Облом с достоинством и русской нравственностью...
Да, вам ли объяснять, господа мужчины, сколько обмана в окружающем нас мире?! А взять, хотя бы, вот эту безмолвную, очень жаль, неживую мраморную скульптуру, настолько искусно, мастерски изготовленную ваятелем, к тому же, в средний рост человека, и над ней он славно потрудился ведь аж целых два года, а ему самому - всего лишь 24? Но судя по созданной им, считай, одарённым мастером скульптором, «светлого образа молодой пары влюблённых», к тому же, ведь пары не обычной, одетой, а … совсем нагой, то есть, «о б н а ж ё н н о й», что, конечно же, всенепременно добавило немало сложностей в изготовлении столь непростого проекта. Ведь совершенно «голая» пара молодых людей противоречит нашей русской морали-нравственности, поэтому ваятель вынужден был добавить настоящей фантазии, чтобы получить то, что замыслил. Да. Нечто новое в скульптурном деле.
После долгих раздумий он, наконец, решился на подсказанный хотя и его «нЕдругом», ядовитый совет вторгнуться, покуситься на нравственность, создавая совершенно «неодетую пару» собирающихся танцевать влюблённых друг в друга молодых людей. Да, ещё и внести очередную фантазию: добавить толику с е к с а в момент их танца, но постараться, как бы скрыть от посетителей, замаскировать внезапно возникшее желание юноши попытаться … «овладеть» девушкой прямо во время их танца! И ведь скульптор сумел-таки выхватить самый, по его мнению, интересный момент, когда девушка активно противодействовала удержанию юноши от такого позорного поступка… на виду у всех присутствующих, сделав это вот как.
Для этого молодой мастер-фантазёр постарался более ярко представить перед собой такую, пускай и вовсе фантастическую, ситуацию. И он решил начать её прямо с самого н а ч а л а танца юноши с девушкой, но представляя перед своими глазами красивую пару… вроде бы, как и вправду ж и в ы м и по-настоящему! И за два года тяжкого труда, умелыми руками создал мастер высокого, атлетически сложенного парня, конечно-же, сильного, который обняв красивую, и стройную девушку за тонкую талию. А в ответ, и она также обняла его.
Но когда он всего-то на локоток приподнял её вверх, чтобы закружиться в одном лишь им известном вальсе влюблённых, только вот … совершенно о б н а ж ё н н ы х, в связи с чем у скульптора возникла и вправду обескураживающая мысль о его трудноразрешимой проблеме противодействия ему со стороны строгой старинной российской морали. Каким образом не допустить неприятности? Да? Как подключить к рассказу сексуальность?! Но надо бы это ему замаскировать?!
Ведь что делать ещё совсем молодому скульптору с внезапно…«восставшим вдруг детородным органом» юноши? В смысле, куда его, отнюдь немалого в размере, деть и спрятать? Пара-то нагая?! Днём и ночью думал об этой дилемме, советовался со своими друзьями, которые не только не помогли добрым советом, а … ещё больше «поднАчили», колко и с усмешкой напомнив собрату школьную истину. Мол, он что же? Разве забыл о глупости обмана? Это в советское время считалось, будто бы в СССР «секса вообще не было»! А после начавшейся в России сексуальной революции, - всё стало по-иному, потому и вещать надо обо всём н а п р я м у ю. К примеру, не стОит стесняться физиологических отправлений, ибо этот процесс известен всему живому, оттого он и «небезобразен»!
Мол, а ему было бы совсем неплохо создать, свершить нечто новенькое в скульптурном деле, не обычное, чтобы молодого мастера скорее заметили «наверху». Например, ведь было бы отнюдь «не слабО», если бы молодому перспективному уже скульптору, подключить к обнажённой танцующей паре влюблённых, … эту ныне вездесущую и всюду упоминаемую модную сексуальность? Как он на это смотрит? Да-да? Замах ведь был бы направлен на один сильнейший их трёх самых важных инстинктов, который связан с «размножением, с продолжением рода человеческого»?
