Копьё судьбы. Эпилог
На предоставленные Колокольцевым (точнее, его с Гиммлером фирмой ЕМК Гмбх) инвестиции, он открыл винодельческое предприятие – и вскоре стал одним из ведущих производителей знаменитых эльзасских белых вин.
После войны возвращать виллу было некому – вся семья еврея-винодела сгинула в Аушвице – так что она осталась в собственности Авдеева (к тому времени уже совсем не Авдеева).
Отношения с де Голлем у Колокольцева были прекрасные - особенно после того, как зондеркоманда последнего покончила с парижскими Потрошителями и предотвратила мега-теракт в Базилике Святого Сердца в Париже… так что возвращение Эльзаса под юрисдикцию Франции не имело для Чёрного Барина и его гарема никаких негативных последствий… скорее даже наоборот.
К великому изумлению Авдеева, после войны две его жены родили ему в общей сложности пятерых детей, старшему из которых он и передал своё дело.
Константин Михайлович Авдеев прожил очень долгую – и очень счастливую – жизнь. Он скончался 29 ноября 1995 года - в годовщину его встречи с Колокольцевым – в возрасте ста трёх лет, в любящем окружении детей, внуков, правнуков… и так далее.
Уже на следующий день после прибытия в Берлин Ирена Лилиенталь приступила к исполнению обязанностей завкадрами отдела IV-Н РСХА. Отдела, которого официально не существовало.
После войны она предсказуемо перебралась в Швейцарию (в Цюрих), где заняла ту же должность в Die Neue SS. Она прошла Преображение, поэтому жива до сих пор и совершенно не собирается отходить от дел. И потому… правильно, работает в той же должности – только уже в Welthaupstadt Berlin.
Аглая Трифонова после переезда в Берлин – как и обещал Колокольцев – поступила в ученицы к Хельге Лауэри и потому поселилась на Вилле Вевельсбург. Где – стараниями Баронессы, Марты Эрлих и многих других – получила первоклассное домашнее образование (одних языков выучила аж дюжину).
В 1946 году, в возрасте 16 лет, Аглая – при протекции лично Её Королевского Высочества герцогини Йоркской Елизаветы – поступила в Оксфорд. В котором закончила… физико-математический факультет. Нет, она не забросила творчество художника и скульптора – просто это стало для неё лишь хобби.
Вскоре после окончания университета она перебралась в США, где создала (в сотрудничестве с Хансом Каммлером и на инвестиции Колокольцева) весьма успешную компьютерную фирму.
Настолько успешную, что уже к тридцати годам её состояние оценивалось в двести пятьдесят миллионов долларов. Она тоже прошла Преображение, поэтому тоже жива до сих пор, уже давно мультимиллиардер и занимается разработкой передовых систем искусственного интеллекта по генерации изображений, видео и трёхмерных скульптур.
После перелёта в Берлин, Арина Гончарова предсказуемо поступила на работу… правильно, в Институт изучения оккультных наук Анненербе, где подчинялась непосредственно директору Института доктору Хайнцу Грюну. И несколько неожиданно подружилась с Амелией Рихтер (она же Амалия Меламед).
После окончания войны она – не менее предсказуемо – перебралась вместе с Институтом в Швейцарию. Она тоже прошла Преображение, поэтому тоже жива до сих пор и по-прежнему работает в том же Институте в той же должности… только уже под началом нового директора Амелии Рихтер.
Таисия Карпова… а вот это уже совсем интересная история. В Берлине у неё не сложилось… а вот в Париже сложилось очень даже. С помощью Николь Ру (она же великая княжна Ольга Николаевна Романова) и при протекции всех парижских властей (Колокольцеву они были по гроб жизни обязаны), она выучила французский до уровня свободного владения… и открыла бюджетный отель (по слухам, на деньги из тайного фонда Альфреда Топфера).
Который вскоре превратился в сеть, покрывший чуть ли не всю Францию и даже заморские территории… в общем, неудивительно, что уже в 1950 году (ей исполнилось всего сорок), Таисия стала очень, очень богатой женщиной. Благо де Голль… см. выше.
К тому времени к ней присоединились её дети, которых выпустили из СССР в 1947 году личным приказом Лаврентия Берии – по настоятельной просьбе Колокольцева. Детям она и передала своё дело, когда в 1975 году решила отойти от дел. Она тихо скончалась 15 апреля 2003 года, в Париже, в возрасте 93 лет, в окружении многочисленного любящего семейства.
По прибытии в Берлин, обер-лейтенант Зиммель был повышен в звании до гауптмана, прошёл подготовку в Бранденбург-800 и так до конца войны и воевал в этом подразделении.
Дослужился до подполковника, собрал целую россыпь наград, после войны временно уехал в Аргентину, а после создания бундесвера в 1955 году вернулся в Германию. Дослужился до генерал-майора, вышел в отставку и умер 17 августа 2012 года в возрасте 92 лет.
В марте 1942 года Паулю Хелингу фон Ланценауэру было присвоено очередное воинское звание - полковника. За подготовку и проведение диверсионно-разведывательных операций с участием подразделений «Бранденбург-800» награждён двумя Железными крестами, Немецким крестом в золоте, орденом Короны Румынии и другими наградами.
В конце того же года он был произведён в генерал-майоры вермахта… однако уже 8 февраля 1943 года умер от болезни в военном госпитале в Шёмберге в возрасте всего 46 лет. Похоронен в Баден-Бадене.
Чутьё не подвело Колокольцева – Иван Архипов действительно уверенно вступил на криминальную стезю. Более того, стал этаким «советским Марселем Бодри» - домушником номер один Страны Советов. Его регулярно ловили… и столь же регулярно отпускали «за недостаточностью улик». Поговаривали, что по звонку «с самого верха».
Видимо, он догадывался, по чьему именно звонку… поэтому летом 1953 года он внезапно «завязал» и по криминально-контрабандистским каналам покинул пределы СССР (с немалыми золотовалютными резервами).
Осел в Марселе, где в конечном итоге открыл небольшую экспортно-импортную фирму. В 70-летнем возрасте отошёл от дел и умер в 2015 году, лишь немного не дожив до своего 88-летия.
Семья Свиридовых вместе с большинством жителей деревни Старая (включая учительницу Асю) ушла в Германию вместе с гарнизоном под командованием обер-лейтенанта Зиммеля.
В нескольких десятках километров от столицы рейха они – при поддержке Колокольцева и под эгидой Анненербе основали алго-поселение… по сути, восстановив деревню Старая (ибо по-другому жить они уже не могли). Поселение предсказуемо получило официальное название Альтендорф. Его куратором от Анненербе стал – кто бы сомневался – доктор Вернер Шварцкопф.
В самом конце войны они перебрались в Швейцарию - а оттуда в Эльзас, где восстановили поселение. Под официально французским названием Vieilleville… однако все его всё равно называли Альтендорф.
Создали при поддержке и «сверху» (де Голль был очень многим обязан Колокольцеву) … и со стороны осевшего в Эльзасе Чёрного Барина – так что всё в некотором роде вернулось на круги своя - и Die Neue Ahnenerbe.
Альтендорф существует и поныне – это этакий «французский Харон». О нём многие знают - но помалкивают… и уже давно оставили в покое.
Свидетельство о публикации №225092101473