Борьба с Зелёным12
с пивом И ВИНО НЕ УПОТРЕБЛЯЛ СОВСЕМ. Только коньяк и только двух марок.
"Кизлярский" и "Крымский 5*".
"Кизлярский" понравился ещё осенью... 2009-го.
Ездили мы два раза в год на охоту в Волгодонск. В начале октября на перелётную утку, а через месяц-полтора - на зайца. В советское время у нашего воронежского "Гидроспецфундаментстроя" в этом славном городе атомщиков был участок, потом они отделились, но друзья остались. С выпивкой на охоте у них было строго. Даже больших начальников (если не в форме) отправляли на протрезвление в ведомственную гостиницу. Идём дугой человек в 12-ть - 16-ть по полям заброшенным, оврагам и пастбищам тоже брошенным, заяц поднимается - стреляем. Зайцев столько, что местные с 60-ти метров не стреляют - не принято у них, мол, подранишь - зазря живность пропадёт. Воронежские бьют (им прощается) и чаще всего попадают. В обед на эту компанию мужиков выпивают, ну, бутылку водки и пол бутылки коньяка. Да... Были времена. Вечером на базе - другое дело - можно хоть сколько - спать уложат.
Там нас и угощали прекрасным "Кизлярским" с разным количеством звёздочек. До тринадцати! Им привозили с завода из Кизляра. Приличный коньяк этой марки был и в кафе ( здание в виде замка из красного кирпича) на трассе около Каменск-Шахтинска. Ездили лет шесть - привыкли.
Почему "Крымский 5*"? Часто заходил в "Алкобренд", брал этой марки 3*, говорил, что наливают всё равно из одной бочки. Один раз взял (продавщицы уговорили) и того, и этого по сто грамм. Попробовал не отходя от кассы... Коньяк в пять звёзд был лучше! А разница всего в одиннадцать рублей.
И вот в упомянутую субботу поехал с соседом за сигаретами (для сестры жены, курить я тоже бросаю) в медвеженский магазин. Отоварился - выхожу. А дверь в дверь - кафе, и там какое-то мероприятие. Женщина оттуда выходит. - Михалыч - говорит - зайди. Виктора похоронили, ты его знаешь, всё рыбу ловил на плотине пруда. Стол на двадцать человек заказали чтобы помянуть, а пришли только восемь со мной, зайди слово скажи, рюмку выпей.
И такая грустная (это дочка умершего была), жалко мне стало и её, и его - зашёл. А ещё подумал, что если и "ко мне" никто не придёт? Сказал. Выпил: рюмку водки, рюмку коньяка и самогона (отличный на смородиновом листе) так чуть-чуть около стакана...
Такая, понимаете, борьба с переменным успехом, но...
Победа будет за мной! Верьте.
22 сентября. Воронеж.
Свидетельство о публикации №225092201381