И оный преинтереснейший вариант, к тому же, будет весьма полезен и для его карьеры, «р о с т а популярности» ваятеля? Конечно, тема архисложная для него, скульптора начинающего, но зато она и вправду пренужнейшая. И обнажённая скульптура влюблённой парочки и смотреться будет попросту обалденно, если их чувства прямо на счастливых лицах будут им, мастером, отраженЫ! А что уж надумает господин ваятель сделать со скульптурой далее - он, скульптор, должен додумывать уже лично сам… Но об «этом» автор рассказа подробно напишет ниже.
И когда все гости ушли, а с ними и подавший «мудрую сногсшибательную идею «друг детства», он стал размышлять, и прикидывать услышанные им советы. Однако же мастер-ваятель, к своему собственному удивлению, взял, да, и «повёлся» претворить в жизнь совет самый трудный, связанный с «инстинктом размножения рода человеческого»! Мол, а почему бы и нет?! А вот он возьмёт и попробует, и назло «товарищу детства» докажет, кто из них «слабАк», а кто осмелится, и решит подкинутую архисложную проблему?! И неуемная фантазия мастера-ваятеля активно заработала, «пошла в реальное осуществление идеи». А свершить оное решил так…
Обнажённый юноша, крепко обнимая нагую девушку, поднимал её вверх, затем собираясь закружиться с ней в танце. Но во время подъёма девушки, она, возможно, просто случайно, прижалась бедром к его пока что бывшим в спокойном состоянии «детородным органом»… А при подъёме им девушки вверх, она тесным соприкосновением бедра с его помянутым «мужским достоинством», довольно сильно как бы «погладила» «его»… И чувствительное, слишком близкое соприкосновение, конечно же, возбудило, призвав «орган» «восстать» ото сна к бодрствованию!
А, ведь как это прекрасно известно многим мужчинам, быстро утихомирить Его, «восставшего» не так-то и просто… Но куда было деть им враз напрягшийся, и тут же выросший «в разЫ «прибор» для творения себе подобных»? Чтобы открытой демонстрацией «его» наглым образом нарушить уже не раз помянутую н р а в с т в е н н о с т ь - м о р а л ь?! И «Его» «во всей могучей красоте», увидели бы обалдевшие, ошарашенные «показом», посетители?!! Но тут у мастера умнейшая мысль блеснула молнией: да, ведь можно этим моментом даже и воспользоваться?! Да-да? Если суметь спрятать «орган» юноши хитро, мудро, а более половины размера его, торчащее из-под прижимающего бедра девушки – пускай уж останется у всех «на виду»… Для, так сказать, рекламы, и привлечения интереса посетителей? Само собой разумеется, «достоинство» накрыть сделанным мастером длинным зелёным листом «фиговым»!
И ваятель-мастер надеется, он просто уверен в уме и практичности людей! Да-да! Взрослых, семейных посетителей, которые «вовсе ведь и не дураки»(!), и вместе с гидом, конечно же, догадаются, чтО на самом деле находится под оным «листом фиговым» зелёного цвета, коим на картинах испокон века мужской половой орган всегда и прикрывают! Они догадаются, и даже оценят, насколько оригинально его, ваятеля, решение сложной задачи, «как лучше спрятать от зрителей его «орган», восставший из-за трущегося при подъёме вверх прикосновения с бедром девушки»!
И это же ведь естественный результат случившегося случайно «инстинкта размножения», порыв влюблённого юноши! А творец этой скульптурной композиции «обнажённой пары влюблённых», - талантливый молодой скульптор, вон, как классно справившийся с проблемой, настолько ловко спрятав «орган»! Задумка понравилась, и скульптор взял «на вооружение» предложенный, пускай и провокационный совет бывшего «друга детства». Хотя он и язвительный, но мастер по неопытности заносчиво решил, что уж он-то, умница, всенепременно и назло сумеет отличиться, и, в итоге, постарается блеснуть талантом, и остроумием состоявшегося, настоящего скульптора! И после завершения невероятно сложной, аж двухлетней работы над нагой скульптурой, его произведение будет блестяще признано комиссией!
