Полночь. Смертельный приговор. 1934. 76мин. ф12 Ха

В суде молодая женщина Этель Саксон (Хелен Флинт) сознаётся, что убила любимого мужа, когда он снял в банке все деньги и собрался от неё уйти. На вопрос старшины присяжных Эдварда Велдона (О. П. Хегги) она отвечает, что забрала деньги после того, как убила мужа. Присутствующая в зале суда дочь Велдона Стелла (Сидни Фокс 1907-1942 передоз сонными таблет)) говорит своему соседу Гару Бони (Хамфри Богарт 33 173), что убийство было совершено в состоянии аффекта, на что он отвечает, что присяжным нет до этого дела, и что беда Этель в том, что у неё нет хорошего адвоката. Во время обсуждения вердикта присяжными Велдон настаивает на том, что вина Этель бесспорна, и она должна понести за это соответствующее наказание. В итоге присяжные быстро выносят вердикт, признавая Этель виновной в убийстве первой степени, и несмотря на сочувствие к ней со стороны общественности, суд приговаривает Этель к смертной казни на электрическом стуле. Газетный репортёр Боб Нолан (Генри Халл) решает написать статью о том, как семья старосты будет себя вести в момент казни Этель. В одной из бильярдных он находит Джо «Лероя» Биггерса (Линн Оверман), безработного зятя Велдона, и пообещав денег, уговаривает его помочь ему войти в дом Велдонов. В тот же день гангстер Гар Бони отправляется получить долю по одному из своих дел, после чего собирается сразу же уехать в Чикаго. О своём отъезде он сообщает Стелле, прекращая таким образом их отношения, которые продолжались уже четыре месяца с момента знакомства в суде. У влюбившейся в Гара Стеллы начинается истерик, и она умоляет Гара навестить её в 11.45 перед отъездом на вокзал. Ближе к вечеру перед домом Велдона собирается толпа журналистов и просто зевак, которые хотят увидеть реакцию старосты присяжных на казнь Этель. Джо приводит в дом Нолана якобы для того, чтобы наладить работу нового радиоприёмника. Вскоре в гости к Велдону, чтобы поддержать его, приезжает чета Магратов, дядя Стеллы Генри (Гренвилл Бейтс) и её тётя Элизабет (Кора Уизерспун). Видя общее настроение в семье, Велдон просит не смотреть на него как на убийцу. Тем временем по радио передают сообщение, что губернатор только что отклонил прошение о помиловании Этель. Миссис Велдон (Маргарет Вичерли) также жалеет Эстер, оправдывая её тем, что она совершила убийство непреднамеренно. Тем временем к Велдону приходит Эдгар В. Ингерсолл (Генри О’Нил), адвокат Этель, заявляя старосте присяжных, что если тот обратиться с прошением к губернатору, то казнь ещё можно будет остановить, однако Велдон остаётся непреклонен. Он заявляет, что служит всего лишь инструментом закона и это дело не касается его лично. Тем временем за пятнадцать минут до казни Стелла уходит на встречу с Гаром. В машине она умоляет Гара не уезжать или взять её с собой, однако он не меняет своего решения, после чего заявляет, что их отношения закончены. Стелла упрекает Гара в том, что у того появилась другая женщина, которую Джо видел сегодня в его машине. Тем временем Нолан запускает в дом фотографа, который должен сфотографировать лица членов семьи в момент казни Этель, о которой ведётся прямой репортаж по радио. Велдон выгоняет их заявляя собравшейся у дома толпе, что Этель убила человека, и её казнят по закону, так как за убийство надо наказывать. В тот момент, когда приводится в действие рубильник электрического стула, в машине, где сидят Гар и Стелла раздаётся выстрел. Затем в доме появляется Стелла с револьвером в руке, заявляя, что она только что убила Гара. Вслед за ней приходит Артур брат Стеллы, а затем возвращается и Нолан. Мужчины пытаются всячески вывести Стеллу из-под подозрения в убийстве, сначала предлагая выбросить револьвер, а затем сказать, что Гар на неё напал и она защищалась. Однако Велдон считает, что первым делом они должным поговорить с прокурором. Он звонит домой окружному прокурору Планкетту (Моффэт Джонсон), и тот вскоре приезжает. До его прибытия Велдон заявляет, что расскажет всю правду и передаст дочь во власть закона в надежде на милость суда. Когда ему говорят, что он не думает о людях, Велдон отвечает, что не имеет права не подчиняться закону, когда это касается лично его. После допроса Стеллы Планкетт обращает внимание на то, что в револьвере не хватает трёх пуль в то время, как она помнит только об одном выстреле. Планкетт также отмечает психически неуравновешенное состояние Стеллы, заявляя, что она была слишком подавлена разрывом с возлюбленным, чтобы адекватно воспринимать реальность, и приняла некоторые свои фантазии за реальные события. Кроме того, выясняется, что Гар приехал к ней после получения большой суммы деньги, и вполне возможно, что кто-то следил за ним и убил его из-за денег. Кроме того, хотя Стелла ничего не может рассказать о Гаре, Артур определённо заявляет, что у того были враги, и, кроме того, очевидно, что он хотел бежать. Уточнив, что свидетелей убийства не было, Планкетт заявляет, что убийство Гора — это, безусловно, убийство первой степени, однако считает, что надо искать истинного убийцу, выдвигая версию, что речь идёт о бандитских разборках. По его словам, интуиция иногда важнее буквы закона, и затем добавляет, что было бы хорошо, если бы было побольше таких честных граждан, как Велдон.
По пьесе Полночь 1930
 ф получ неоднознач,_ прокурор может решить жизнь или смерть _ Связи  и тп. + театральность, невростенич, место и рольСМИ _. в.к.


Рецензии