Пасьянс Солитер глава 2

Глава 2
 
  Сейчас на очереди Сергей Кирюхин.

  Два туза встали по своим местам, взявшись за руки, с первого же нажатия на чёрного туза вини. Он потащил с собой красного туза бубны.  Удача, но для Кирюхина не совсем.

  Если этот пасьянс сойдётся, то ему не легко придётся. Сегодня у него сломается машина, или порвётся струна на гитаре, а может заболит нога.  Мне, лично, всё равно, что будет с ним сегодня. Для меня главное отомстить ему за чёрствое отношение ко мне, за излишнюю его самоуверенность, что он главнее и талантливее всех в городе.  Он метит править миром и стать «Почётным жителем», как это звание только что получил Портнягин Олег Алексеевич, предав память героя, погибшего на СВО.  Но про Портнягина потом. Он сейчас находится в конце моей игры, на, ничего не значащем, последнем месте.
 
  Убираю Валета бубны в запасник, и при этом открывается двойка вини. Она ложится на туза вини.
  Смотрю на расклад и радуюсь, потому что вслед за двойкой вини в соседнем ряду вижу тройку вини. Она с удовольствием сейчас ляжет на двойку.  Легла!

  Ищу четвёрку вини. Вижу! Она лежит в крайнем ряду за дамой черви. Даму переместить некуда. Только в запасник к валету бубны. Что ж, прекрасная пара получается, хотя Кирюхин, как только появился в городе Сызрань, объявил себя царём не валетом. Царём чего, непонятно!

  Все приняли это, как шутку, а он не шутил и проявил бурную деятельность. 
  Кто он теперь? Председатель писательской организации города Сызрань. Его сопредседатель Илья Портнягин - сын отца местной писательской организации Союза писателей  России.

  Кинула четвёрку вини к тройке и тут же пятёрку к ней.   Хороший расклад получается на Кирюхина. Он мне ответит за телефонное издевательство.

  Меня писатели не поздравили с юбилеем, всю жизнь я отдала   этому городу, этому литературному объединению, а они не поздравили, хотя сами себе к юбилеям премии выписывают.
  У меня заслуг в тысячу раз больше, чем у них. И когда через год я напомнила им об этом, они, не извиняясь, выписали мне почётную грамоту, кинули кусок, как собаке, но я даже этот кусок не получила.

  Кирюхин написал, что выбил мне эту грамоту у администрации, но когда я приехала и позвонила ему, чтобы забрать её, то в телефоне вместо гудков услышала звуки полового акта, вздохи, ахи и всхлипы, скрип кровати.
  Я не девочка, чтобы со мной можно было так шутить.

  Я помогла ему, когда он попросил сделать гостевое приглашение в Финляндию его внуку, не задумываясь ни на секунду, а он мне вместо благодарности, устроил секс по телефону.

  Пасьянс сложился быстро. Видимо, какая-то неведомая мне сила, осудила Кирюхина вместе со мной.


Продолжение следует


Рецензии