И молодой эгоистичный мастер, специально находящийся в толпе во время «показа» посетителям, видел и слышал их реакцию, довольный произведённым эффектом на людей, и вправду с интересом рассматривающих его, вроде бы, вовсе не хилое, а удачное мраморное изделие, ибо люди вслух любовались красивой парой! И ваятелю даже показалось, что оные восхищённые господа на время, … как бы забыли об обычной людской стыдливости, ибо вон, с каким интересом взирают на прекрасную наготу! Но особенно впечатлены, конечно, любознательные мужчины.
А, по мнению молодого мастера-фантазёра, у некоторых легко возбудимых мужчин с «загоревшимися взорами», ввиду появившегося у них «эротического влечения-инстинкта», захотелось даже и … «продолжить свой род»! Правда, скорее всего, в виду имелись в виду несколько случайных мужчин, из так называемых «самцов настоящих», чересчур уж темпераментных, и дюже с л а д о с т р а с т н ы х. Ну, да. Это те мужчины, у которых, вполне возможно, и возникает выше упомянутое желание, … н е м е д л е н н о г о полового контакта, который может произойти у редких мужичков в момент слишком уж скрупулёзного рассматривания ими тесного соприкосновения нагих тел обнявшейся пары!
И, что тоже вполне возможно, и мысли помянутых возбудимых мужчин могли крутиться вокруг «святого для них жизненного стимула», … о необходимости исполнить «супружеский долг», и увести жёнушек прямо сейчас домой с просмотра настолько увлекшей их обнажённой скульптуры! А удивлённый читатель может и спровоцировать автора иронического рассказа таким вот интересным вопросом: мол, а почему возбудившиеся мужчины могут спросить автора-врача, именно о и впрямь «святом для них срочном исполнении ими долга супружеского»? И неплохо, если бы осуществить оное … прямо вот сейчас! Поэтому-то автор-врач и решил, что для бОльшей ясности, следует, пожалуй, просветить людей российских, возможно, ещё не знающих столь интересного жизненного факта, отчего и просто воспользовался данными специальной медицинской статистики, и ознакомить их с ними.
А ведь опираясь на непререкаемую голую статистику, медикам давно уже известно, что мысли немалого количества пола, и именно м у ж с к о г о, примерно, через к а ж д ы е 15-20 минут, непроизвольно возвращаются к вот какой весьма интересующей, чересчур увлекательной теме … Да, господа уважаемые читатели, о столь важнейшем деле в их жизни, как об «отдании супружеского долга», так и о таком увлекательном деле, как ну, просто с е к с… И они вдруг непроизвольно начинают вспоминать: а ну-ка, стоп-стоп! А был ли он, с е к с, у них с женой, сегодня? Или нет?! И где бы данный мужчина ни находился в момент прихода упомянутой и в самом деле н а и в а ж н е й ш е й лично для него м ы с л и, и чем бы он ни занимался, внезапно настигнутая главнейшая в жизни упоительная мысль на секунду вводит его в настоящий с т у п о р, ибо а б с о л ю т н о все-все дела л ю б о й степени важности – временно, и н е м е д л е н н о, отбрасываются прочь, «на потом», кроме … с е к с а!
«Что, блин горелый?! Вот это да-а… Неужели сегодня е г о ещё не было?! Ё-МОЁ!!! А ну, разворачиваемся и рвём прямо к НЕЙ, и сейчас!» Но ведь об э т о м напоминании о сексе необходимо повторить ещё разок не только самим мужчинам, но об оном непреложном факте возникновения подобных мыслей через 15-20 минуток, в с е н е п р е м е н н о м, и в с е о б я з а т е л ь н о м, должно и обязано узнать, и множество н е о с в е д о м л ё н н ы х о нём и «господарушек женщин», п р о с в е т л ё н н ы х столь нужной для них наиточнейшей статистической информацией об истинном нутре многих мужчин!
