Копьё судьбы. Чёрный Барин
Деревня Старая Верейского района Московской области
«Почему чёрный?» - удивился Колокольцев. «И почему барин?»
Ирена объяснила: «Говорят, что он чёрной магией занимается… что у него целая библиотека книг чёрных… в смысле, по чёрной магии и прочим тёмным делам…»
Если это было так – а на это было очень похоже – то в походе Чёрного Барина в секретный архив НКВД за магическими артефактами не было ничего удивительного. Удивительно было бы, если бы он в такой поход не пошёл…
«А почему Барин?»
Переводчица пожала плечами: «У него усадьба в нескольких километрах отсюда – я издали видела… красивая очень… он там живёт со своим гаремом…»
«Гаремом?» - удивился Колокольцев. Ирена вздохнула: «Говорят, у него три… или даже четыре жены …, и он их лупцует почём зря…»
Как лупцуют женщин и детей в деревне … интересно только, это барин у них заразился – или наоборот? Интуиция подсказывала Колокольцеву, что наоборот.
Он задал экзистенциальный вопрос: «Почему его никто ни тронул – ни Советы, ни оккупанты?». Переводчица пожала плечами: «Насчёт оккупантов – это к Зиммелю… мне он не докладывал… что же касается Советов, то…».
Она запнулась, глубоко вздохнула – и продолжила: «… говорят, что он поставил на свою усадьбу какую-то духовную защиту. Власти… вообще враги то ли не могут туда войти, то ли просто не видят его обитель…»
Колокольцев сразу понял, кто от кого заразился, чем и почему… и кто в деревне, скорее всего, с Чёрным Барином об этом самом заражении договаривался. Интересно только, чем Барину платили… или кем.
«У Барина есть имя?» - осведомился Колокольцев. Ирена Лилиенталь кивнула:
«Константин Михайлович Авдеев… вроде. Он из старинного дворянского рода – их имение тут точно с времён Екатерины Великой… а то и Екатерины Первой…»
Колокольцев поблагодарил Ирену – и отправился к обер-лейтенанту. За разъяснениями. В ответ на прямой вопрос Зиммель пожал плечами:
«Мы туда сунулись… но как в невидимую стену упёрлись. У меня в роте есть ефрейтор – его отец лютеранский демонолог – он посоветовал оставить Чёрного Барина в покое. Мы и оставили…». Колокольцев кивнул – и отправился к деревенской ворожее. За окончательными разъяснениями.
Свидетельство о публикации №225092101011