Когда появилась письменность, и жил Мухаммед

В статье «Общая хронология христиан и мусульман» удалось установить соответствие «~544 года нашей эры» 1379 году. Будем искать отражение событий в более позднем времени.

Образы [1380](0)(1380 + 552 = 1932 = 2000 - 68):
«Куликовская битва (Мамаево или Донское побоище) - крупное средневековое сражение между объединённым русским войском во главе с Великим князем Владимирским и московским Дмитрием Ивановичем и войском правителя западной части Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года в районе к югу от впадения реки Непрядва в Дон, на Куликовом поле (юго-восток Тульской области). Решающая победа русских войск в Куликовской битве стала важным шагом на пути к восстановлению единства Руси и будущему свержению золотоордынского ига, которое в эпоху, последовавшую за Куликовской битвой, существенно изменило свой характер в сторону большей самостоятельности великих московских князей»;
«Битва при Тагине, также используются названия Битва при Гуальдо-Тадино и Битва при Бустагаллорум, состоялась в конце июня/начале июля 552 года в рамках кампании восточных римлян по покорению Италии. Вооружённые силы Восточной Римской империи и королевства остготов столкнулись в местечке Тадина близ Гуальдо-Тадино на Апеннинском полуострове».

Образы [1333-1380](13/3-0):
«Тотила (510-552), король остготов (541-552)»; 
«Мамай (на рубеже 1320/1330, Солхат (Старый Крым) - 1380, Кафа), беклярбек и темник Золотой Орды. Родовым владением Мамая был Крым. С 1361 по 1380 год, в период «Великой замятни» (длительной междоусобной войны в Золотой Орде), от имени марионеточных ханов из династии Батуидов управлял западной частью (временами также столицей) Золотой Орды - Мамаевой Ордой».
      
Образы [1324-1380](846-807)(~20/28-3)(8-11)(26-9)(22-0):
«Нарсес (478-573), полководец и влиятельный придворный Восточной Римской империи армянского происхождения при императоре Юстиниане I»;
«Ольгерд (~1304/1296 - 24 мая 1377), великий князь литовский, сын Гедимина, брат Кейстута, в период своего правления с 1345 по 1377 годы значительно расширивший границы государства»;
«Иоанн V Палеолог (18 июня 1332 - 16 февраля 1391), византийский император»;
«Дмитрий Иванович Донской (12 октября 1350, Москва - 19 мая 1389, там же),  князь Московский (с 1359 года), великий князь Владимирский и князь Новгородский (с 1363 года). Сын князя Ивана II Красного и его второй жены, княгини Александры. Прозван «Донским» за победу в Куликовской битве близ реки Дон»;
«Афанасий Метеорский (в миру - Андроник; 1302-1380), основатель монастырей Метеоры, преподобный Православной церкви, память совершается 20 апреля (по юлианскому календарю)».

Образ «Нарсес», «Дмитрий Донской» включают информацию об отце [1324-1380] и сыне [1344-1389].      
1344 – 1324 = 9     1389 – 1380 = 9     20 - 9 = 11     Даты  коррелируются

Образы [1492](0)(870 / до 1000  130 = 68 + 62):   
«12 октября 1492 года - официальная дата открытия Америки»;
«Хиджра (араб. дословно;«переселение») - переселение мусульманской общины под руководством пророка Мухаммада из Мекки в Медину, произошедшее в 622 году».

Образы [1455-1512](8-0):
«Мухаммед (~570, Мекка - 8 июня 632, Медина, Хиджаз, Аравийский полуостров),  арабский религиозный, общественный и политический деятель, основатель и центральная фигура ислама. Согласно исламской доктрине, он был пророком, вдохновлённым Богом для проповеди и подтверждения монотеистических учений Адама, Нуха, Ибрахима, Мусы, Исы и других пророков. Мухаммед объединил Аравию в единое мусульманское государство, а Коран, учения и традиции Мухаммеда стали основой исламской религиозной веры»;
«Баязид II (3 декабря 1447 - 26 мая 1512), восьмой (в порядке царствований) султан Османской империи (1481-1512). Сын и преемник Мехмеда II, завоевателя Константинополя, и Гюльбахар-хатун. Баязид II укрепил Османскую империю и сорвал восстание Сефевидов незадолго до своего отречения в пользу сына, Селима I. Организатор эвакуации евреев, изгнанных из Испании после провозглашения Альгамбрского эдикта, и их расселения по всей Османской империи. Как и его отец Баязид II был покровителем западной и восточной культур. В отличие от многих других султанов, он упорно трудился, чтобы обеспечить плавный ход своей внутренней политики, что принесло ему прозвище «Справедливый», а из-за своих аскетических наклонностей и мистических взглядов Баязид получил прозвище «Вели» («Святой»). Им построены и украшены многие мечети в Константинополе и Адрианополе».

