Mass Effect

- Итак...
Лимо хотел было сказать что то в ответ, но слова никак не хотели выходить. Казалось, вот уже он придумал хорошее оправдание, и был готов озвучить его. Но как только он ловил взгляд Борака, оправдание вместо того чтобы гордо выйти из его уст, в страхе руками цеплялось за нёбный язычок а ногами упиралось в зубы. И Лимо ничего не оставалось кроме как громко глотать слюну а вместе с ней и напуганное до ужаса оправдание.
- Рассказывай…
Ком по прежнему стоял в горле. Отчего то всегда трудно сосредоточиться, когда ты серьезно облажался и стоишь в кабинете начальника. Подходи этот кабинет под определение «миленький», ну там, рыбки в аквариуме, яркие лампочки, цветы на столе, Лимо было бы проще собраться с мыслями. Но миленьким этот кабинет никогда не был. Вместо цветов на столе лежал крупнокалиберный пистолет. Вместо рыбок в углу стояло чучело некогда огромного монстра с неизвестной планеты, выражение морды которого явно было не радо своей ролью после смерти. А свет был, не то что бы тусклый, а скорее почти отсутствовал, слегка освещая чучело, пистолет и фигуру в кресле. От чего и без того не большой кабинет казался еще меньше и давил на Лимо со всех четырех сторон.
Фигура в кресле в это время отбивала пальцами по столу какую то батарианскую мелодию. Вообще Лимо не имел ни малейшего представления что это за мелодия и представителем какой расы была придумана, но разве стал бы батарианец ненавидящий всех и каждого, отбивать человеческую «Лунную сонату» или «Хитрого торговца» воллусов? По этому Лимо счел ее батарианской, что автоматически делало её неприятной для его тонкого саларианского слуха.
- Я жду! – резко рявкнул Борак, причем сделал это так, что сразу стало понятно, ему чужда психогия. Ведь когда перед тобой стоит напуганный до чертиков саларианец нужно очень внимательно подбирать выражения и уж тем более не стоит кричать. Иначе может сделаться так что твой собеседник упадет в обморок и кому то потом придется убирать «последствия» испуга.
Так и произшло. Лимо уже не стоял в поисках нужных слов а лежал на полу в крайне интересной позе. Если посмотреть на него сверху, то казалось что он… Убегал во сне, причем точно по направлению к двери.
Борак же продолжал смотреть в ту точку в которой только что были глаза Лимо. Его пальцы продолжали стучать по столу, более быстро, более громко и это уже точно была не мелодия. В голове он прокручивал то что произошло 15 часов назад.

