Если счастье долго ждешь глава 25

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
ЕСЛИ СЧАСТЬЕ ДОЛГО ЖДАТЬ

Глава 25. Бегство Елены.

Лилиана рассчитала правильно: слова “утешения” сделали свое дело. Какая мать усидит на месте, узнав, что похитили ее ребенка? Не выдержала и Лена. Не успела Лилиана выйти из клиники, как Лена сорвалась и рванула на проходную. Порядки в клинике были не слишком строгими. Лечили здесь не от психологических расстройств, а от алкогольной или наркотической зависимости. Поэтому только строго следили, чтобы на территорию клиники не попадал алкоголь и наркотики. Сама клиника находилась в 17 километрах от города, поблизости никаких магазинов не было, где можно было бы раздобыть алкоголь, поэтому больным разрешалось выходить за пределы территории клиники, тем более, что рядом был лес, где можно было хорошо погулять. Поэтому охранник на проходной, видя расстроенную женщину, даже и не пытался ее остановить. Так Лена беспрепятственно покинула клинику, оборвав лечение. А этого и добивалась Лилиана, посещая ее. Ее цель была как можно больше навредить сопернице.
Лена выбежала из клиники. Куда и зачем она себе плохо представляла. Все ее существо рвалось на помощь ребенку. Она шла одна по дороге, плакала и обвиняла себя за то, что это случилось. Она считала, что это Господь ее наказал за ее пагубную привычку. Если бы не они, ребенок был бы с ней. Она упорно шла по дороге, не зная, что будет делать, где будет искать Тимура. Ею сейчас руководило одно желание: скорее туда добраться, а что дальше будет там делать, она себе плохо представляла.
По дороге проносились машины встречные и попутные. Рядом с ней остановился грузовик. Дверца открылась.
-Далеко собралась, красавица? Садись, подвезу.
Лена взобралась на высокую подножку и села рядом с водителем.
-Ленка, ты? Какими судьбами тут оказалась?
Только теперь она взглянула на лицо водителя. Оказалось, что это ее знакомый парень, кажется, его звали Андрей. Он из той компании, в которой она иногда выпивала во время пьяных загулов.
-Что такая расстроенная? Что случилось?
И Лена рассказала ему, как попала в клинику и что случилось с ее сыном.
-Ты погоди расстраиваться. Сейчас приедем, я позову ребят. Ребята у нас толковые, вместе подумаем, что тебе делать, где искать сына. У нас Филиппыч голова, он и подскажет что делать.
Через час в подсобке собрался “совет”. Простые ребята, рабочие приняли живое участие в судьбе женщины. Были разные советы и Филлиппыч, просуммировав все, сказал:
-Тихо! Слушай сюда. Тут дело такое. Причин похищения может быть несколько: первая - на органы. Это самая страшная. Но, насколько я знаю, этим сейчас у нас никто не занимается, так что волноваться не стоит. Вторая - на продажу. Умыкнули для продажи какой-нибудь обеспеченной бездетной семье. Для ребенка это самый безопасный вариант. С него будут там пылинки сдувать. Но вот отыскать его будет трудно. Третья - для выкупа. Для ребенка не менее безопасный вариант. Ничего плохого ему не сделают, похитителям важно получить за него деньги. Тут они сами на тебя выйдут. Искать его долго не придется. Но где ты деньги возьмешь? Как я понимаю, ты не богачка. Что они смогут с тебя взять?
Четвертая - насолить тебе. Ты кому-то дорогу перешла, мужа у кого-то отбила или заложила кого-то. Тебе так хотят отомстить. Есть у тебя такие враги?
Лена вначале отрицательно покачала головой, а потом все-таки подумала на Лилиану. Как-то уж странная у них складывались отношения, то вначале были прямо враждебные, а потом стали чуть ли не самыми близкими подругами. Скорее всего, она ревнует ее к Тенгизу.
- Так что, Лена, зря не расстраивайся, - продолжил Филиппыч. Ребенку ничего плохого они не сделают. Просто нужно подождать. Оно само проявится. А если определиться, кто это сделал и потребуется на него нажать, то можешь на нас рассчитывать. Мы его в бараний рог скрутим. А сейчас для успокоения прими на грудь 100 граммов. Сразу успокоишься.
- Да мне вроде нельзя, я же сейчас лечусь, - пыталась возражать Лена.
- Ерунда! От 100 граммов ничего не будет. Зато успокоишься. Леша, давай сюда бутылку!
За 100 граммами последовали еще 100, затем еще 100. Закончилось тем, что она утром проснулась одна в подсобке, сидящей за столом уткнувшись головой в свои руки.

                (продолжение следует)


Рецензии