Вы останетесь ликующи! Дача в деревне Пропадуево
- Алло, мы по объявлению. Вас зовут Лиза и вы продаёте очаровательную загородную дачу в очаровательной деревне?
- Здравствуйте, болтофорики мои! Да, вы попали правильно. Всячески рекомендую приобрести мою очаровательную дачку! Вы останетесь ликующи!
- Сперва хотелось бы подробнее выяснить, Лизонька. Что за домик, в какой деревне находится, и как там вообще?
- Деревня замечательная, всё по красоте. Прелесть, а не деревня, вы останетесь ликующи! Тихая, спокойная, без шума и пыли. Называется Пропадуево.
- Она большая? Сколько населения?
- Ну, как сказать?... Раньше Пропадуево было побольше, но с течением времени немножко скукожилось. Не знаю, с чем это связано. Все пропадают куда-то.
- Это нам подходит. Мы не хотим дачу в крупном селе. Нам бы такую, чтоб поменьше народу, побольше кислороду. Уединение, закаты, тишина…
- Тогда мой вариант идеален! Вы останетесь ликующи! В нашей деревушке исключительно тихо! Да что там говорить, жила я как-то с Куприяном. Вышел он поздно ночью из дома – цыньк! – и исчез с концами. А вокруг такая стояла тишина, прям заслушаешься…
- Хм… какая-то мистическая история. Впрочем, ладно. Помимо деревни, уважаемая Лиза, нас интересуют природные ландшафты. Мы любим деревья, поля, водоёмы…. Что там у вас есть красивого? Речка есть?
- Красивого у нас пропасть! Речка, конечно, есть. Прямо вдоль деревни течёт, называется Пропадаловка.
- Надеюсь, это не мелкий ручеёк? Она широкая, глубокая? Берега удобные? Рыбачить можно?
- И рыбачить можно, милые, и купаться! Река обалденная, вы останетесь ликующи. Глубина и омуты – ого-го! Да что там говорить, кажну неделю кто-нибудь да тонет. После Куприяна я жила с Герасимом. Выплыл он на середину реки – цыньк! – и нету Герасима. Утоп. Вот какая прекрасная река.
- Цыньк и нету, говорите? Оптимистичная вы дамочка, Лиза.
- У вас всё впереди, дорогие. Поживёте в Пропадуево – тоже оптимистами станете.
- Мы подумаем над этим предложением. Что ещё есть примечательного в вашей деревне? В частности, нас интересует доступность. Дорога до города нормальная?
- Дорога великолепная, милые! Вы останетесь ликующи. В двух шагах – оживлённая асфальтовая трасса. Движуха день и ночь, все куда-то мчатся! Да что говорить, после Куприяна и Герасима жила я с Серёгой. Выбрел он как-то пьяный на эту трассу – цыньк! – и нету Серёги. Одни сапоги остались.
- Да уж, жизнь у вас просто бурлит! А чем ещё может похвастать ваша деревня? Например, в смысле грибов и ягод. Лес там есть?
- Как не быть, болтофорики мои? Он кругом. Прямо за деревней колышется потрясающий вековой бор. Ёлки, сосны, коряги… Вы останетесь ликующи.
- Он точно большой? Или так, три кривых берёзки торчат?
- Ужасно большой, конца-краю не видно. Каждое лето человек по десять-пятнадцать пропадает. Да что говорить, жила я как-то с Евстигнеем… Ах, какой он был Евстигней! Уму непостижимый.
- И что?
- Дык что? Пошёл он в наш чудесный лес – цыньк! – и тоже пропал. А потом из чащи вышел барсук, облизался вот так – цыньк-цыньк! – и свалил куда-то.
- Кошмар. Хотите сказать, у вас водятся кровожадные барсуки?
- Не знаю, не успела спросить. Но с тех пор я не видела ни Евстигнея, ни барсука. Наверное, бродит этот барсук по свету и гадит моим бедным Евстигнеем…
- Вы нарисовали довольно мрачную картину, Лиза. Ваш рассказ не вызывает у меня ликования. Все у вас делают «цыньк» и пропадают. А особенно в этом плане не везёт вашим сожителям. Так?
- Клевета и неправда! У нас суперская деревня, и домик у меня очаровательный. Вы останетесь ликующи. Я не виновата, что они цынькают! Я гостеприимная и нежная хозяйка, все мужики так говорили.
- Всё равно от вашего Пропадуево за километр пахнет аномальной зоной, Лиза. Трасса, на которой всех давят. Река, в которой все тонут. Лес, из которого никто не возвращается… У вас там, по ходу пьесы, всё кладбище переполнено?
- Забыла сказать, у нас ещё железная дорога есть! Все условия для жизни! Вон как раз соседка на утреннюю электричку пошла… Ой!
- Что там у вас, Лиза?
- Я услышала на рельсах какой-то «цыньк». Наверное, не дошла соседка до электрички… Или наоборот дошла, но неудачно. Вы как, решились? Берите мою дачу скорее, а то совсем одна тут останусь.
- Нет. Извините, Лиза, но боюсь, дача в Пропадуево нас не устраивает. Нам бы местечко поспокойнее.
- Стойте, куда вы? Купите мою дачу, вы останетесь ликующи! Эх… до вас тут тоже люди звонили, спрашивали, торговались…
- Звонили, но не купили? Как я их понимаю! У вас какая-то несчастливая деревня!
- По телефону они вроде соглашались купить, но вдруг в трубке раздался цыньк – и они исчезли, растворились! Больше не звонят, и трубку не берут. Такая вот косомордия. Алло?
- Простите, Лиза, мне что-то нездоровится. Нехорошо мне как-то…
- Алло-о? Вы где? Слышите меня?...
- Цыньк…
Свидетельство о публикации №225092201399