Излечение. Нарцисс, глава 3
Наступила ночь. Айн, обнимая Биолу, из-за всех сил старался не провалиться в сон. Сейчас, осталось ещё совсем немного потерпеть, и она окончательно заснёт. Тогда можно будет встать, выйти на улицу, и с шумом от тени на земле взять из тайника в подворотне сумку с запасом еды и мелким инструментом, заранее подготовленные материалы для ловушек, и, конечно же, меч. Держать его в доме Биола запрещала, да оно и понятно - соседи и так смотрят на Айна с подозрением, и слухи ходят нехорошие. Самому Айну не было до этого никакого дела, пока она была рядом с ним. Но стоило Биоле хоть чуть-чуть расстроиться, и внутри что-то обрывалось.
«Так нужны мне люди, или не нужны? Человек не может быть один. Но ведь большая часть людей в мире немногим лучше, чем те соседи через стенку. Им есть дело до всего, лезут куда не просят. А о помощи попросишь - и ничего не получишь. Только с Биолой я чувствую себя хорошо. Пока она рада, рад и я. Но когда её нет рядом, что тогда определяет меня?» Может быть, Айн правда не знал ответа на этот вопрос, а может, не хотел этого признавать даже перед собой.
«Некогда думать, и не о чем. Только скорость, только скрытность...»
Наемник без единого шороха земли, без малейшего свиста ветра проносился по улицам спящего города. Ночь - особенное время. Хоть Селена и была всегда слабее своего дневного брата, но зато могла созерцать суть вещей. Где-то далеко и очень глухо слышались женские крики о помощи. Дома на узких улочках нависали, словно желая сомкнуться сверху и стать бесконечным, безвыходным коридором. В каждом доме были закрыты все ставни, словно люди боялись уличной темноты, предпочитая свою собственную. И лишь в нескольких барах продолжал гореть свет, раздавались крики, хохот и ругань. Этих людей уже затопило и унесло течением в те страны, где даже когда всё плохо, тебе нет до этого и малейшего дела.
«Не люблю пьяниц. Почти все либо сдавшиеся люди, либо изначальные слабаки», подумал Айн, и тотчас же запнулся. Звук от падения показался ужасно громким, и Айн, ещё будучи на четвереньках, метнулся в тень. Но никто даже не услышал этого.
«Полная сосредоточенность, и никак иначе!!!», прорычал у себя в голове Айн, ненавидя себя. Ещё больше он себя ненавидел за то, что даже малое внимание к задаче давалось фантастическим трудом...
Спустя час Айн добрался до городской стены. Она была просто огромна - 15 метров в высоту, 6 метров в толщину (и это без учёта подстроенных изнутри лестниц на оборонные башни), а снаружи располагался ров с кольями, не дававший ни единого шанса подойти к стенам вплотную. В предстоящей войне Столица будет самым безопасным местом в мире. Единственным уязвимым местом этой защиты были три разводных моста через ров. Ключи от механизмов мостов хранились на постоянной основе у правителя, а открывал ворота каждое утро Министр городских дел. Впрочем, как сделать копии ключей, имея только замок, знает каждый опытный Жнец...
- Айн, тебе не холодно? Я замерзла.
Ответа не последовало. Сон Биолы мгновенно развеялся. Айн обычно спал так чутко, будто не спал вовсе. И тепла рядом тоже не было. Девушка открыла глаза. Одеяло рядом с ней было свёрнуто в рулон и положено на подушку. Обычная одежда Айна аккуратно лежала рядом с матрасом. Биола встала и открыла сундук с другими вещами. Кожаный плащ, который можно было натянуть как навес от дождя, и накидка с капюшоном отсутствовали.
- О боги, только не опять... - прошептала Биола. Очень плохое предчувствие овладело ей. Выгодная, фантастически выгодная работа в «Приграничье»! Но такая опасная, если верить тому, о чём шепчутся люди. И Айн мечтал о ней, несмотря на все уговоры. В груди сильно болело. Дыхание стало прерывистым.
- Только вернись. Пожалуйста, только вернись...
Свидетельство о публикации №225092100477