НольИк

                НольИк.

                миниатюрка

Пришёл как-то под вечер Нолик Ущербный с початой бутылочкой красненького в убогую каморку к одинокой Единичке, тоже совершенно Убогой, и остался у неё до утра понежиться.
А утром икнул и спрашивает:
– Я, как есть Ноль,ик, за свои поступки ответственный – хочешь сделаю тебя, ик, хочешь сделаю тебя сугубо, ик, богатой и значительной?
А сам всё время почему-то икает, как от плохого пережёвывания.
Или это выпитое красненькое так негативно на него воздействует?
– Давай, – вяло так говорит Единичка, – я согласная, делай, коли есть на то твоё хотение.
Ждёт-пождёт, а никак не делается богатой – ну ты чё – давай же делай, как обещано и ногой своей пырять-тыркать начинает Ноль,ика.
– Ик, а ты должна ко мне расположение иметь – отвечает Ноль,ик с вызовом.
– Какое такое расположение? Мы так не договаривались. И расположение – что это такое, с какого боку, что ли, от тебя стоять? Или, вообще, у тебя, дружок, что-то ещё другое в голове проклюнулось?
Тут уже задумался Ноль,ик, а и действительно, что тут сказать-посоветовать, чтобы угодить своей дролечке?
Если с правой стороны будет стоять любимая, то будет она всё уменьшаться и уменьшаться до полной мизерности, а если с левой от него встанет – будет уже вполне солидная и недотрогу начнёт изображать капризную от своей величины неимоверной.
Прям капкан со всех боков получается.
– Ну, такое, чтобы я, ик, почувствовал твою близость тесную к моим сокровенным желаниям, а это ты уж сама реши, ик, какое выбрать расположение – отвечает хитрый Ноль,ик своей избраннице.
Призадумалась тут Единица, да и встала с левого боку – видно, не совсем уж дура была, хоть и Убогая. 
Икнул Ноль,ик и бац! – вот она уже вовсе и не Единичка, а целая Десяточка получилася.
– А можешь ещё больше сделать?
Подумал-поикал Ноль,ик и согласился – сделал ещё, а Единичка во вкус вошла – всё требует и требует – давай ещё подкидывай, больше давай-давай – чего там рассусоливать!
Делал-делал, икал-икал Ноль,ик для Единицы богатственное значение – упарился своими ноликами разбрасываться.
Оглянулся, чтоб перекинуться с кралей своей любезностями, а её и след уже простыл – во-о-он сколько раз сделал её побогаче, а Единичка неблагодарная совсем из обзора исчезла, как будто её и не было.
Единичка, вся из себя в нетерпеливом ожидании,  головой вертит и наблюдает, как с каждым её новым жадным желанием Нолик всё больше и больше от неё отдаляется, совсем уже и не видно его – где-то за углом затерялся в переулочках.
Ну и ладно – подумала бывшая Единица Убогая – не больно-то и хотелося, я теперь и сама найду, кто мне ровня будет по значению.
И решила вообще выкинуть из головы этого Ноль,ика-пустомелю никчемного.
А Ноль,ик, хоть и с нюнями был, но тут решил обиду проявить жестокую.
Поикал немножко в одиночестве и стал потом решительно убирать свои нолики  разбросанные, из видимости горизонтальной плоскости.
Как говорится – "Tempus spargendi lapides et tempus eos colligendi [темпус спаргенди лапидес эт темпус еос колигенди] – Время разбрасывать камни и время собирать камни." Екклесиаст 3:5.
А Единичка, которая получилась уже и не Единичка, а целая Триллионища, истошно орать начала на всю ивановскую – мол, грабят среди бела дня лиходеи проклятые, помогите люди добрые!
Вокруг же люди добрые смотрят искоса и улыбаются – поделом тебе, узнаешь теперь, как нам, простым циферкам, жить доводится.


Рецензии