И чтобы данную весточку о столь великом количестве помянутых н а с т о я щ и х мужчин в семьях, «приняли бы женщины на вооружение» прямо сейчас же всеми клеточками женских организмов, частенько ведь очень ревнивых, и весьма эгоистичных! Может быть, стОит напомнить им новомодное выражение, что «если ты достаточно информирована – значит, ты отлично и в о о р у ж е н а?!». Да-да! Чтобы усвоить им на всю их дальнейшую семейную жизнюшку знание подноготных мыслишек у своих некоторых чересчур рьяных, и страстных, муженьков?!
Разумеется, эта подаренная в с е м ж е н щ и н а м нужная и приятная мысль, отнюдь вовсе ведь и не означает, что многие мужики их в момент взволнованного взирания на прекрасную, мастерски исполненную, и обнажённую скульптуру, обязаны бросить своих жён родненьких?! И прямо вместе с гидом мужского рода-племени, повинуясь в а ж н е й ш е м у, в р о ж д ё н н о м у, д о м и н и р у ю щ е м у инстинкту немедленного стимула мужчины «п р о д О л ж и т ь род себе подобных»? И помчаться на поиски … более красивой «партнёрши»?!
Ну, да, для быстрейшего воплощения настолько командного стимула претворить в жизнь идею уже и практическим образом! Но, господа мужчины, это попросту шутка автора иронического рассказа … «для разрядки»! А речь идёт о том, что нельзя же психически уравновешенным, нормальным мужьям, делать подобные «делишки»… Ведь отнюдь не скотина он, «мужчина», и не зверь он какой-то, а имя ему – Ч е л о в е к, и потому есть у него и с о в е с т ь, и р а з у м соответственные?! Мысль правильная? Именно поэтому мужчины, отлично видя перед своими загоревшимися от минутного желания глазами красующуюся скульптуру обнажённой обнимающейся молодой пары, сотворённую и в самом деле одарённым ваятелем, к тому же, ведь «почти как настоящую, словно и впрямь живую!», отчего смотреть-пялиться на неё, особенно не раз уже помянутому «пОлу петушиному», просто очень хотелось, и желалось, но, тем не менее, - с р а з у м о м помянутые мужчины, слава Богу, дружат!
Только вот кое-что несколько смутило любующихся посетителей, когда они с неприкрытым удивлением заметили присутствие у скульптуры некоего странного, и удлинённого, продолговатого «предмета», типа обрубка палки зелёного цвета, схожего на «чехол» от ножа, крепко прижатый и поддерживаемый бедром девушки. И что это за «чехол», в котором никому неизвестно что за вещь находится? Кроме, конечно-же, наверняка информированного о той вещи скульптора, и, разумеется, и влюблённой пары? К тому же, вовсе ведь и не коротенький этот «чехольчик» торчит прямо из-под бедра девушки?!
Да, и, что самое главное здесь, лежит продолговатый «предмет» типа чехла-палки почему-то на бедре юноши?! Но совершенно неясно, почему возлежит он как-то удивительно странно, и в честь чего то …п о п е р ё к его бедра?! Да, ведь ещё и накрыт-то он чем-то схожим с узким листом какого-то растения зелёного цвета, аккуратно сделанного мастером для того, чтобы «предмет» как можно лучше в и д е л и посетители, внимательно рассматривавшие понравившуюся скульптуру…
А мужчины, разумеется, ещё более напряжённо смотрели, вглядываясь на этот загадочный продолговатый «предмет», пытаясь разгадать, что же в нём может находиться, отчего на время даже как бы вообще забыв о стоящих рядом, недовольных от ревности жён, конечно же, заметивших «потенциальную измену в глазах любопытных взглядов мужей на красоту»… И по вполне очевидным, с плохо скрываемым взорам, коими они «пронизывают» обнажённую пару… А, а в особенности – довольно странный, и «не короткий», зелёный «предмет», пытаясь разобраться, что же в нём может находиться?
