Чего ждёт Ангел
И остаются с нами навсегда.
Так много удивительных чудес,
Приносят нам и берегут всегда.
Ангел сидел на куполе Исаакиевского собора и грустно смотрел вдаль. Он смотрел на засыпающий город. Август заканчивался, и первые жёлтые листья проглядывали на кронах деревьев. Темнело. Где-то далеко виднелись купола «Спаса на Крови», и мелькал шумный Невский проспект. Сбоку можно было разглядеть очертания величественного памятника Петру I и черную гладь воды на Неве. Гостиница «Астория», в своем блеске и великолепии, светилась ярким пятном. Колоннада Исаакиевского собора уже опустела, от вечно суетящихся туристов, которые за один день пытаются увидеть все и сразу. Ангел сидел и смотрел вдаль.
— Почему ты грустишь? — послышался чей-то писклявый голос. Ангел обернулся и увидел красивого Серого Журавля.
— Вовсе нет, я просто жду, — А ты, как здесь оказался? — с удивлением спросил Ангел.
— Мне подбили крыло, я просто отстал от своих. Договорился с воронами, которые живут на куполе Исаакиевского собора и они мне разрешили задержаться. Ты знаешь, какие они хулиганки?
— Разве? Почему ты называешь их хулиганками? — Удивленно спросил Ангел.
— Они умеют развлекаться, звали и меня, но я пока не могу. У них тут отличная забава, кататься с золотого купола этого красивого собора вниз. Представляешь?
— Конечно, я всё время их вижу. Люди правда не довольны, но воронам всё равно им просто весело, — Ангел продолжал смотреть на ночной, окунувшийся в первые осенние краски город.
— А давно ты ждешь? — поинтересовался у Ангела Серый Журавль.
— Давно, еще с зимы.
— А долго тебе еще ждать? — Серый Журавль, был очень любопытным.
— Не знаю точно, я почувствую это,— Ангел повернулся и спокойными, добрыми глазами посмотрел на Серого Журавля.
— Так полетели со мной на юг, зачем так долго ждать. Тем более скоро здесь начнется осень, а за ней зима, — не унимался Серый Журавль. — Это грустно время. Будет холодно и дождливо. Потом пойдет снег. Полетели со мной на юг, там прекрасно: тысячи цветов, светит теплое солнце, сколько хочешь разной вкусной еды. Хотя наверное Ангелы не едет?
— Нет, не едят. Нам это просто не надо. Я не могу улететь на юг, с тобой прекрасный Журавль, но благодарен тебе. Я знаю, что там светит солнце, но в эту осень я не могу улететь на юг. Возможно, когда-нибудь потом, мы с тобой ещё встретимся и возможно даже на юге, но не сейчас. Сейчас я должен быть здесь и ждать, — Анагел замолчал.
— Как должно быть грустно сидеть и ждать и не лететь на юг, — Серый Журавль даже помрачнел, раздумывая, что в его жизни все гораздо интересней: в ней есть журавлиный клин, долгий перелёт в теплые края, возвращение.
— Нет, я пока не могу тебе сказать, что именно я жду, но поверь мне - это гораздо лучше и важнее, чем полететь на юг.
Вдруг Ангел засветился каким-то особенным нежно — розовым цветом.
— Мне пора, Серый Журавль. Чудо случилось! Я должен спешить,— Ангел взмахнул крыльями и поспешил в сторону Фурштатской улицы.
— Ну вот, я так и не узнал, чего он ждал. Эти Ангелы такие скрытные, — подумал Серый Журавль — Он решил, перед отлетом на юг, обязательно скатиться с крыши Исаакиевского собора, другой возможности может не быть.
В это время Ангел прилетел в Родильный дом и приземлился на кроватку маленькой, пока еще безымянной девочки.
— Ну, какой же тут юг, теперь у меня есть ты, а у тебя есть свой Ангел Хранитель. Я буду с тобой всегда. — Он сложил крылья, с умилением рассматривая ту, с кем проведет долгие годы. Малышка счастливо посапывая, поморщилась в крошечной кроватке. Она еще не знала, что в её жизни теперь все будет хорошо, потому что у нее есть он.
Ангел дождался.
Свидетельство о публикации №225092101406