- Итак! Вы здесь потому что…
- Потому что ты нас позвал! – сострил Пранк.
Все приглашенные в кабинет Борака залились громким смехом. По большей части не потому что Пранк был заправским шутником или душой компании, а просто потому что Пранк был кроганом, и в придачу лидером отряда. И если тебе дорого твое душевное и что более важно физическое состояние, лучше посмеяться над шуткой крогана, это можно сказать одно из правил всех наемников. Во всяком случае каждый наемник ему следует.
- Успокой своих прихвостней Пранк.
Кроган поднял кулак вверх и заученным движением велел подручным замолчать. Смех утих.
- Теперь когда все успокоились, – продолжил Борак. – Вы здесь потому что у меня пропало кое что ценное. И вы должны это вернуть. Вернуть в целостности!
- За целостность плата больше. – перебил его Пранк.
- С чего это? – удивился Борак.
- Я и мои ребята ЛУЧШИЕ в разрушениях, взрывах, убийствах. Улавливаешь? Целостность чужда этим вещам. – ухмыльнулся Пранк.
На самом деле Пранк несколько приукрасил грустную правду. Они и правда убивали, разрушали и взрывали, но делали это вроде как не специально. Можно даже сказать случайно.
Однажды например им нужно было убить одного турианца который из-за мании преследования перестал выходить из дома. Пранк разработал гениальный план. Гениальным он был опять же, не потому что он был хорош и хитроумен, а потому что придумал его кроган. План был таков. Постучаться в дверь к турианцу притворившись доставщиком еды и когда желудок турианца не удержится и заставит хозяина открыть дверь тот получит пулю промеж глаз. Вот только ребята Пранка слегка отошли от этого плана. При чем, опять же, не специально. Во время подлета к дому турианца у наемников в челноке вспыхнул небольшой конфликт, причиной которому послужила фраза, «Теперь моя очередь рулить!» Так слово за словом, наемники слегка отвлеклись от управления челноком, и очень увлеклись оскорблением друг друга, переходя не только на мать каждого, но и на расы в целом. Прохожие над которыми пролетал челнок отчетливо слышали фразы в духе:
- Да вас саларианцев только попроси о чем нибудь, как на завтра детей иметь не сможешь!
Или.
- Как назвать расу, представитель которой бредит о немыслимых машинах из глубин космоса, являясь СПЕКТРом? Люди!
В итоге вместо того чтобы кулаком постучаться в дверь, наемники постучались в стену, челноком. Стена оказалась такой же хрупкой как и тело туранца, читавшего книгу под этой самой стеной, сидя в своем любимом кресле, которое он по иронии судьбы считал счастливым. Объясняя это тем что, в этом кресле он принял много решений которые очень сильно повлияли на его жизнь, и он бы с удовольствием ушел к Духам в этом самом кресле. Его желание осуществилось.
В тот вечер Пранк понял несколько вещей. Что его подручные тупы как пробки, что в отряде должен быть один пилот, который не будет выбираться путем «Камень, Мако, Молотильщик», и то что под всей тупостью его подчиненных скрывается просто невероятная удача. Так как все последующие задания выполнялись не по гениальным планам Пранка, а из-за череды случайностей.
-Ладно, будет вам дополнительная плата. Но если вы его разобьёте – Борак говорил очень размеренно давая понять Пранку что он не шутит. – Лучше на месте застрелитесь, иначе я вас найду и вы пожалеете что не пустили себе в голову пулю!
-Да не переживай! У этих ребят руки растут от куда нужно!
Наемники стоявшие за Пранком удивленно переглянулись, и подумав что это была очередная шутка босса засмеялись. Но быстро замолкли поймав взгляд крогана.
-Хорошо – продолжил Борак. – Так же вам нужно будет убить одного крогана, его зовут Борг. – Выражение лица Борака говорило о том что он не в первый раз отдает приказ об убийстве, и вообще это доставляет ему большое удовольствие.
- А кроме имени что нибудь известно? Как то нет желания, ходить по Омеге и знакомиться с каждым кроганом в надежде что один из них скажет: - Привет, я Борг!
Пранк ухмыльнулся. Наемники разразились хохотом но кроган их быстро присек.
- Да, есть кое что. У него нет правого глаза. – с насмешкой в голосе сказал Борак, и все присутвующие поняли что глаза у крогана нет как раз из-за Борака.
- Ха! Кроган без глаза, раз плюнуть! Хотя стреляет он наверное не плохо! – Задумавшись сказал Пранк.
- Почему? – с интересом спросил Борак.
- Глаз не надо закрывать когда прицеливаешься! – с ухмылкой выкрикнул Пранк.
Наемники снова засмеялись. Но уже более естественно, так как это был тот случай когда шутка Пранка была действительно забавной.
- А в чем он провинился? – поинтересовался Пранк, тут же вставив. – Мне то все равно, но ребятам любопытно.
Ребята снова переглянулись. Им было куда любопытнее дела более насущные. Когда будет обед, или сколько еще терпеть общество Борака и его кабинет.
- Это он украл у меня этот предмет. – ответил Борак.
- А…
- Предмет, это кейс.
- А что…
- А что в нем, вас не касается. И не вздумайте его открывать! Все запомнил?
- Да. Убить крогана без глаза и вернуть кейс.
- В ЦЕЛОСТНОСТИ!
- Ага.
- И НЕ ОТКРЫВАТЬ!
- Ну да, ну да. Можем приступать?
- Еще нет. Представь ка мне своих прихвостней, на всякий случай. Чтобы знать по именам кого искать в случае провала.
- Провала? - включив все свои актерские навыки и изобразив удивление, в купе с насмешкой выкрикнул Пранк. – Ну ладно…- уже с опаской в голосе сказал кроган. Ведь перед ним стояла трудная задача. Представить этих недотеп в хорошем свете.
- Значит… Ээ с кого бы начать?... Ну вот это Джеймс. – произнес Пранк показывая пальцем на лысого человека. – Он у нас пилот. Пилот экстра-класса! – говоря это Пранк думал считается ли убийство турианца сквозь стену и полеты «Эй смотри, без рук лечу!» признаком мастерства.
- А вот это наш снайпер Тикус. – в этот раз палец крогана показывал на турианца с трясущимися руками.
- Снайпер говоришь? – с искренним недоверием спросил Борак. – Я думал что у снайпера должно быть ледяное спокойствие?
- И что? – возвразил Пранк.
- Ты глянь на его руки. Он что завсегдатай «Загробной жизни»?
- Нет! Ты что! Он просто…. – кроган задумался. – Тебя боится.
- Правильно делает.
- Ну да. – в голосе Пранка все больше слышалась неувереность, так как на самом деле Тикус страдал от приступов паники, которые в последнее время стали наступать все чаще. Но к большому удивлению он еще ни разу не промахнулся.
- А это Лимо, наш инженер. – указывая на тощего саларианца.
Тощим он был даже по меркам саларианцев. А специальность инженера выбрал так как думал, что они сидят дома и взламывают чужие счета в экстра-нете, за чашечкой саларианского кофе. Каким же было его удивление когда он узнал что инженеры должны не только участвовать в перестрелках, но и бегать по полю боя, чиня всю технику в отряде. Также нужно заметить что он был не только тощим но и ужасно трусливым, даже по меркам саларианцев.
- Ну вот и всё. – с облегчением закончил Пранк.
- Джеймс, Тикус, Лимо и Пранк. – пробубнил в свой инструметрон Борак, и сфотографировал эту компанию со словами. – На память.
- А можно мне один снимок? – спросил Лимо.
- Проваливайте! – рявкнул Борак.


Рецензии