Волшебная лампа

"ЛУНЗ-АРТ" представляет 7/3
ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА
«Салам алейкум! Добрый вечер тебе, дорогой друг!
Прошу, прошу, садись поближе.
Добро пожаловать в чарующий мир Востока.
Здесь красавицы, закрывающие свои лица тканью, поражают мужчин одними глазами.

Здесь бескрайние пустыни прерываются оазисами - вестниками жизни в этой, казалось бы, вечной жаре. Но укутайся крепче, скоро ночь...

Загляни ко мне в лавку путник и я поведаю тебе историю... Она о магии и юморе, которым Аллах наделяет эту жизнь, чтобы простым людям легче жилось. Она про джинна. Да-да, не удивляйся, возьми эту трубку, вдохни. Не так сильно!

Эй! Ты в порядке?... Кто-нибудь!...
Голос медленно затихает, мир погружается во тьму...

Ты открываешь глаза и понимаешь, что не помогло. Вокруг всё еще темно.
Ты пытаешься сообразить где ты и что происходит, а потом всё встаёт на свои места ...

Ты - джинн. Раб Лампы. Той самой Лампы, из-за которой вокруг темно».

Это мне задание такое уже по окончании литконкурса прилетело. Я чем-то подобным начинал первую часть. Причём, в видениях моих были христианские мотивы... в среднеазиатской пустыне...
— Только такой длинный текст никто не дочитает. — Высказала сомнение Ирина Владимировна Кокозиди. И ещё попросила: — Рублёва, Палеолог и иже с ними — не надо, по-моему. И ишаков с верблюдами — штампы.

Так, что лампу никто тереть не будет. И джина не будет. Падишаха, визиря. И принцессы Будур — не будет. Обойдёмся без штампов, о, Бамбарбия киргуду моего.

«У нас верблюды двугорбые — бактерианы ( название от древней Бактрии). Но в Киргизии я и одногорбых дромадеров видела.»

А волшебный колпак — будет:
«Я работаю, головные уборы к спектаклю шью. Мне спать сегодня не придётся. Фото с чалмой — это вот и есть».(23:19)

«Между прочим, — ишак у вас называется? — это животное стояло впряжённое в арбу у стены из стланика у входа на какой-то древний базар(рынок?) в Шымкенте; старик у мазанки(?) сидел при жаре под сорок на песке в толстом халате — дремал, где-то у вас (в Ташкенте) — в старом районе города, мы шли недолго вдоль арыка, где росло одинокое дерево с широкой кроной, я ещё подумал: не мог старик сесть в тени; а казах или узбек вёз какой-то хворост навьюченный на верблюда (не обратил внимания на количество горбов), когда мы автобусом выезжали из Ташкента в Чимкент». — Скинул я ей в ответ сообщением свои воспоминания от мая месяца 1993 года.

На снимках малая часть работ художника, театрального художника, художника-иконописца, мозаиста, поэта, барда Ирины КОКОЗИДИ.

Когда я уже смотрел ролик, Ирина писала: «Роспись церкви Преподобного Александра Куштского в городе Чиназ ташкентской области. Руководитель проекта и автор ролика — Михаил Сорокин. Трудились в разное время 6 человек с 2022 по 2025гг. Я — в том числе. Подсобные работы сообща, а так — у каждого свои участки свода и стен.
Чиназ — городок на берегу Сырдарьи. Район Новый Чиназ или Русский Чиназ, где стоит церковь, был построен русскими солдатами, казаками, поселенцами». #Я_молодец
#Следуй_за_Штормом
#Пиковый_шарм
#Творцы_Шарма
#Слушаю_и_повинуюсь


Рецензии