Копьё судьбы. Реинкарнация
Деревня Старая Верейского района Московской области
Колокольцева поселили в уютном доме, в котором – стараниями НКВД СССР – осталась лишь одна обитательница. 30-летняя вдова Таисия. Её муж – мелкий чиновник районного масштаба - умер от побоев в тюрьме НКВД во время Большой чистки, так и не оговорив жену (и, тем самым, спас ей жизнь).
Впрочем, она всё равно больше года провела в чекистских застенках… к счастью для неё, болевые воздействия к ней не применяли (в НКВД женщин вообще пытали реже, чем мужчин).
Её детям девяти и шести лет (девочке и мальчику) несказанно повезло – после ареста родителей их отправили в бездетную приёмную семью. Обычно отправляли в детский дом для «детей врагов народа», где условия были просто кошмарные.
Там они и остались даже после того, как Таисию выпустили из тюрьмы. Ибо она решила, что в семье крупного городского чиновника в Ленинграде у них будет несопоставимо лучшее будущее, чем у одинокой мамы – бухгалтера сельсовета.
Ещё до того, как вокруг «северной столицы» замкнулось кольцо блокады вермахта (на самом деле, не совсем кольцо… впрочем, ситуацию это улучшало не сильно), они с их новой мамой успели эвакуироваться в Ташкент. Где, по данным на середину сентября, жили по военным меркам очень даже неплохо.
По понятным причинам, Таисия НКВД, Сталина и вообще большевиков ненавидела просто люто, поэтому «майора абвера» приняла к себе на постой с удовольствием. Ей и в голову не могло прийти, что на самом деле её постоялец был подполковником СС… и что именно ему она обязана и своими злоключениями… и своим освобождением.
Ибо Большая чистка стала результатом задуманной и блестяще проведённой Колокольцевым – в сотрудничестве с абвером, СД и министерством пропаганды - операции Blitzeinschlag-2… а свёрнута была тоже во многом усилиями того же Колокольцева.
Ибо Берия потом не раз и не два признавал, что без помощи своего эрзац-помощника по особо важным делам он бы не смог остановить пошедший совершенно вразнос маховик Большого террора.
Который Колокольцев же и запустил – дабы не позволить Сталину уничтожить человеческую цивилизацию и превратить наш мир в Ад на Земле. А помог он свернуть Большую чистку лишь потому, что пользы от неё для рейха стало ровно ноль… а вот совершенно невинные люди гибли тысячами и десятками тысяч.
Таисия была не против – и совершенно этого не скрывала – пустить Колокольцева и в свою постель… однако не настаивала. Ему же было не до секса совсем – ибо все его мысли были заняты попытками понять, что же, собственно, ему делать дальше – после того, как изначальный план Операции 235 с треском провалился.
От второй попытки проникнуть на объект он отказался почти сразу – ибо и знаки, и интуиция даже не говорили, а прямо-таки кричали, что Копья на объекте нет… а вот НКВД очень даже есть. Причём в таком количестве, которое делало бы дубль-два совершенно бессмысленным самоубийством.
Однако и возвращаться в Берлин он не хотел категорически – ибо те же знаки и та же интуиция, пусть и негромко, но говорили ему, что Копьё находится где-то поблизости – в пределах его досягаемости… только вот где?
У Колокольцева не было ни одной идеи даже как и где начать поиск Копья… однако он получил (с ним такое случалось уже не в первый раз) помощь из совершенно неожиданного источника. От Таисии.
Гостеприимная хозяйка, накормив дорогого гостя обильным и вкуснейшим завтраком (овсяная каша с мёдом и деревенским хлебом – кофе и бельгийский шоколад предоставил Колокольцев), неожиданно констатировала:
«Аглая – взрослая женщина в теле ребёнка…»
Что нередко выглядит жутковато весьма.
«… к ней вся деревня за советом бегает – так что меня её помощь тебе не удивила»
В деревне всё секрет и ничего не тайна, поэтому о роли племяшки старосты в поимке диверсантов НКВД все жители узнали чуть быстрее, чем сразу. И тут Колокольцев понял, кого Аглая ему сразу напомнила… более того, чьей в некотором роде реинкарнацией была эта деревенская девочка. Майи Лифшиц.
Да, киевлянке (по месту их встречи – где и когда Майя родилась, было совершенно неясно) было 11-12 лет, а Аглае десять; Майя была еврейкой (Аглая чистокровная русачка) и вообще совсем-не-человеком (в человеческой природе Аглаи у Колокольцева сомнений не было) … но что-то общее всё равно было.
Причём настолько серьёзно общее, что Колокольцев поблагодарил Таисию – и немедленно направился в место постоянного проживания Аглаи Архиповны.
Свидетельство о публикации №225092001049