Поэтому восхищённо взирая на молодую парочку, живые мужчины, откровенно любующиеся ею, и даже на краткое время забывшиеся от столь близкого воззрения на совершенно г о л ы е тела юноши с девушкой, они и без всякого притворства, видимо, испытывали бурю всяческих положительных чувств, … и, скорее всего, именно сексуальных! И ввиду интереса, мужикам захотелось с чисто исследовательской целью расспросить у мужчины-гида.
Мол, а не может ли гид пояснить, хотя бы, им, только мужчинам, что за диковинный «предмет» типа обрубка палки, или, возможно, некоего оружия, ножа зачехлённого, и почему-то этакого миролюбивого зелёного цвета, которое у всех на виду этак интригующе торчит … ведь прямо из-под бедра красавицы-девушки?! Но спросить никто из мужиков почему-то не осмелился… Ибо некоторые наиболее смышлёные, наверное, уже и сами догадались…Но тут на счастье заждавшихся дам, их всё ещё глазеющим мужьям-«петушкам», и желали они того, или не очень, пришлось-таки ретироваться вслед вослед за гидом-мужчиной, всё продолжающим бубнить о «созданном молодым мастером, искусным скульптором, настолько удачного произведения искусства»!
Но зато необычайно повезло единственному, зато настоящему «счастливцу»-мужчине, который на зависть всей мужской «петушиной» компании, возбуждённой обнажённой скульптурой, был, возможно, холостым. Или же он был без жены, и поэтому только он один с тихой радостью и остался, довольный уединением. И именно поэтому предельно откровенные размышления автора иронического опуса, пойдут, естественно, больше об оном одиноком мужчине. А если сказать об этом мужике кое-что и честно, и напрямую, то всё-таки из осторожности задеть правила приличия, выразить э т о, лучше всего, тихо, шёпоткОм…
Ибо очень хорошо, что стоящий мужчина в длиннющем осеннем пальто, с таким воодушевлением любующийся прямо-таки воедино с л и в ш е й с я влюблённой парой, и, кстати, ведь разнополой, …в самом начале пока что не очень холодной осени, случайно, «но зато очень удачно», весьма прозорливо одетым в помянутое, чересчур длинное, пальто... А сейчас и в самом деле заинтригованные словами автора читатели, скорее всего, немедля поинтересуются у него. Мол, а не подскажет ли дорогой писатель, лукавый создатель и вправду слишком странного, и загадочного, фантастического опуса, для чего он в данной ситуации, словно специально напоминает читателям о «весьма дальновидно надетом на себя чересчур длинном демисезонном пальто»?
Может быть, это имеет и к фантастическому ироническому рассказу некое большущее значение? Однако автор сразу успокаивает, убедительно прося дорогого читателя чуток потерпеть, так как он сам скоро всё-всё разъяснит. Да, ведь всё дело в том, что хотя ваятель он уникальной, в рост высокого человека скульптуры,- ещё очень молодой. Но, что радует, тем не менее, он, вне всякого сомнения, - мастер умный, и скульптор - очень талантливый! Ведь, несмотря на малый опыт, он-таки поистине философски сумел столь филигранно уловить тот важнейший момент, который и приведёт ныне читателей к помянутому одиноко стоящему, никуда не спешащему мужчине, отчего-то слишком уж внимательно рассматривающего н е ч т о, наверняка, весьма важное для себя, родного…
А потому что товарищ отнюдь не поленился вон, как медленно, этакими осторожными, крадущими шажками аж дважды обойти скульптуру вокруг, и, наконец-то, остановиться, затаив дыхание. Да. Чтобы прицельным и снайперским взглядом давнего «охотника», наконец-то, добраться до чего-то особо нужного ему, и найти именно там, «самое, что ни на есть, лакомое местечко»! Но зато найденное «нечто», немедленно вызвало у него… порыв сексуального возбуждения, заставивший инстинктивно напрячь все его телесные мышцы, и, к тому же, самые н у ж н ы е в данный момент для него, «настоящего м у ж ч и н ы». И которые моментально, и аж в разЫ, увеличили приток крови … к не единожды помянутому в рассказе добрым словом «детородному органу»! И случайно надетое пальто просторными габаритами, весьма пригодилось. А оно позволило замаскировать «даже и немало увеличившийся «орган», г о т о в ы й приступить к «исполнению функции», хоть вот сейчас же…