Образы [1526-1592](4-8)(11-0)(886-892):
«Иван IV Васильевич, прозванный Грозным (1530-1584), государь, великий князь московский и всея Руси с 1533 года, первый венчанный царь всея Руси с 1547 года, кроме 1575-1576, когда «великим князем всея Руси» номинально был Симеон Бекбулатович»;
«Симеон (?-1592), игумен Болдина монастыря».
«Исаак Сирин (иначе Сирский, Сирянин, Сирияин, Ниневийский; Мар Исхак Ниневийской сир; ~640, Бет-Катрая, Государство Сасанидов - ~700, Шуштер, Омейядский халифат), христианский писатель-аскет, епископ Ниневии в Церкви Востока жил в Ассирии и Сирии во второй половине VII века. Иссак Сирин почитается христианами трёх конфессий, исторически считавшими друг друга еретическими: восточносирийской (в традиционной историографии - несторианской), западносирийской (в традиционной историографии - яковитской) и сиро-халкидонской (в традиционной историографии - мелькитской), вслед за которой его почитание распространилось на все прочие епархии Православной церкви. Традиционно считается, что перу Исаака принадлежат пять (по другим данным - семь) «томов творений» или «собраний», однако на сегодняшний день далеко не все приписываемые ему тексты открыты и введены в научный оборот. День памяти в православной церкви - 28 января (10 февраля)».

Носовский Г.В. и Фоменко А.Т. Иван Грозный и Пётр Первый. Царь вымышленный и царь подложный. - Москва: Аст - Астрель, 2009. - 123с.  Авторы выдвинули гипотезу, что дата рождения русского царя Ивана IV - 9 февраля 1526 года. Эту дату они получили, расшифровав зодиак с гороскопом на костяном престоле Ивана Грозного, хранящегося в Оружейной палате в Москве. В качестве подтверждения гипотезы, они привели аргументы:
С.36,37: «Но тогда возникает вопрос - каково же было крестное имя Ивана IV? Считается, что Иван Грозный написал ряд произведений, подписывая их именем «ПАРФЕНИЙ Юродивый». Отметим, что имя Парфений упоминается в святцах ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. Поэтому случайное совпадение здесь практически исключено. Открываем святцы и видим, что день памяти «преподобнаго отца нашего Парфения, епископа Лампсакийска града» - это 7 ФЕВРАЛЯ старого стиля. Разница с днем рождения Ивана IV по его гороскопу - ВСЕГО ДВА ДНЯ».

Образы первого известного правителя [622-670](0-13)(52-38)(22-0):    
«Авраам - духовный предок всех верующих авраамических религий. Даты жизни по иудейской традиции: 1812-1637 до н.э.; по православной: 2115-1940 до н.э. Авраам родился в шумерском городе Ур (в Библии «Ур Халдейский»). Там он женился на своей единокровной сестре Саре (Быт. 20:12), которой позже Бог дал имя Сарра (Быт. 17:15). Отец Аврама Фарра покинул Ур и, взяв с собой Аврама, Сару и Лота (своего внука от рано умершего сына Арана), направился в Ханаан (Быт. 11:31). По дороге, в городе Харране (Северная Месопотамия) Фарра умер в возрасте 205 лет (Быт. 11:32)»;
«Укба ибн Нафи аль-Фихри (~622 - август 683), военачальник и государственный деятель Арабского халифата, завоеватель Магриба в Северной Африке»;
«Мухаммед (~570, Мекка - 8 июня  632, Медина, Хиджаз, Аравийский полуостров),  арабский религиозный, общественный и политический деятель, основатель и центральная фигура ислама. Согласно исламской доктрине, он был пророком, вдохновлённым Богом для проповеди и подтверждения монотеистических учений Адама, Нуха, Ибрахима, Мусы, Исы и других пророков. Считается печатью пророков в исламе. Мухаммед объединил Аравию в единое мусульманское государство, а Коран, учения и традиции Мухаммеда стали основой исламской религиозной веры»;
«Абдуллах ибн Саба аль-Химьяри (600-670), эпоним одной из самых первых шиитских сект сабаитов, проповедовавшей «крайние» взгляды в отношении Али ибн Абу Талиба. Его часто называли по матери Ибн ас-Сауда («сын чёрной»), а также Ибн Вахб и Ибн Харб. Мусульманские историки сообщают, что Абдуллах ибн Саба был йеменским иудеем, который заявил о принятии ислама, но на самом деле мусульманином не стал». 

До нашего времени дошла информация не ранее 7 века нашей эры.


Рецензии