Королевский крокет Винтаж эротика форум чорно - бе

                Винтаж эротика форум
     Вычитав, что у великолепного Андреа Камиллери, оказывается, был свой собственный составитель словаря редких сицилийских жаргонизмов и забавных словечек регионального диалекта, я, само собой разумеется, обратился к отеческому производителю, издревле отличающемуся вопиющей безграмотностью и абсолютным невежеством. О творчестве позорного мусора Карецкого я уже писал и не раз, а сегодня вот по контрасту, видимо, с очень толково недурно пущенным Королевским Крокетом забанившим честного коалу за правду форумом, и сделанным неизменно через жопу рунетом, вспомнился другой автор, его наименования я уже и не помню, а ломиться на первый этаж и искать там в книжном шкафу смастыренную в лихих девяностых книжонку счел неприемлемым, потому произведу по памяти, но ручаясь за точность. Там, короче, один черт закатай в вату из орудующих под прикрытием мусоров попадает в обычную тюремную камеру, ему смотрящий за хатой кричит такой : " Лезь на шпонку" . А понизу пояснение редакции, что шпонка - это место под нарами. Я ржал так, как никогда не угорал над вздорными речами жидков на " Эхе Масквы", тоже безграмотных и не шарящих вообще ни х...я во всем и всегда. Шпонка - такого слова нет, есть шконка, это самая обыкновенная кровать, чаще всего двухярусная, а нар в тюрьме нет со времен товарища Сталина, и то были они тогда только по причине густозаселенности этапов длинных, идущих в срока огромные. И вот по прошествии задаюсь я самым простейшим вопросом : ты по кой хер бросился книжки писать, если вообще ни х...я не рубишь ? Ты хотя бы темой овладел бы, пусть краями, верхушки собери, но нельзя же смешить читателя явной глупостью и небывальщиной. Я уж о кино их молчу, что совковом, что нынешнем, говенном априори, несмотрибельным, как я шуткую : такое говно смотреть или читать - себя не уважать надо.
    - Прояви уважение, - толкнул в спину Фацо Неербала его родной дядя по матери Джузи Бальзамо по прозвищу Граф Феникс.
    Фацо, выгнув спину, почтительно склонился над ладонью дона Чебуратори, главы тайной семьи Нью - Йорка, оставленной хитроумным, как Улисс, Лакки Лучиано именно в секретности при разделе территории США на зоны влияния, что произошло, как известно грамотным минимально, в конце двадцатых на сходняке в Атлантик - сити, где бывший боксер - тяжеловес, нисколько не похожий хотя бы габаритами на субтильного мудака Стива Бусеми, славно обосравшегося в сраном амерском сериале за подпольность империй, рассорился с Аль Капоне, что и привело позднее к выдаче соратника Синдикатом Нессу, что, опять же, сфальсифицировали Кевин Костнер и прочие уроды, хорошо понимающие фабричность иллюзий, но обращающиеся с историцким материалом крайне нагло, небрежно, гнусно.
    - А знаешь, - спросил дон, пристально уставившись своими зрачками в переносицу Неербала, - почему мы секретные ?
    Фацо благоразумно промолчал, наученный дядей не лезть поперед батьки в пекло, тогда, кстати, он и узнал, что происходит вовсе не с Сицилии, о чем твердила ему с рождения мать, а из Белоруссии, запущенной и никому не нужной провинции Российской империи, родился при помощи той же бабки - повитухи, что принимала роды мамы Мейера Суховлянского.
    - Потому мы русские ! - загремел дон Чебуратори, вставая и возвышаясь над согнувшимися в три погибели солдатами мафии во весь свой трехфутовый рост. - С нами Бог !
    И вот тут Фацо вовсе не совершил ошибки, как позднее пенял ему дядя, но возвысился в глазах дона неистребимой жаждой правды - матки, так как противоречить боссу мог только истинный правдолюбец.
    - Богиня, - рубанул наотмашь Фацо Неербал, - Годохма Быстроногая Бэйли Джей.
    Дон Четуратори, почему - то всхлипнув, вынул портсигар и прослезился, протягивая его Фацо.
    ло не убралось.


Рецензии