Верный друг, не отрекаются любя

   22.09.2025

   На себя обращают внимание даты .

В понедельник детский хоспис Julia’s House сообщил: «После информации о переписке герцогини Йоркской с Джеффри Эпштейном, поступившей в эти выходные, Julia’s House принял решение о том, что ей не следует продолжать оказывать поддержку благотворительной организации.

Мы уведомили герцогиню Йоркскую об этом решении и благодарим её за поддержку, оказанную в прошлом».

Раскрытие переписки герцогини с Эпштейном, отправленной в апреле 2011 года, поставило под сомнение её рассказ об их отношениях после того, как она заявила, что разорвала с ним отношения.

«Верховный друг»
В электронном письме покойному финансисту, опубликованном в воскресенье газетами The Sun и Mail on Sunday, она извинилась за публичную критику в его адрес, добавив, что он был «верным, щедрым и верным другом для меня и моей семьи».

Это произошло после того, как в марте того же года она дала интервью, в котором извинилась за «ужасную, ужасную ошибку», совершив связь с ним и приняв его деньги, и пообещала, что больше не будет иметь с ним «ничего общего».
Она призналась, что в 2011 году взяла 15 000 фунтов стерлингов у осужденного сексуального преступника, чтобы выплатить невыплаченную зарплату и счета, которые она задолжала Джонни О’Салливану, своему бывшему личному помощнику.

Однако люди, близкие к Эпштейну, утверждают, что сумма, предоставленная ей в качестве финансовой помощи, могла быть гораздо больше.

В недавней биографии «Взлет и падение дома Йорков» Эндрю Лоуни заявил, что общий друг принца Эндрю и Эпштейна утверждал, что «Сара фактически получила сотни тысяч долларов».

Позже Лоуни рассказал интервьюерам, что, по его источникам, Эпштейн мог передать герцогине до 2 миллионов долларов (1,5 миллиона фунтов стерлингов).

Возвращение герцогини в королевскую семью находится под угрозой, поскольку разоблачения, связанные с ее перепиской с Эпштейном, привлекли к ней внимание вместе с принцем Эндрю, ее бывшим мужем.

«Я знаю, что вы чувствуете себя ужасно разочарованным из-за меня», — написала она в электронном письме Эпштейну, настаивая на том, что в своем интервью, осуждающем его, она не использовала слово на букву «П» (педофилия).

«Влюбилась» в ложь Эпштейна
Похоже, она отправила письмо после того, как получила угрозы от Эпштейна после своего интервью.

В воскресенье представитель герцогини заявил: «Герцогиня много лет назад выразила сожаление по поводу своей связи с Эпштейном, и, как всегда, её первые мысли — о его жертвах. Как и многие люди, она попалась на его ложь.

«Как только она узнала о масштабе обвинений, выдвинутых против него, она не только прекратила с ним общаться, но и публично осудила его, вплоть до того, что он пригрозил подать на неё в суд за клевету за то, что она связала его с педофилией.

«Она не отказывается от своих тогдашних слов. Это письмо было отправлено в рамках совета, который герцогине дали, чтобы она попыталась смягчить последствия действий Эпштейна и его угроз».

Она утверждала, что во время отправки писем ей посоветовали действовать «максимально быстро», чтобы спасти свою карьеру детского автора книг и филантропа.Герцогиня является покровительницей благотворительной организации Julia’s House, расположенной в Дорсете и Уилтшире, с ноября 2018 года и участвует в её деятельности с момента открытия первого отделения в 1990 году.

Представитель отказался от дальнейших комментариев после того, как Julia’s House перестал быть покровителем герцогини.

Герцогиня не стала комментировать вопросы о финансовых соглашениях, когда с ней связались журналисты The Telegraph. Ранее она отрицала, что получала какие-либо дополнительные средства.


Рецензии