Колонизаторы 4. Глава 7. Переговоры

Как только отряд Реката высадился из десантного бота рядом с подземным выходом из инопланетной базы, он тут же отправился по моим следам, которые я специально оставлял по всей дороге, отмечая наш путь со скайлрами. Впереди отряда по моему запаху также бежали два пса, ещё два роботизированных их сородича рыскали на всякий случай по сторонам на случай возможной опасности. А сверху их сопровождали разведывательные дроны с тепловизорами, сканируя ими находящуюся внизу местность. Через три дня, как когда-то и я со скайлрами, отряд достиг наконец окрестностей базы оксов. После чего все тут же активировали свои «Хамелеоны», включив режим невидимой защиты. На случай, если вокруг базы было установлено какое-то оборудование наблюдения с датчиками движения и сканирования окружающего пространства.

Двоих скайлеров из выставленного перед ней оксами боевого охранения обнаружили сразу же по тепловизорам. Которые тут же были нейтрализованы с помощью парализующей сети, выстрелив её в них из специального ружья. Те даже не успели заметить, как к ним незаметно подобрались бойцы Рекаты. После чего она, загипнотизировав одного из них, заставила открыть того вход на базу.

Когда меня вызвала к себе Лайя и сообщила, что к ним пожаловали гости, я уже, конечно, знал, кого она имеет в виду. Так как моя матушка заранее известила меня, что она едет вызволять своего непутёвого сыночка из лап Оксов.

— Твои соплеменники на удивление смогли незаметно подкрасться к самой базе и каким-то образом, нейтрализовав боевое охранение из двух Скайлров снаружи, проникнуть внутрь. Видимо, с помощью кого-то из этих охранников! — заметила она с тревогой, между делом наблюдая за моей реакцией.

Пожав плечами, я, стараясь делать вид, что сам удивлён подобному казусу, с ехидцей заметил:

— Очень интересно, и где они сейчас?!

— А вот это нам и самим хотелось бы знать! — мрачно заметила она и задумчиво добавила:

— Всего скорей, они использовали какое-то оборудование, сделавшее их невидимыми, так как нам до сих пор не удалось их обнаружить. Зато за последний час они обезвредили уже несколько наших охранников уже внутри комплекса из какого-то оружия!

После чего она вплотную подошла ко мне и прошептала прямо в ухо:

— Но я почему-то думаю, что ты в курсе, как они смогли подобное провернуть!

Посмотрев на неё, я не стал это отрицать, а просто сказал:

— Ты, безусловно, права, Лайя, я в курсе, и поэтому от лица их хочу предложить тебе переговоры во избежание ненужного кровопролития и полного уничтожения вашей базы. Так как заряды для этого уже установлены в самых разных местах! — заметив её изумление в глазах, я снисходительно добавил:

— Дело в том, что я, как и те, кто проник сюда, по сути, тоже телепаты, как и вы. Поэтому сейчас ты фактически общаешься не со мной, а с руководителем спасательной экспедиции по имени Реката. Она, можно сказать, тоже не совсем человек, а искусственно созданное существо, как и ваши скайлры и другие искусственно созданные вами существа!

Некоторое время та молча разглядывала меня как будто первый раз увидела, затем рассеяно произнесла:

— Хорошо, давайте поговорим! — после чего, усевшись в кресло, заметила:

— Ну и что вы хотите?!

— Ну, во-первых, того же, что и как вы говорите, — Мира! — заявила Реката моим голосом и материализовалась тут же уже в своём собственном облике прямо в кабинете Лайи.

Так как она, обнаружив по моим подсказкам мою комнату, отправилась сюда вслед за мной, когда меня та вызвала к себе. Одета она была, естественно, в доспехи «Хамелеона», который за счёт своего излучения делал в активированном состоянии её невидимой. Усевшись напротив ошарашенной Лайи за стол, та с сарказмом добавила:

— Ну что, давайте знакомиться, что ли, Лайя, меня зовут Реката. Я, так сказать, мать этого оболтуса, и мы от моего имени хотим предложить вам следующее:

— Во-вторых, освободить захваченных вами в плен наших людей и карсовок. Для взаимодействия с вами мы оставим других своих здесь представителей. С вашей же стороны вы должны отправить к нам такое же количество своих делегатов для совместной выработки дальнейших планов по совместному сосуществованию в этом мире. В-третьих, давайте определим границы ореола вашего обитания, необходимого для избежания дальнейших конфликтов между нами. Ну и в-четвёртых, давайте определимся, какие всё-таки цели вы преследуете, высадившись на этой планете, и есть ли в этом мире «Дексы». Ваши, так сказать, враги и антиподы?!

