шкода
Глава I
Андрюшенька расставил своих пластмассовых солдатиков в ряд, сейчас начнется наступление! Ударная конница была спрятана за диваном, это был сюрприз для воображаемого противника. Как вдруг пробежала сестренка, она была намного старше бабушкиного любимца, на целых десять лет. Алевтина нечаянно наступила на кавалерию и матюгнулась. Пройти невозможно, повсюду твои игрушки. План наступления был сорван! Противник, наверняка заметил спрятанных всадников, которых Алевтина еще и раскидала в гневе. Битва была проиграна, а ведь Андрюшенька готовился к сражению целый час. Он, с трудом выдавив из себя слезы побежал на кухню к бабушке, в поисках сочувствия. Бабушка погладила внучка и попросила потерпеть. Ведь Аля скоро уйдет, вот и наиграешься, хоть по всей квартире расставишь своих солдатиков. А Алевтина уже была в дверях. Андрюша с бабушкой подошли сказать до свидания и чтобы после кина, сразу домой, добавила бабуся. Аля выглядела красавицей в своем любимом красном платье. Накрасила слегка губки, «подвела» реснички, в ушах красовались золотые сережки. Андрей обнял сестренку на прощание и незаметно ни для кого нацепил ей за подол платья бельевую прищепку. Приходи поскорей, мне без тебя скучно, сказал он. Постараюсь ответила сестра, но ты будешь уже спать. Фильм закончится в десятом часу и пока я доберусь, наверняка ты уснешь. Алевтина глянула на себя в зеркало, она была неотразима и счастливая выпорхнула из квартиры. Это было ее первое в жизни свидание! Если бы она только могла знать, что у нее на платье болтается прищепка! Андрюшенька проснулся от невыносимой боли в носу. Только попробуй закричать или заплакать. Алевтина держала его руки, а нос сжимала его же прищепка. Боль все нарастала, но Андрюшенька терпел. Алевтина слишком строго смотрела на него и не шутила. Бабушка спала в другой комнате и его шмыганье услышать не могла. Аля все же пожалела брата и отпустила ему руки. Понял у меня, грозно спросила она? Андрей кивнул. Утром бабушка все удивлялась, почему у него такой красный нос? Андрюша молчал, а так хотелось сказать ей всю правду. Но тогда придется рассказать и про прищепку, а если правда дойдет до родителей? Значит будет очередная порка и не видать ему велосипед.
Дети в садике еще спали после обеда. Андрюша проснулся первым, быстро оделся и хотел идти в игровую, но передумал. На стульчиках у всех лежали трусики после сна. Он крепко связал все трусики в гирлянду и повесил на окне. После чего пошел с улыбкой на лице играть с железной дорогой. Представив, как детишки проснутся и увидят его творение, он засмеялся. Ты чего такой веселый, спросила воспитательница? Он пожал плечами и продолжая хихикать, запускал локомотив. Через минуту шлепок по заднице оторвал его от игры. Воспитательница взяла его за ухо и отвела в «родной» угол Андрея. Когда ты перестанешь проказничать? Постоишь в углу, может что-то и поймешь, хотя сомневаюсь.
В один из субботних вечеров мама с папой пришли с покупками. Переодевшись, мама достала из сумки хрустальную вазу и любовалась ей. Цветов не хватает, обратилась она к папе. Учту, ответил муж. Можно я погуляю во дворе, спросил Андрюша, ведь еще не поздно. Он был в очередной раз наказан на всю неделю, но сегодня суббота и рабочая неделя закончилась. Хорошо, только недолго. Андрюша подошел к маме, стоявшей возле стола, обнял, и сам не понимая зачем, незаметно заправил скатерть со стола ей за хлястик халата. Поцеловал и побежал во двор. Мама сделала шаг, скатерть поползла, за ней ваза с грохотом разбилась об пол. Андрей не успел сесть за велосипед, как отец схватил его за ухо и отвел домой. Вот так не скучно и жил Андрюша. Совсем нескучно прошли школьные и студенческие годы. Вот только вместо шлепков по заднице доставалось намного существеннее.
Заканчивалась рабочая неделя и по заведенной традиции пожилой, вернее очень пожилой начальник отделения Василий Степанович моргнул Андрею, это означало, что пора начинать. Вначале они выпили, не чокаясь, за тех, кого не смогли спасти, причем поименно, потом за здравие лежавших в отделение, а третья бутылка пошла вдогонку, «напосашок». Василий Степанович попросил Андрея: перестань мне в сумку подкладывать этот дурацкий том. Мне итак тяжело ходить, суставы болят. А потом приходиться назад тащить, в отделение, книга же библиотечная. Речь шла об атласе военно - полевой хирургии. Атлас весил не меньше шести килограмм. Подвыпивший начальник не замечал лишний вес и только дома, разбирая свою сумку материл ординатора. Ок, произнес Андрей. И зачем ты раскрасил всех в палате с ИВЛ, не смешно. Больные в коме, на искусственной вентиляции лежат с подкрашенными губами, ресницами, румянами на щеках. Мне очень досталось от ведущего на обходе. Ты итак в черном списке у замполита. То в жмурки с медсестрами играешь, то хеллоуин устроили в реанимации, пробормотал Василий Степанович. У кого то в палате был день рождения, остальные пришли в гости, уже совсем пьяным голосом ответил Андрей. И тут в кабинет влетел замполит. Так и знал, что как всегда бухаете, хотя бы шторы задернули. В корпусе темно, только у вас у одних свет горит. Замполит был довольно крупным мужчиной, бывший спортсмен и не любил диспутировать. Его рыжий кучерявый чуб и вывернутые боксерские уши всегда вызывали смех у Андрея. Вместо аргументов он мог и приложить своим могучим кулаком. Но сейчас было не до смеха. Замполит взял со стола начатую бутылку водки и вылил в раковину. Разойдись по домам, прошипел он. А затем обратился к Андрею: не видать тебе очередной звезды. Рожденный ползать, летать не сможет. У Андрея с первого дня службы не заладились отношения с замполитом. И коллеги разошлись по домам. На улице, действительно стемнело. Андрей решил прогуляться по парку, проветриться. Народу в парке было предостаточно, и все скамейки оказались заняты. А так хотелось покурить сидя. Андрей увидел вдалеке одинокую лавочку и на ней никого, вот и отдохну, решил он.
Покурив и отдохнув на лавочке, походка стала более уверенной. Андрей вышел из парка, забрался в машину и медленно поехал домой. Приближаясь к перекрестку, «заморгал» зеленый цвет. Конечно, был бы он трезвым, то притормозил, а сейчас он выдавил газ на полную, и понесся. На перекресток выехала автоцистерна и тормозить оказалось слишком поздно. Взрыв, ужасный грохот и Андрея подбросило высоко, высоко. Очнулся он в кустах, когда вовсю светило солнце. Сколько же я был без сознание, первое, что промелькнуло у него в голове. Андрей выбрался из кустов и начал себя вылизывать. Почему то в голове всплыли в памяти его детские проказы и он закатился от смеха, но продолжал очищаться от веток и листьев. Проходившие мимо мужчина с женщиной посмотрели на него и оба улыбнулись. Наверное, решили, что я после пьянки проснулся здесь, в кустиках. Мужчина обратился к спутнице: первый раз вижу, чтобы кот лизал себе яйца и так смеялся. Женщина отвечала: я вообще впервые вижу смеющегося кота.
Свидетельство о публикации №225092001055