Клюквенный шербет 4. Клуб оставшихся в живых
А так – да, ситуация с «запретной любовью» Доа и Фираза разрулена вполне изящно, они просто товарищи по несчастью. Ушибленные, так сказать, адской семейкой Уналов. Как тут не проникнуться взаимной симпатией.
Параллельно выясняется, что Фираз-таки имеет зазнобу на стороне. Некую Демет (шо, Оздемир?) с которой периодически связывается по секретному телефонному аппарату. Аппарат лежит в секретном же ящичке, а ключ от него спрятан в другом тайном месте... Ой, я не могу.
А бедная, наивная Нурсема, тем временем, решает завести ребёнка. (Опомнилась, кумушка). О чём, как честная женщина, незамедлительно оповещает широкий круг родных и близких. И приступает к делу соблазнения мужа, что называется, со слоновьей грацией. (Ей бы у Ишил поучиться). Реакцию Фираза, конечно, нужно видеть.
Аллах-Аллах, это как же надо воспитывать своих кровиночек, чтобы перепахать всю их дальнейшую жизнь? Не скрипят ли там ваши кости, матушка Пембе?
Злодейка Ишил, тем временем, пишшит, но лезет (с) в весь этот патриархальный уклад жизни своего господина. Получается не всегда, ахах. Ещё и дружочек Лео ей, что называется, подсуропливает. Так, Апо, однажды вернувшись из своей успокоительной архаики, застаёт полуголую ханым в руках смазливого массажиста... В собственном доме! Ба! Ба! Перед нашими глазами – не обычный старый увалень, а целый мавр! Так он живой) А его бесподобная реакция на накладки матушки Севтап, ну там, сзади... Юмор, оказывается, очень идёт этому господину. Эту линию нужно развивать)
Коварный Асиль уже преподал хороший бизнес-урок зазнайке Фатиху – продавил непременное наличие бохатых яхт возле семейных отелей. Это вам не скучный гостиничный сервис с тапками на память, это уже совсем другие впечатления от заслуженного отдыха, более качественные. Вот молодец! Нурсеме бы к нему присмотреться, «ейный»-то сдулся... Похоже, и реанимации не подлежит. Нет, а что, Асиль, при всей своей неоднозначности, мужчина ресурсный. Только такой и может справиться со злыми тараканами нашей вечной невесты. И дать жизнеспособное (во всех смыслах) потомство. Эту сюжетную линию, на мой взгяд, тоже неплохо бы развить.
А Фатишечка, в качестве сувенира, получил игрушечную яхту. Как же он рвал и метал...
Ситуация с Омером и сбитым «лосем», тем временем, проясняется. Ну, или всё больше запутывается. Зрителю как бы намекают, что это совсем и не лось был... Впрочем, в какую сторону выпишут сценаристки-затейницы данную ситуацию, нам всё равно не предугадать. Просто идём за попкорном.
И, наконец, Мустафа, томящийся в застенках психиатрической клиники. Что-то мне подсказывает, что он свою затею – насильственно установить справедливость в этом мире – не оставил.
Смотрим дальше.
Принимаем «Шербет» как лекарство)
Свидетельство о публикации №225092100548