидное фото (не порнографическое) журнала Playboy из 70-х годов прошлого века, хотя и не являлось в те даже годы нарушающим социальный этикет (см. фото этой публикации), сегодня уже не входит в глобальную повестку мировой политики и пропаганды для населения нашей планеты... Теперь, мол, (как бог велел) "плодиться и размножаться" не нужно - по мнению политиков и чиновников, собирающихся в Давосе. Надо, мол, наоборот...
А в Китае ещё раньше начали сокращать население - с 1979 года в Китае начала действовать политика ограничения рождаемости "Одна семья — один ребёнок"! Политика одного ребёнка на одну семью — демографическая политика Китая, проводившаяся гос-чиновниками в 1979–2015 годах. "Государство" (чиновники) решили, что слишком большое население перегружает все экономические ресурсы страны: энергетические, земельные и водные, поэтому было введено ограничение размера семьи на законодательном уровне. Мол, нужна "оптимизация"... Как тут не вспомнить Конфуция : "Не дай вам бог жить в эпоху перемен" или оригинальная современная китайская народная поговорка, сильно разнящаяся от благодушного пожелания всему человечеству от древнего философа Китая... И ещё как-то не очень дружелюбно... "Чтоб ВАМ всем жить в интересное время!"... А то и звучит как проклятие... Да... Времена своей жизни люди не выбирают... В них живут и умирают...

Но китайская программа сокращения населения продолжала раскручивать свой маховик... При этом в разных провинциях Китая ограничения по рождаемости различались: в некоторых областях и для некоторых национальных групп они были не так строги. Второго ребёнка разрешалось иметь только за редким исключением - муж и жена должны иметь "высокие производственные показатели" и "высокий уровень ответственности" (те же состоятельные чиновники и представители государственного бизнеса)... Система штрафов и принудительных абортов за несоблюдение ограничительных норм привела к тому, что правило для простого китайского народа, действительно соблюдалось... В итоге ежегодный прирост населения существенно снизился... Даже в обычных семьях рабочих семей только из положенного на семью одного ребёнка, китаянки при помощи абортов сохраняли ребёнка, если только он был мальчиком... От девочек избавлялись... В результате такого "социального планирования" в Китае возник огромный дисбаланс - количество мужчин стало на 30 миллионов больше, чем женщин... Все эти "запланированные бобыли" были направлены в быстро-растущие вооружённые силы КНР... Вынужденные отказаться от единственного человеческого счастья - иметь свою семью (с недостающими для них в стране 30 млн. китаянками), по мнению китайских социологов (чиновников), они должны быть счастливы уже от того, что "государство" их кормит, поит, одевает и... Обувает... Ну а для "всего остального" для "воина великого пути Шамбалы" -  мол, есть глянцевые журналы, специализированные сайты (даже в китайском интернете) и даже женщины, предлагающие интим услуги в качестве тех же "платных услуг населению"... При этом ещё и хорошо "зарабатывающих" на тех же казённых деньгах их владельцев... Ну а в Тайване к примеру, порнография полностью легальна и доступна в различных форматах, включая DVD, телевидение и Интернет...

Как всем известно, к 1979 году общая численность населения Китая выросла до 969 миллионов человек (на 429 миллионов больше, чем 30 лет назад). Государство признало, что слишком большое население перегружает все ресурсы страны: энергетические, земельные и водные, поэтому было введено ограничение размера семьи на законодательном уровне. При этом в разных провинциях Китая ограничения по рождаемости различались: в некоторых областях и для некоторых национальных групп они были не так строги... А что? У нас в России разве не так?

Система штрафов и принудительных абортов за несоблюдение ограничительных норм привела в Китае к тому, что правило действительно соблюдалось, в итоге ежегодный прирост населения существенно снизился...

У нас в России демографическая политика сокращения населения решалась по-другому... За счёт ввоза в страну населения других стран из бывших союзных республик... Ввоза рабочей силы... А репродукция российских семей стала регламентироваться нашими чиновниками также экономически и монетизировано - т.н. "материнским капиталом"... И различными способами обесценивания тех же выплаченных гражданам денег, малыми доходами работающих граждан и такими же куцыми пенсиями, которую отодвинули на 5 лет позже для людей - искусственной инфляцией и быстро-растущими ценами в магазинах...

После таких социологических ФАКТОВ (в качестве отступления) давайте всё-таки вернёмся к тем самым печатным изданиям для населения планеты... Фото 1...  А такое вот официальное фото из официального журнала по мнению глобальных и казённых "социальных проектировщиков" пришло время убрать! Все девушки и женщины должны быть одеты!))) И не в нижнее бельё, а в дорогостоящий кашемир, а ещё лучше - в норковые шубы. А где купить эту одежду - рекламу трикотажных и меховых бутиков смотрите под фото этих девушек! Тем более эти магазины и бутики ведь принадлежат нам (либо открыто, либо через подставных лиц - "исполнительных директоров" и родственников тех же чиновников)... Если им на высокой гос-должности запрещено заниматься бизнесом... Вот так...

