Запах прошлого и настоящего

Рецензия на "Читающий народ. Газетницы" (Тамара Белова)

- Какой же замечательной была эпоха Прошлого!
- Да... Вода была мокрее, сахар слаще, девушки симпатичнее...
(из народного фольклора вместо эпиграфа)

Для Тамары Брославской-Погореловой... Прочитал Ваши строчки "Мне почему-то вспомнилось несколько другое, как за границей любили читать наши журналы, где в нашей стране не задумываясь публиковали разные изобретения, которые за рубежом быстро осваивали, и выставляли уже оформленным своим законным изобретением..."

Что тут сказать... В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА любят читать периодику из других стран. И не просто любят, но и даже ходят на работу, чтобы читать...))) Получая за это чтение зарплату!))) Например, разведчики... Да, большинство информации развед-центрами добывается, действительно, из профильной и специализированной периодической печати... И не только военной разведкой, но и финансовой и промышленной и научной...
Ну а то, что касается любителей читать "Мурзилку" или "Весёлые картинки" или даже "Караван историй" (последний не только для скучающих домохозяек с Рублёвки, пока их мужья в Москоу-Сити на работе банкирами, олигархами или высоко-поставленными чиновниками.., но и для жительниц деревни Глуховка, мечтающих также "кучеряво" жить на Рублёвке)... Уровень интеллекта у них - точно детский!
А у нас в России разве не любят американские и западно-европейские журналы?))) В СССР за Playboy и Penthouse некоторые (тоже с детским интеллектом, но из числа советского пролетариата и тем более - советской интеллигенции) порой треть своей зарплаты отдавали... И все мечтали сразу же после горбачёвской перестройки, что заживут скоро, как на Западе... Будут кушать крем Марго и носить батистовые портянки...))) Так и получилось - уже в ельцинские и одновременно лихие 90-е... Получилось, правда, не для всех граждан России... 
Playboy, Penthouse, Maxim (такой же российский) уже печатались в России... Да чего там журналы! А западные иномарки-автомобили?))) И сейчас также! Одни у нас в России только об этих западных иномарках мечтают (без денег). Другие (с деньгами) - покупают... Так что, тут спорный очень даже вопрос : Кто у кого что украл или перенял!))) Воруют все! И деньги, и технологии и идеи и изобретения и научные открытия! И не только за рубежом, но и у своих же соотечественников внутри страны! Россия - не исключение! Да и сами "дефицитные" журналы уже стали глобальными - у нас в России, к примеру, "русифицированными" - Playboy Russia, Penthouse Russia, Maxim Russia... Что? Уже не помните эти журналы во всех киосках на русском языке в 90-х и в нулевых? А так, как в начале нулевых и в десятых хозяева всех мировых денег объявили в Давосе глобальную программу по сокращению населения планеты, то с обложек этих журналов стали уже даже исчезать обнажённые девушки... Зато появились транс-гендеры - юноши, только выдающие себя за девушек, но таковыми не являющимися... Да так усердно, что мужчины всего мира начали смотреть уже с отвращением на когда-то эти популярные глянцевые издания...

Очевидно, что глобальные банкиры и хозяева транс-национальных компаний теперь вовсе не стремятся пропагандировать здоровое женское тело человека и аспекты привлекательности для деторождения... Задача у них теперь противоположная! 4 августа 2015 г. редакция американского журнала Maxim объявила о том, что впервые за 20 лет существования на обложку поместят фотографию мужчины. 12 октября того же года представители компании Playboy заявили, что с 2016 года прекращают публикацию фотографий голых женщин. Так что безобидное фото (не порнографическое) журнала Playboy из 70-х годов прошлого века, хотя и не являлось в те даже годы нарушающим социальный этикет (см. фото этой публикации), сегодня уже не входит в глобальную повестку мировой политики и пропаганды для населения нашей планеты... Теперь, мол, (как бог велел) "плодиться и размножаться" не нужно по мнению политиков и чиновников, собирающихся в Давосе. Надо, мол, наоборот... А такое вот официальное фото из официального журнала убрать! Все девушки и женщины должны быть одеты! И не в нижнее бельё, а в дорогостоящий кашемир, а ещё лучше - в норковые шубы. А где купить эту одежду - рекламу меховых бутиков смотрите под фото этих девушек! Вот так...

"Популяризируя красивое, здоровое женское тело для деторождения, мы сражались с порнографией и... Проиграли... Теперь каждый школьник находится в одном клике от видео с половым актом, а значит политика нашего журнала устарела. Мы перестали быть эпатажными", — посчитал сам генеральный директор Playboy Скотт Фландерс 10 лет тому назад... Печатная версия уже не приносит серьезных денег - на его содержании американское издание ежегодно теряет 3 миллиона долларов. Сейчас компания хочет сфокусироваться в своём маркетинге на торговле сопутствующих продуктов с известным заячьим логотипом: маек, кепок, аксессуаров, парфюмерии. Для издания это одна из главных статей доходов: за 2014 год сопутствующая продукция принесла Playboy 1,5 миллиарда долларов. Ну а журнал Penthouse, который в какой-то момент сменил курс и начал публиковать откровенную порнографию в те же годы просто разорился - Компания FriendFinder Networks, владеющая эротическим журналом Penthouse и несколькими сайтами знакомств, объявила о банкротстве... А может эту компанию просто обанкротили те же глобальные хозяева денег по их новой повестке из Давоса... И правда, мировая порно-индустрия в интернете настолько расцвела махровым цветом, что превышает сегодня мировые бюджеты той или иной промышленности... Вот такие печальные социологические аспекты...
Так что Playboy и Penthouse - тоже имеют запах... Как "запах прошлого" (как Вы выразились)...))) Так и настоящего...)))

Игорь Фельдшеров   19.09.2025 18:32


Рецензии