Некоторое время Лайя поражённо смотрела на неё, видимо, собираясь с мыслями, затем произнесла:

— Вы и про них знаете?!

— Мы много чего уже про вас знаем! — усмехнулась та и добавила:

— Так как сумели проникнуть и проанализировать вашу кибернетическую информационную систему на одной из заброшенных вами баз и наладить с ней контакт. Так что не надо строить из себя богов, хоть по своей сути вы и являетесь относительно бессмертным и могущественным видом в этом мире. Но не вы его создали, а кое-кто другой, намного могущественней вас. А вы всего лишь одно из его творений, как и все другие, и по сути никакие не бессмертные, так как и вас можно уничтожить. Чего уже не раз происходило с вашим видом на других звёздных мирах. Например, в войне как с «Дексами», так и с нами. Но если говорить о сотрудничестве то лучше это будете вы, чем они!

Некоторое время Лайя опять с интересом рассматривала её, затем горько усмехнулась и язвительно заметила:

— Ну тогда вы должны знать и то, что мы с «Дексами» принадлежим к одному и тому же виду, просто пошли по разным дорогам в своём развитии. Потому что любое разумное существо — нестабильная величина, и даже оно может сойти с ума или допускать ошибки в своих расчётах. Возомнив, к примеру, себя чем-то иным, чем оно является на самом деле. Это, кстати, касается и нашего создателя, который кое-где ошибся в своих расчётах по распространению разумной жизни по вселенной и пытается теперь в течение миллионов лет безуспешно это исправить. Так как вирус безумия уже вырвался на свободу, и его всё труднее становится обуздать. По сути, мы все уже заражены им, только все по-разному!

После чего посмотрев на нас двоих она с сарказмом добавила:

— И знаете, в чём именно заключается этот вирус? В свободе воли, которую предоставил нам всем всевышний! Ибо она, когда практически ничем не регламентируется, может принимать самые гротескные и извращённые формы. Поэтому мы и пытаемся её тем или иным способом заключить в рамки каких-то нравственных законов. Чтобы мы не уничтожили сами себя в погоне за иллюзорными целями и ложными истинами. Пока в битве сил хаоса и порядка будет держаться какой-то баланс, жизнь будет продолжаться. Но как только он исчезнет и воцарится всеобщий хаос, весь этот мир рухнет и провалится в тартарары. Ну и мы разумеется вместе с ним.

— То есть вы хотите сказать, что если вы находитесь здесь, то и они здесь есть где-то тоже?! — заметила задумчиво Реката.

— Вы сами ответили на этот вопрос! — горько усмехнулась Лайя.

— Именно это и было причиной мятежа и кровопролитной бойни, разгоревшейся здесь несколько веков назад!

— И где они могут находиться сейчас?! — спросила обеспокоенно моя матушка.

— Не имею ни малейшего представления, если честно! — ответила ей на это моя новая подружка и тяжело вздохнула.

— Мы даже в точности не знаем, чем окончился этот бунт на других базах, через некоторое время связь с ними полностью прервалась. Всего скорей, они были или уничтожены, или сильно повреждены, чтобы на них кто-то решился остаться. Ну а те, кто выжил, или покинули эту планету, так как на орбите как раз находился один из наших кораблей, или отправились за новыми носителями к местным аборигенам, если их собственные были уничтожены во время этой бойни! — заметила она.

— Нас, слава всевышнему, мятеж практически не затронул. Во всяком случае, мы его быстро пресекли и решили остаться. Дав на всякий случай сигнал SOS. Тем более что у нас было достаточно искусственно сделанных носителей для этого в биохранилище, а корабль уже к этому времени благополучно свалил туда, откуда мы и прибыли в этот мир. Так что нас просто здесь забыли или бросили!

Немного задумавшись она затем добавила:

На некоторые ближайшие к нам базы мы потом отправили разведывательные экспедиции, но выживших уже там не нашли. К тому же на всей планете находилось всего пять экспериментальных исследовательских лабораторий по созданию более адаптированных к нам носителей. Кроме нашей, поблизости находиться только та, из которой к нам добрались сбежавшие от вас Скайлры. Но ни Оксов, ни Дексов там уже не было.

— Сочувствую! — произнесла Реката.

— Одно только непонятно, как вы становитесь ими и как вы после этого различаете, кто из вас кто?!

— Да очень просто, какие у меня глаза?! — спросила она.

— Ну, голубые, как и твоя аура! — заметила та.

— А вот у них они становятся красными или чёрными. в зависимости от уровня зависимости от тёмных сил! — заметила она.

