Наташка
Отсутствием сексуального влечения и больше ничем.
Мне иногда кажется, что чувства, которые я испытывала в детстве к своей лучшей подружке были не менее пронзительные и наполненные, чем по отношению к тем немногочисленным мужчинам, с которыми у меня были любовные романы. Романы -это пожалуй слишком громко сказано. Отношения, встречи… не знаю.
Вот эти детские дружбы у девчонок - это конечно нечто необыкновенно. Общие тайны, длительные разговоры обо всем на свете, обсуждение самых животрепещущих проблем, чаепития в гостях друг у друга и постоянное веселье и смех. И конечно, прогулки. Зимой обязательно катки и катание с горок.
Такая близкая-близкая подруга была и у меня. Моя самая любимая и неповторимая и ужасно талантливая, обладающая идеальным музыкальным слухом Наташка, Наташечка, Натулечка..Ната.
Да, чаепития мы устраивали знатные. Как две купчихи наливали горячий ароматный чай в блюдечки и держа их на трех пальцах, дули, остужая. Наташина мама всегда старалась меня еще и дополнительно чем-нибудь накормить, потому что на фоне ее дочки, я была почти в полтора раза меньше ростом. А на вопрос: «Как дела?», чаще всего отвечала, что устала. Короче говоря не ребенок,
а дохлятина. И чтобы не дай бог я не умерла прямо у нее на глазах, она всегда пыталась меня еще и чем-нибудь накормить. Можно подумать, что меня дома не кормили? Вот тортики мне конечно же каждый день не покупали. Поэтому от него я никогда не отказывалась. Правда съев верхнюю розочку с кусочка, обычно говорила «Спасибо». На бисквитную основу меня уже не хватало.
У Наташи дома всегда жил котик и попугаи в клетке. А весной несколько дней перед отъездом на дачу в коробке жили цыплята. Эти желтенькие мягкие пушистые комочки вызывали столько умиления и радости. Да и в целом обстановка в ее доме кардинально отличалась от моей семьи. Атмосфера свободы и отсутствие тотального контроля. Наташа никогда сильно не переживала об оценках, ну 3 так 3, 4- вообще замечательная оценка. А 5 - это просто праздник. Даже то, как ее одевали зимой на улицу кардинально отличалось от моей экипировки. Если на меня напяливали максимально возможное количество слоев одежды, то у Наташи под зимним пальто или шубкой ничего кроме водолазки не было. Она была и сильнее, и выносливее, и здоровее, чем я. Турники, кольца, лесенки- всё ей легко покорялось. Я же выше качелей никуда не забиралась. Даже карусели были для меня опасны, потому что я страдала от головных болей и если уж я пыталась кружится как другие дети, то кончалось все обычно тошнотой или чем похуже. Зимой Наташка влегкую катала меня на санках, нисколько не тяготясь этим.
Каток был нашей любимой забавой. Мы катались буквально часами. После школы быстро обедали, созванивались и встречались уже на катке. В 3-4 часа дня в конце января еще светит солнце, детей на катке почти нет. Это такое счастье лететь на коньках по голубому зеркалу льда, пока оно еще не исчеркано сотнями хоккейных лезвий. И можно наматывать круги, рассказывая друг другу были и небылицы о себе, о школе и о мироздании в целом. О чем мы только не болтали. И об инопланетянах, и об бермудском треугольнике, и об тунгусском метеорите и даже почему на иконах лица окружены нимбом. А вы знаете почему? И дураку ясно, что это просто гермошлем от скафандра.
Классе примерно в 5 она уговорила родителей купить ей пианино. Походила несколько месяцев на индивидуальные музыкальные занятия в детский клуб «Огонек», который находился в полуподвальном помещении дома 50, и вот уже с вдохновением подбирает на домашнем пианино любые мелодии детских песен, которые только пожелает.
Сколько чудных часов мы провели, распевая прекрасные песни из нашего детства. «Светит незнакомая звезда», «Ребята, надо верить в чудеса», «Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант», «Под ласку плющевого пледа..»…. Все я уже и не вспомню.
А Наташка прекрасно, как мне казалась, пела.
Да и вообще она была удивительная. Высокая, стройная, с длинными с легким завитком русыми волосами, обладающая необыкновенной харизмой девушка. Если она стояла на остановке и ждала троллейбус, то водители реально останавливались и предлагали подвезти. Мне такое мужское внимание никогда не светило. Я могла долго стоять и голосовать безрезультатно. Ну тут уж ничего не поделаешь. Как говорится ни кожи, ни рожи. Но зато в нашем тандеме я считалась умной. Нда. . «За что же умненьких природа обижает?» Это я могла рассказывать о чем-то интересном, познавательном или наоборот эмоционально делиться впечатлениями о каком-нибудь фильме или книге. Уже когда мы поступили в институты: я - в МИРЭА, а Наташа - в МЭСИ, то я приходила к ней и запросто решала ей всю математику. Только почему-то я училась на 4-5 с редкими 3-ми, которые я оплакивала горючими слезами, а Наташа училась исключительно на одни 5-ки. Как такое в жизни происходит, я не знаю.
Продолжение следует…
А может быть и нет…
Это уж как вдохновение соизволит меня посетить
Свидетельство о публикации №225092200128