"Популяризируя красивое, здоровое обнажённое женское тело для деторождения, мы сражались с порнографией и... Проиграли... Теперь каждый школьник находится в одном клике от видео с половым актом, а значит политика нашего журнала устарела. Мы перестали быть эпатажными", — посчитал сам генеральный директор Playboy Скотт Фландерс 10 лет тому назад... Печатная версия некогда очень популярного журнала, выпускающегося многомиллионными тиражами, уже не приносит серьезных денег - на его содержании американское издание ежегодно теряет 3 миллиона долларов. Сейчас компания хочет сфокусироваться в своём маркетинге на торговле сопутствующих продуктов с известным заячьим логотипом: маек, кепок, аксессуаров, парфюмерии. Для издания это одна из главных статей доходов: за 2014 год сопутствующая продукция принесла Playboy 1,5 миллиарда долларов. "Популяризируются" (рекламируются) теперь в Playboy и пожилые женщины (разумеется, не обнажёнными и не в неглиже на своих фото) - т.н. бизнес-вумен... Среди современных приоритетов редакции журнала - делать именно такой классический набор портретов. Показать "женщин, которые повлияли на этот мир, чего-то добились". Они должны выглядеть "сильно и естественно"...))) За свои же заплаченные журналу деньги - за свой самопиар в известном на весь мир журнале... А вы думали, за что-то другое? За "деловую целеустремлённость", за "лидерство и умение бороться за своё счастье", за "врождённую ориентацию на победу в схватке с конкурентами на рынке", за "умение брать на себя  финансовые риски"??? Ошибаетесь! Это всего лишь стандартные наборы слов для создания образа ваших "звёздных кумиров" на глянцевых страницах всех журналов, при помощи которых журналисты и копирайтеры отрабатывают те деньги, которые им и заплатила та или иная "успешная женщина" за "её  историю восхождения к вершине"... Похвастаться натуральными прелестями своего тела на весь мир в своём возрасте матёрая бизнес-леди уже не может, как, к примеру простая молодая девушка, работающая за копейки официанткой в кафе-забегаловке... У последней - её природная натуральная красота... А вот у "первой" всего лишь "заменитель" этой красоты - большие деньги! За которые она и покупает своему тщеславию "мужское вожделение"... Вожделение таких же, как и она, бизнес-плей-боев...))) 
Ну а журнал Penthouse, который в какой-то момент сменил курс и начал публиковать откровенную порнографию в те же годы просто разорился - Компания FriendFinder Networks, владеющая эротическим журналом Penthouse и несколькими сайтами знакомств, объявила о банкротстве... А может эту компанию просто обанкротили те же глобальные хозяева денег по их новой повестке из Давоса - одинокие юноши и девушки, мужчины и женщины теперь не должны иметь возможность знакомиться ни на сайтах, ни в жизни... И правда, мировая порно-индустрия в интернете настолько расцвела махровым цветом, что превышает сегодня мировые бюджеты той или иной мировой промышленности...
Вот такие печальные социологические аспекты... Вы думаете, что у нас в России, всё по-другому?))) Не так, как у них там...))) Все отечественные печатные периодические издания, которые благодаря эротическим фотосессиям известных актрис и певиц, которые ещё находятся в том или ином эндоморфном и фертильном возрасте, практикуют ту же продажность за деньги... Ну а для тех, кто когда-то блистали, но состарились есть ностальгические телепередачи по типу "Судьба человека" с ведущим Б. Корчевниковым - рассказы о том, какая тяжёлая жизнь была у звезды, как у неё не то что не было работы и денег... Как в доме даже хлеба не было! И поэтому ей борщ приходилось с пряниками кушать!)))

Так что, Playboy и Penthouse - тоже имеют запах... Как "запах прошлого" (как Вы выразились)...))) Так и настоящего...)))
Но эта уже другая тема... Тема ольфакторного социального общения для другой моей публикации... У человека на этой планете не так уж много репрезентативных систем познания окружающего его мира (да и эти системы не так сильно развиты, как у остальных животных - имеют ограниченные "диапазоны восприятия")... Люди о них, как правило, ничего не знают... Но всегда стремятся по своему невежеству заработать и на них деньги... Поэтому от одних людей пахнет потом, грязью и порой дерьмом из разорванного кишечника... А от других - элитным французским парфюмом, сандаловым и красным деревом их мебели, изысканными деликатесами, коллекционными гаванскими сигарами и винами...

На этом всё на данную тему... Закончив свой социологический очерк, я почему-то вспомнил большой толстый еженедельный журнал в мягкой обложке "Работа и Зарплата", когда искал работу четверть века назад... Журнал вовсе не бесплатный, чтобы помочь нуждающимся, оставшимся без работы...  Этот журнал ведь тоже оружие пропаганды... Пропаганды богатых для бедных... На первой же странице помню прочитал философский лозунг брошенный "свыше" тем самым низшим :

- Нашёл работу - купи квартиру! Купил квартиру - купи автомобиль! Купил автомобиль - заведи ...
 Ну что вы! Нет, не собаку!))) ЖЕНУ!
Разумеется, и после жены гипнотические установки казённых "гипнологов" продолжают работать... "Собрался в мир иной - купи ...!" От участка, места на кладбище до всякого рода ритуальных услуг, будь то "деревянный макинтош" или "костюм для успеха"... Для успеха в мире ином... Купи себе отпевание, пожертвование и даже превращение остатков вашей самости, Вашего эго, Вашего "я" и Вашего образа в казённом макияже в пепел... 
Игорь Фельдшеров   19.09.2025 18:32


Рецензии