— Видимо, на это как-то влияет внутреннее душевное состояние, и наша энергетика, как индикатор, тут же это отражает!

— Да, вам, в отличие от нас, намного проще. Нас же в случае своих междоусобиц отличить по внешнему облику практически невозможно. Для этого мы используем на своей одежде и в атрибутике просто разные символы! — заметил я.

— А вот здесь ты ошибаешься! — осчастливила она меня.

— У вас тоже меняется энергетика в виде ауры, и мы это прекрасно видим. Поэтому я сразу же и доверилась тебе, что она у тебя не была испорчена!

— Ну ладно, давайте оставим философию в покое и лучше займёмся более насущными делами! — встряла тут недовольно в наш разговор моя матушка. Видимо, уже зная, что нас связывают не только одни деловые отношения.

Переведя взгляд на Лайю она спросила:

— Что вы знаете на данный момент о «Тамфах»?!

— Мало чего полезного, думаю, для вас. Так как, когда мы высадились на эту планету, она уже лежала в руинах после прокатившейся по ней войны между ними и другой цивилизацией, подобной вашему виду. В тот момент и те и другие уже скатились обратно в полное варварство. Но одно отличие у них всё же было: у этих рептилоидных амфибий как раз была агрессивная красная аура. Поэтому мы старались не вступать с ними в близкий, так сказать, контакт, в отличие от хейлов, как вы их называете. Что и вызвало в итоге конфронтацию затем между нами, когда у некоторых из нас появилась идея разобраться, в чём заключается их идеология и мировоззрение! — заметила расстроенно та.

— В результате те, кто поддерживал эти идеи и вошли с ними в контакт, начали постепенно превращаться сами в Дексов. Так что это очень опасный и агрессивный вид, с которым лучше вообще не иметь никаких контактов, чтобы не заразиться их ненавистью ко всему, что они считают неприемлемым. А ваш вид они вообще считают лишним и чуждым на этой планете. Так что, я думаю, вам не избежать войны с ними, а мы вряд ли сможем вам оказать существенную помощь. Так как из всех моих соплеменников, видимо, на этой планете остались только мы одни, а нас всего не более сотни. Так что не знаю даже, чем мы вам сможем в этом вопросе даже помочь! — заявила она как-то даже сконфуженно.

— А я думаю, можете! — заметила на это Реката.

— Если сообщите о местонахождении всех других ваших баз и предоставите полный к ним доступ. Так как нам нужно ваше оружие, которое намного эффективнее нашего. В противном случае тамфы нас просто рано или поздно всех уничтожат в силу огромного превосходства над нами в силах. Они уже нашли свои заброшенные военные базы после последней войны и добрались до их арсеналов. Так что, если вы не поможете нам, то вряд ли сможете потом выжить здесь и сами. Так как после нас они обязательно разделаются и с вами.

Немного подумав над её предложением та заявила:

— Хорошо, я вас услышала. Но мне надо посоветоваться по этому поводу с остальными. Часа через три я дам вам ответ!

— Как вам угодно. Можете передать его моему сыну, я буду с ним на связи и в случае чего тут же появлюсь для обсуждения всех условий! — произнесла Реката и в ту же минуту, надев шлем, растаяла в воздухе.

Через три часа её предложение было принято, а ещё через некоторое время рядом с базой приземлился десантный корабль, и мы все, оставив здесь троих человек для координации движений из людей Рекаты, отправились обратно. Лайя же решила отправиться вместе со мной в «Тарт», чтобы помочь разобраться с доступом на обнаруженную там до этого одну из их баз.

Как только я вернулся, я тут же, разместив Лайю в своём доме, естественно, отправился в гости к Эйле, чтобы узнать, как обстоят у неё дела. А обстояли они, как сразу же выяснилось, не лучшим образом. Эта мадам после моего исчезновения, к моему удивлению, сразу же обзавелась целым гаремом из своих фаворитов. Главным из которых был небезызвестный мне любвеобильный Муск, которого я в своё время назначил руководителем местным гарнизоном из местных туземцев.

Около её палатки меня встретили две чокнутые личных стражницы и наотрез отказались пропускать внутрь, заявив, что та занята и приказала никого к ней не пускать. После чего я, раскидав по сторонам обоих, зашёл внутрь, воспользовавшись имеющимся у меня для этого кодом к электронному замку двери., и тут же остолбенел прямо на пороге. Эта озабоченная сучка развлекалась на кровати сразу с двумя туземцами мужского пола один из которых и оказался Муск. При том они её обрабатывали сразу вдвоём в оба отверстия. Сама радость моей жизни увидев меня так и обомлела зависнув с открытым ртом. Судя по всему эта радость моей жизни меня уже похоронила.

