Воронья олимпиада
Однажды я вышла просто погулять и подышать свежим воздухом, походила, села на скамейку и стала наблюдать за происходящим в округе. Был ясный зимний февральский день. Накануне ночью выпал пушистый снег. Он присыпал грязные ямки на дорогах, укрыл стоящие машины изящной ажурной белой шалью, добавил пушистой ваты на пригнутые еловые лапы, брызнул искристой россыпью на ветки берёзы. Лёгкий морозец, светло и бело кругом!
На высокой берёзе сидела стайка ворон. По-видимому, это была одна семья. Каркальи молчали. Скорее всего, они уже были сыты, может, кто-то их и накормил, или поживились чем-нибудь, отобрав еду у собаки. Это за ними водилось. Не зря же говорят, что вороны и сороки – такие воровки!
Тут две вороны слетели и сели на рядом стоящую машину. Одна из них лихо скатилась по заднему стеклу, остановилась на багажнике и снова вспорхнула к подружке вверх. Ещё раз съехала и недовольно каркнула подруге, мол, чего смотришь, давай кататься! Теперь уже обе синхронно съехали по снежному стеклу, как лыжницы с горы, и вспорхнули вверх. Прокатились ещё раз, балансируя крыльями. Теперь, видимо, надо было отдохнуть. Вороны, усевшись на крыше машины, недовольно каркнули, подзывая своё семейство, мол, присоединяйтесь, надо вместе покататься. Ну, думаю, сейчас покажут не парное, а уже групповое катание. А нет.
Две вороны, слетев вместе вниз с берёзы, кинулись под соседнюю машину. А оттуда выбежал недовольный рыжий кот, гневно мяукая. Вороны летели над ним, преследуя по дороге. Погоня, вот так погоня! За что его птицы преследовали? Ведь наверняка у них еду отбирал. Кот бежал, ныряя под стоящие машины, и выбегая из – под них, когда птицы, каркая и несясь за котярой в рыжей майке лидера, хлопались на землю и стукались о колёса. На помощь парочке преследователей поднялись и вороны, сидевшие на машине. Четвёрка птиц гоняла кота, пока тот, проорав что-то непотребно громкое, не нырнул в лаз под пятиэтажный соседний дом. Только тогда каркальи успокоились и взлетели к своим подругам на берёзу. Они стали отряхиваться и приглаживать пёрышки, как благопристойные птицы.
Я от души смеялась и думала о том, кто же остался на берёзе? Это, может быть, тренеры. Они наблюдали за своими учениками и, наверняка, сейчас устроят разбор полётов, укажут на ошибки в этой удивительной зимней вороньей олимпиаде
Свидетельство о публикации №225092000648