Скетч 9. Окно
Окно, как фрейм. Как обрамление истории. Моей истории.
Ну-с, посмотрим-с! Решётка всё та же, это последний этаж и арендодатели решили обезопасить своё имущество, а заодно и жильцов. Она серая, с облупленной краской. И такая же рама самого окна. То есть рама была коричнево-желтой когда-то, но краска выгорела и облупилась. Теперь она местами такая же серая, как и решётка. Барашки на волнах видны отсюда, это значит, что купание сегодня запретят. Хорошо, что я успела поплавать до начала рабочего дня.
А, может, надо просто встать и тогда я увижу то, чего не замечала? Я же выглядываю в окно всегда из-за компа!
Так, срочно встаём, открываем решётку и выглядываем наружу! О, да! Вот оно! Прямо подо мной палисадник, где вообще-то не только цветы и лавр! Здесь есть 2 большие пальмы! А посередине между ними маленькая. Как символ семейных ценностей: мама, папа и ребёнок.
У первого подъезда растёт симпатичный куст, который сейчас весело машет мне 2 ветками, напоминая маленькую миленькую собачку. Она очень хочет внимания. Она очень хочет на ручки. А рядом стоит ещё одна пальма. Гораздо выше тех, что возле моего подъезда. Пальма – дедушка. Интересно, почему не бабушка? Она грациозно барабанит пальчиками ветвей по воздуху, как бы говоря: «Не задерживайся. Иди дальше. Тут ещё много интересного».
И я, повинуясь, смотрю налево. Оказывается, большинство крыш балконов красно-коричневые. А в 3-м подъезде у кого-то голубая. Ух ты! А у нас? А у нас зелёная. Ну и дела! Я даже этого не видела!
Дом напротив немного ниже нашего. На его крыше часто курят, чем сильно меня расстраивают. Ну это же их выбор – травить себя. Почто они и меня заставляют это нюхать? Сегодня там нет никого, и я с удивлением замечаю, что на этой крыше есть труба. А на трубе надписи. Ой, там 2 трубы! И они идентичны!
Внизу есть гараж. Он тоже серый и облупленный. Сегодня он открыт. И именно сейчас я вдруг замечаю, что слева на нем надпись «Nirvana», а справа красноармейская звезда. Вот и ещё один, незамеченный мною ранее контраст.
И ведь всё это истории! Маленькие и большие. Скучные и нет. Грустные и весёлые. Истории, которые ждут, чтобы их заметили и рассказали!
Звук будильника возвестил о том, что пора готовиться к уроку. Но сколько же я нашла невиданного? А, потом посчитаю. Сейчас есть смысл подумать о том, чего я в своей работе не замечаю. Увидеть, понять и исправить, если это улучшит результат или облегчит процесс.
А интересно, чему я так радуюсь? Ведь же упражнение показало, насколько я невнимательна! Да! Но я увидела это. А значит, могу исправить. Теперь, когда я это вижу, я могу это исправить. Ошибки на то и нужны нам, чтоб увидеть, исправить и порадоваться новым умениям. А внимание, оно же быстро тренируется?
Свидетельство о публикации №225092000809