За что я люблю Забайкалье
Тут подлетает сильно накрашенная девица с парнем, кричат, что они из бизнес-класса, что они без очереди должны пройти. Но слава богу, увидев, что в соседней очереди есть движение, встали сразу туда. Заметил сумку Луи Вуитон у девушки, что она её держит впереди себя, как солдат винтовку в штыковой. Возмущенных девушка затыкала криками: «Если не нравится, зовите начальника аэропорта!». Один мужчина пытался её просто отпихнуть, но у него не получилось. Шустро протянув к стойке паспорта, бизнесклассовцы начали оформляться.
К нам тоже трое подошли из бизнес-класса, двое мужчин и женщина. Одеты просто, Луи Вуитон сумки у женщины нет, значит серьезные люди, скорее всего из горнодобывающей отрасли - кто больше из забайкальцев полетит бизнесом?
Старший из них, видно, что серьезный человек лет сорока пяти, почему-то обращается ко мне, просит их пропустить, так мол положено по условиям их тарифа. Я уважаю все правила аэропорта, поэтому утвердительно киваю.
Сзади громко начинают возмущаться, крепкий гуранистый, чисто забайкальского вида мужчина орёт:
- Совсем ох…и эти из бизнес-класса! Вон парень стоит в военной форме, он должен идти, а не вы!
И дальше поток нецензурных слов. Слышны слова поддержки из толпы.
- Но, но, только без матов, пожалуйста! - говорит «горнодобывающий», - конечно, пусть солдат проходит первый.
Проходит парень, потом женщина, потом «горняк» обращается ко мне:
- Проходите вы, потом мы пройдем, давайте.
Я торжественно прохожу к стойке. Не ожидал, что стоя в своей же очереди, регистрацию получу как награду)).
Семь часов полёта прошли нормально, я не забыл на этот раз наушники, зарядку, поэтому слушал песни, читал книгу, изучал вопросы предстоящей конференции. В самолете хорошо кормили, поили напитками. Чаще всего пассажиры просили чай с молоком, потому что рейс наш, забайкальский.
После посадки через кишку прошли в здание аэропорта Домодедово. Перед поднимающим наверх эскалатором женщина уборщица не вовремя что-то пыталась оттереть с плитки. Можно было её обойти и встать на эскалатор, но ни один из пассажиров нашего самолета этого не сделал. Все пошли по крутой лестнице, таща на себе ручную кладь, в том числе девушка с Луи Вуитоном. Такие вот они, мои родные забайкальцы.
Свидетельство о публикации №225092100539