Небесный Отец

Небесный Отец является Богом всего Творения, Первым Источником и Центром всех вещей и существ. Думайте о Боге прежде всего как об Отце, Создателе, затем – как о Властителе и наконец – как о бесконечном Вседержителе. Истина о Всеобщем Отце стала открываться человечеству со словами пророка: «Един Ты, Боже, и нет иного. Тобою сотворены Небеса и Небеса Небес и всё их воинство; Ты хранишь их и властвуешь над ними. Сынами Божьими были созданы вселенные. Творец одевается светом, словно ризой, простирает Небеса, словно завесу». Только представление о Всеобщем Отце – едином Боге вместо многих – позволило смертному человеку осмыслить Отца как божественного Создателя и бесконечного Властителя.

Мириады планетарных систем сотворены для того, чтобы со временем здесь могли поселиться различные типы разумных созданий – существ, которые способны познать Бога, принять божественную любовь и полюбить Его в ответ. Вселенная вселенных является Божьим Творением и местом обитания Его разнообразных созданий. «Бог сотворил Небеса и образовал землю; не напрасно Он утвердил Вселенную и создал этот мир; Он образовал его для жительства».

Все просвещенные миры признают Всеобщего Отца и поклоняются Ему – вечному Творцу и бесконечному Вседержителю всего Творения. Волевые создания великого множества вселенных вступили на долгий, долгий путь к Раю – увлекательное преодоление трудностей, сопровождающее вечное дерзновение, достижение Бога-Отца. Трансцендентная цель детей времени – найти вечного Бога, осмыслить Его божественную природу, узнать Всеобщего Отца. Богопознавшие создания охвачены только одним высочайшим стремлением, только одной всепоглощающей целью, одним влечением: стать, в своих сферах, подобными Ему, Его Райскому совершенству личности во всеобщей сфере праведного господства. Высочайший наказ обитающего в вечности Всеобщего Отца гласит: «Будьте совершенны, как совершенен Я». С любовью и милосердием пронесли посланники Рая этот божественный призыв сквозь века и вселенные, донеся его и до таких скромных созданий животного происхождения, как человеческие расы этой планеты.

Это величественное и всеобщее предписание – стремиться к обретению совершенства божественности – является первостепенным долгом и должно быть высочайшей целью для всех борющихся созданий, сотворенных Богом совершенства. Эта возможность обретения божественного совершенства есть окончательное и несомненное предназначение всего духовного прогресса человека в вечности.

Смертные вряд ли могут надеяться на бесконечное совершенство, однако, начав свой путь на этой планете, человек безусловно способен достичь небесной и божественной цели, поставленной бесконечным Богом перед смертным человеком; и когда люди достигнут этого предназначения, во всех аспектах самореализации и обретения разума они станут такими же совершенными в своей сфере божественного совершенства, каким является сам Бог в своей сфере бесконечности и вечности. Совершенство это может не быть всеобщим в материальном смысле, неограниченным в интеллектуальном постижении или окончательным в духовном опыте, но оно является окончательным и исчерпывающим во всех конечных аспектах божественности воли, совершенства мотивации личности и богосознания.

Именно в этом заключен истинный смысл божественного повеления – «будьте совершенны, как совершенен Я», которое извечно побуждает смертного человека идти вперед и притягивает его к центру Мироздания на всём протяжении долгой и увлекательной борьбы за достижение всё более высоких уровней духовных ценностей и истинных вселенских значений. Возвышенный поиск Бога вселенных является величайшим дерзновением для обитателей всех миров пространства и времени.


Рецензии