Указ дышать пореже

                Путиноидной Криминально - Фашистской Российской Педерации
      Таманцев, надоедая своим сослуживцам - особистам казавшимся ему насущным вопросом о причинах гибели Говнососа, не знал, что над их Особым отделом существует Особый отдел, мудростью товарища Сталина незримо и тайно возвышавшийся над всеми министерствами и ведомствами страны, ведущей бесконечную войну с собственным народом, и, видимо, именно поэтому весьма удивился, когда увидел прямо перед собой раскрытое удостоверение Особого отдела над Особым отделом СмерШ.
    - Ты спрашивал, Таманцев, - врастяжечку, мерзко скалясь, как бы нехотя уточнял секретный фельдфебель без знаков различия, но в ладной коверкотовой гимнастерке с плеча самой Ваенги, мать вашу так, - за что погиб Говносос ? А ведь сам должен был понимать, что за родину, за Сталина.
    - Так не лучше бы было за них жить ?! - кричал Таманцев, не забывая попросить конвойный взвод сообщить товарищу Сталину о совершаемой прямо сейчас вопиющей ошибке, ведь арестовывали верного, честного, преданного. - Не умирать, а жить.
    - Аполитично рассуждаешь, - хмурился фельд, больно пиная Таманцева ниже спины сапогом, - видишь окружающий мир сквозь кромешную сущность своей профессиональной деятельности, путаешь свои личные, данные тебе партией и правительством, права с обязанностью погибнуть в определенный ими же срок.
     Его вывели, поставили у откоса ближайшего оврага, чем отвеку богата Русь, и расстреляли. Потом, конечно, реабилитировали. Еще потом позвали мордастого бездаря и алкаша Галкина - младшего изобразить героические подвиги в говенном рюссиш кино. Еще потом позвали уже Машкова в сапогах, чья вдрызг пропитая рожа ярко контрастировала с возглашаемым путиноидными мусорами запретом фальсифицировать результаты Второй мировой войны, хотя факт исчезновения сраного Совка даже их стретегицкий Пу запретить не мог. Но такие явно сложные для одноизвилинных мозгов вопросы никогда не возникали в утомленных тяжкой деятельностью по обеспечению безопасности разумах все тех же мусоров, менявших названия от опричников и чекистов до новомодных роскомнадзоровцев, имея единую суть тащить и не пущать, ломать кайф, делать жизнь других, не запачкавших себя формой и присягой, остающихся людьми вопреки и назло всему, стремной и некомфортной.
     - За что отключают мобильный интернет ? - надоедал сослуживцам правнук Таманцева, тоже, как ни странно, Таманцев, работая по делу предательских бизнесменов новейшей и моднейшей России, с какого - то перепугу решивших вчинить гражданский иск славным органам правопорядка, ссылаясь на отсутствие предусмотренного законодательством и договорными отношениями форс - мажора.
     - Мажор, - скалились сотрудники Особого отдела над жалкими потугами коллеги, маленько жалкуя о тех временах, когда задавшего схожий вопрос прадедушку Таманцева арестовали и расстреляли. - У него вся хевра его гнилая потомственные чекисты.
     Прошло семьсот лет и три года.
     - За что живут миллионы говнососов ? - приставал к сослуживцам боевой андроид Таманцев - сто тыщ, бездумно шляясь по стальным коридорам Станции, опасно зависшей на орбите планеты Земля, контролируя и направляя всех кишащих внизу, на планетоиде, в самую правильную сторону развития, предустановленную трехсотым клоном бессмертного Пу.
    - За всю х...ню, - отвечал ему бортовой компьютер, наименованный в разных частях " Чужого " по - разному, где Отец, а где и, понимаешь, Мать. Мать вашу так.


Рецензии