Коммунальная квартира
Николай Карасев проживал вместе с семьей одном из домов района Купчино города Санкт-Петербурга . Дом его был брежневской девятиэтажкой панелькой по форме , общежитием по содержанию . Два подъезда были выделены под общежитие завода Скороход, который производил для страны Советов сапоги , кроссовки и прочую обувь . Николай родился в семье токаря Андриана Карасева и его жены технолога обувного производства Любови Карасевой .
В возрасте 8 лет Николай вместе с семьей переехал из одного подъезда в другой , променял 5 этаж на 9 . Оставшись в том же общежитии , семья стала проживать в трехкомнатной квартире. Занимали они две смежные комнаты из трех , одну маленькую комнату занимала Ангелина Вылазкова . Ее уменьшительно -ласкательно звали Гелька, но только знакомые . Геля была женщиной около 40 лет , не имевшей семьи и детей. Иногда по ночам в ее кровать прокрадывался одинокий мужчина , который с рассветом испарялся, как утренний туман . Она жила тихо и соседей не донимала. Гелька была неряхой , грязнулей , не мыла пол , редко стирала белье . У нее могли завестись клопы , а вот постоянный мужчина не заводился. Готовила так себе , еда вечно подгорала и невкусно пахла.
Квартира о которой идет речь , встретила Карасевых относительно дружелюбно . Кривой медный крючок душа поменян был на гибкий шланг, разбитый унитаз с трещиной поменяли на новый . В стекле кухонного окна зияла сквозная дыра , похожая на пулевое отверстие . На лицо были следы пролегаемой линии бытового фронта , делящей людей и квадратные метры на лагеря. Линолеум был то ли протертый , то ли рванный , присутствовал кусками на полу. Ночью из старой пыльной вентиляции стайками выбегали черные и рыжие тараканы, которые тоже делили территорию . Ванная помимо душевого крючка содержала ржавую ванную , с которой кто то когда то содрал эмаль , очевидно жесткой металлической щеткой . Квартира , как вокзал имела следы пребывания множества людей , никто из которых не хотел здесь что то улучшить так как знал что тут не надолго.
Что касательно семьи Карасевых , с Николаем в одной комнате жила сестра Даша. С которой Николай помимо недвижимости делил иногда телевизор . Делили не всегда мирно , иногда со скандалом.
Завязка нашей истории произошла в 1998 году , году для России кризисном , нищем, очень непростом . У Карасевых сломался телевизор , вызвали мастера , его потом нередко добрым словом вспоминали и сейчас расскажу почему. Мать Карасева Николая Любовь возьми и ляпни, а у нас у Ангелины есть телевизор еще , и вообще она одна живет познакомили бы ее с кем-нибудь. Любовь была доброй , но иногда не дальновидной женщиной . Мастер зашел и познакомил ее со своим другом Виктором . Тот подкатил к незамужней Ангелине так, что та через пару месяцев стала беременной, поженились. Ну и все припомнила Ангелина Карасевым , как учили жить, мыть полы , как лезли в ее личную жизнь . Продала комнату психу Владлену по фамилии Совенок .
Карасевы пытались занять денег у знакомых ,чтобы выкупить Гелькину комнату, но те в кризис решили не рисковать, предоставляя им кредит . В деньгах отказали.
Совенок когда въехал в квартиру сказал сразу детям Карасевых, что родители будут сами инициаторами разъезда , те сначала ничего не поняли , но на всякий случай сказали ,что посмотрим. Совенок пытался подружиться с детьми показывал им фильмы на экране с видиком. Он приглашал к себе домой племянников , племянниц и их подруг . Как потом выяснилось с племянницами он спал . Он был моральный урод . К нему также приезжал “сын”, такой же испорченный, как и он сам. Сын Мишка, которого он звал Минька и Миньон, мылся с “папой” в душе , чем удивлял семью Карасевых . Никто ничего не говорил , но все поняли , что Совенок придурок – извращенец, который себя еще покажет. Так потом и вышло . Дружба с детьми Карасевых в этом ключе виделась под новым углом , и дружить перестали .
Николаю шло уже 15 лет , соседа он недолюбливал , то кранами игрался , когда тот мылся с Мишкой, ошпаривая извращенцев кипятком или обдавая ледяной водой. То в газовую комфорку насыпит ему стружку аллюминия , чтобы у соседа при готовке был фейерверк. В общем изголялся как мог.
Совенок , как сова , жил ночью . Слушал дебильные песни , смотрел фильмы. Просьба убавить звук не увенчалась успехом . Он мешал семье Карасевых отдыхать по ночам , все были нервные и злые . Однажды Совенок привел домой табор цыган . Потом к нему переехали какие то странные деревенские люди грязные немытые и вонючие .
Мать Николая Любовь работала в хлебном ларьке . Она пожаловалась местному участковому , что придурок не дает жить . То он месит хлеб на полу и вся кухня в муке , то моется с какими то детьми . То приводит посторонних в дом . Плюс он постоянно под хмелем и на веселе . Сам про себя он говорил , что он то ли литовец , то ли латыш , то ли цыган . Каждый раз по разному . Он рассказывал , что сам он псих со справкой , который не служил в армии, что может сделать , что угодно и его не посадят . Участковый , хорошо относился к Любови и ее начальству , и с группой милиционеров он задержал Совенка на пару дней. Там его то ли уговорили , то ли поколотили . В общем вернулся он трезвым , смиренным , вставшим на путь исправления. Владлен кинулся в ноги Любови Карасевой , просил не убивать, не сажать в тюрьму. Говорил , что у него многочисленные дети на иждивении.
Поняв , что методы работают Карасевы стали вызывать сотрудников , каждый раз когда Совенок был пьяным и не один в квартире . А однажды когда он торчал из окна и курил ему намекнули , что 9-й этаж высоко и падать будет больно . Больше он не оставался один . Даже кот Карасевых Генрих гадил Совенку в тапки , показывая ему свое пренебрежение.
А скоро Совенок решил продать комнату алкоголичке Татьяне . Предварительно он рассказал про Карасевых , что это ужасные люди , которые ему не дают житья . С Татьяной Карасевы поладили . Она была тихой пьяницей и ничем не отличилась особо . Однажды только она подобрала на улице взрослого кота и ничего умнее не придумала, как кастрировать его . Кошара когда очухался и увидел чего его лишили , решил вцепиться в ноги Татьяны . Когда Карасевы вернулись с дачи вся квартира была в крови Татьяны , на полу валялись гильзы от Макарова . Оказывается кот разорвал на ногах все вены своей мучительнице , она вызвала сотрудников милиции . Милиционеры застрелили кота , прервав его муки . Татьяна потом какое-то время лечилась.
Николай раздражался теперь только соседом снизу , который курил в окно. Дым от сигарет тянуло в их с сестрой Дарьей комнату . Николай сначала попросил не курить соседа , но был послан. Тогда он стал крошить батон на подоконник с наружной части окна и благодарные голуби с помойки стали гадить соседу на голову и на стекло его квартиры . вы пробовали курить под голубятней ?!Когда пришли все соседи снизу вплоть до третьего этажа экзекуцию пришлось прекратить . Скоро отец Карасевых взял кредит и выкупил комнату у Татьяны , квартира перестала быть коммунальной.
Свидетельство о публикации №225092101662