— Ты?! — пропищала она с полным изумлением и, скинув с себя одного из своих кавалеров на пол, попыталась встать вытаращившись во все глаза на меня.

— А ты кого ждала?! — прошипел я, чувствуя, как мои глаза наливаются кровью.

— Я думала, ты погиб, милый! — пискнула жалостливо эта стерва, стреляя с опаской на меня своими жёлтыми глазищами.

— Я бессмертный, дура! — заявил с гневом я и, подцепив обоих гавриков за уши, подтащил их к дверям и пинками вышвырнул прямо голыми из палатки. После чего повернулся опять к ней и зарядил увесистую королевскую пощёчину.

— Это тебе в виде профилактики! — сообщил я и, узрев на столе бутылку c кайровской водкой, тут же несколькими глотками осушил её чуть ли не наполовину. После чего повернулся опять к ней и задумался над тем, что же с ней делать.

— Я смотрю, ты без меня здесь не очень скучала, моя радость! — произнёс я и зарядил ей вторую оплеуху так, что она тут же, запищав что-то о своей мамочке, распласталась во всей своей красе на кровати, взбрыкнув кверху ногами.

— Ты же сам бросил меня, что мне ещё оставалось делать! — заверещала та, переложив всю вину за случившееся на меня самого.

— Ну да, и ты решила, что заместо того, чтобы искать меня, пойти с горя по рукам местных аборигенов! — заржал я, ища глазами, чем бы оприходовать её задницу. Остановив взгляд на кожаном поясе одного из её новых ухажёров, я вытащил его из брюк и, держа в руке, направился неспеша к ней.

— Давай сюда свою задницу, сейчас выпишу тебе порцию лекарства, чтобы неповадно в следующий раз было меня хоронить раньше времени! — известил я о своём решении прочистить ей мозги.

Пискнув что-то невразумительное, та, к моему удивлению, послушно перевернулась на живот и покорно выпятила свою попу. При этом жалостливо всхлипывая, но покорно ожидая наказания. Отчего у меня сразу пропало всякое желание для дальнейшей экзекуции.

— Ладно! — смилостивился я.

— Пусть всё это останется на твоей совести! — заявил ей я.

— Только теперь ты должна казнить своих любовничков, если не хочешь, чтобы все местные туземцы показывали, тыкали нам в спину пальцами и ржали в один голос! — обрадовал её я.

— Как казнить?! — опешила та.

— Просто приказать им отрубить голову за измену и заговор против тебя и законной власти, или вздёрнуть прилюдно на виселице. Чтобы заткнуть рты! — изрёк ласково я.

— Ты же королева, тебе и решать, как их наказать за это преступление!

После чего та благополучно грохнулась в обморок или решила его изобразить, чтобы спрыгнуть с ближайшего обрыва от ответственности. Сделав ещё пару глотков, я присел рядом ждать, когда она придёт в себя, между делом поглаживая её легонько по обнаглевшей заднице.

Очнувшись через некоторое время, та открыла глаза и некоторое время молча лежала, видимо думая, как она тащит их на гильотину, затем жалобно пропищала:

— Я на это не смогу сделать, Арис, они же ни в чём не виноваты. Это всё от разлившийся во мне пустоты после твоего исчезновения. Которую я захотела чем-то просто заполнить!

Отчего уже я сам чуть не выпал в осадок, так как первый раз в жизни услышал, что женщина обвиняет во всём себя, а не кого-то другого!

— Да! — изумился я.

— Как же ты собираешься вообще управлять своей страной!

— По справедливости! — заметила та.

— И никого казнить за свои собственные промахи точно не собираюсь! — после чего, искоса бросив на меня взгляд, добавила:

— Если же ты считаешь, что я перед тобой виновата, и тебе от этого будет легче — можешь отхлестать меня по заднице ремнём. Я не буду против, так как сама виновата! — и снова выпятила для наглядности свою попку.

После чего я хрюкнул и согнулся пополам от раздиравшего меня смеха. Пороть её я, естественно, уже не стал, так как и сам был не ангелом в этом плане. Да и вообще, увидев на неё этих двух придурков, просто вышел из себя от охватившей меня ревности и злости.

P. S. Полностью это произведение в формате (18+) без сокращений и со всеми иллюстрациями вы можете найти на другом ресурсе здесь:
https://author.today/work/445286/edit/content

А первый том из этого цикла тут: https://author.today/work/342378/edit/content


Рецензии