шринкфляция и скимпфляция, слышали? Это о чем? Т

Помнится, было весной, по-моему, постановление – производители обязаны восстановить старый вес, объем товаров. Молоко – 1л и 0.5. Масло, творог, сметана, хлеб. Все же видят, что цена растет, а вес уменьшается.
Но все продолжается в сторону уменьшения.
Для этого и правда нужно было исследование? На наши деньги.

И терминология уводит от понимания смысла при прочтении термина. Зачем эти наукообразные формулировки. В русском языке достаточно слов, дающих понимание происходящих процессов. Обман, воровство, подлог.


Россияне стали жертвой двойной тактики производителей — «шринкфляции» и «скимпфляции», которые вместе формируют феномен «стелсфляции»,

17 часов назад© РИА Новости
В Госдуме заявили о массовой стелсфляции в магазинах
Чернышов заявил, что россияне стали жертвой стелсфляции.

Источник: © РИА Новости
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Россияне стали жертвой двойной тактики производителей — «шринкфляции» и «скимпфляции», которые вместе формируют феномен «стелсфляции», заявил РИА Новости вице-спикер Госдумы Борис Чернышов (ЛДПР) со ссылкой на исследование, проведенное его командой.
ЕКЛАМА
12
Отмечается, что «скимпфляцией» принято называть явление, когда производитель заменяет дорогие ингредиенты на более бюджетные, а «шринкфляцией» — скрытое повышение цен через сокращение производителем массы или объема товара при сохранении или незначительном росте его стоимости. «Стелсфляция» же является комплексом этих тактик.
«Результаты нашего исследования красноречиво свидетельствуют: россияне стали жертвой двойной тактики производителей — “шринкфляции” и “скимпфляции”, которые вместе формируют феномен “стелсфляции”, — сказал Чернышов.
Вице-спикер Госдумы отметил, что граждане ясно видят проблему. По его мнению, их обманывают, подсовывая товар худшего качества по старой цене.

«Если сокращение упаковки еще можно было отследить, то изменение рецептуры в сторону удешевления — это скрытая и коварная форма инфляции. Мы были одними из первых, кто забил тревогу о шринкфляции, и сейчас вновь обязаны обратить внимание регуляторов на эту новую уловку рынка. Необходимо усилить контроль за качеством продукции», — подчеркнул парламентарий.
Согласно результатам исследования, абсолютное большинство граждан — 92% опрошенных — так или иначе заметили сокращение объема или веса привычных товаров, а 91% респондентов столкнулись с ситуацией, когда продукт изменил вкус, консистенцию или показался менее качественным. При этом подавляющее большинство россиян, 81%, напрямую связывают это с тем, что производитель начал экономить».

И для понимания очевидного и правда нужны исследования? На наши деньги.

Половинчатость рассмотрения доказывает отсутствие цели изменить кардинально ситуацию. В ценообразование для потребителей входит и неуемный аппетит сетевых магазинов – они зачастую удваивают цену. Нужно отдельное исследование?

И обратила внимание – в каждом чеке налог сверх всего этого – НДС. И суммы все значительнее. Это кому мы платим сверх всех поборов?

Умилила фраза - "обязаны обратить внимание регуляторов на эту новую уловку рынка." Новая для кого? 
А решать кто будет?


Рецензии