Но, правда, в данный конкретный момент, «прибор» пока что, попросту «проверял себя на возможную работоспособность»… А представляют ли люди, что было бы, если бы оный мужчина стоял перед обнажённой красотой вон как страстно слившейся влюблённой пары, … лишь в коротеньких шортах?! Да, он бы, забывшись от «чересчур вкусного рассматривания», мог запросто и «дезавуировать себя», то есть, «демаскировать», что могло бы выглядеть со стороны очень даже потешно…Ведь у нормального, настоящего м у ж ч и н ы, согласно «инстинкту увеличения количества рода людского», должно возникнуть «половое влечение», но в данный момент – конечно, только с целью просто исследовательской. А именно вот сейчас, ему хотелось больше обострить внимание к месту соприкосновения б ё д е р обнявшейся пары…
Да-да, откуда и торчит часть некоей загадочной «палки-чехла» зелёного цвет»? Кстати, а уж не вправду ли некое оружие в этом таинственном и продолговатом «предмете»?! Надо бы посмотреть ещё, гораздо внимательнее…
Тем более, пока рядом никого из посетителей нет… А чего время тянуть? Но так что находится в этом странном, в единственно окрашенном у скульптуры «чехле»?! Он ещё раз лихорадочно огляделся по сторонам: а один ли он тут стоит, и можно ли уже и приступить к ещё более скрупулёзному осмотру интересующего таинственного цветного предмета в прекрасной скульптуре?
Ведь его, мужчину же, больше всего интересовало, каким образом совсем ещё молоденький ваятель, хотя очень одарённый, сумел «справиться» с таким сложным делом, как умудриться «подать» зрителю настолько важный лично для мастера момент, ибо он серьёзно опасался при этом задеть … пока ещё уважаемую в стране России м о р а л ь н у ю сторону выставленной им композицию о б н а ж ё н н о й скульптурной пары...
Потому что отнюдь не живая скульптура высокорослого парня и стройной девушки, но она, тем не менее, ведь в о о ч и ю демонстрирует точные копии с тел людей, (его и её), совершенно обнажённых, то есть, раздетых догола, что на Руси н а г о т а испокон веку н е п р и н я т а для всеобщего обозрения, считаясь б е з н р а в с т в е н н о с т ь ю, и посему нашей, русской, м о р а л ь ю - пока что подобное н е особо-то п р и в е т с т в у е т с я ещё и до сих пор… Однако в упрёк ей, известна и другая старая русская поговорка, что…«запретный плод, - он сладок втройнЕ»!
А посему, наверное, совсем и не зря глазёнки мужчин-посетителей, словно от полыхающего внутреннего жара, поистине «огнём загорелись» в тот момент, когда взоры их, (и как жаль, что по времени очень ненадолго!), оценивающе и жадно устремлялись, всенепременно останавливаясь на том самом загадочном з е л ё н о м предмете-«чехле», ведь почему-то лежащем на бедре юноши, который, и тоже согласно известной поговорке, что «истинному русскому человеку хочется не только осмотреть, и досконально точно узнать содержимое его, но, самое г л а в н о е, … чтоб о б я з а т е л ь н о «потрогать, и п о щ у п а т ь» вещицу внутри, и чтобы своими ручками»!
Но хорошо воспитанный и ещё не обнаглевший молодой мастер-ваятель, борющийся также за то же «главное», дабы тоже не допустить э т о в классно сделанной им скульптуре, собирающейся танцевать обнажённой влюблённой паре, старался не задеть н р а в с т в е н н у ю ч и с т о т у сделанной им замечательной вещи, и чтобы скрыть момент возникновения между ними настоящей «любовной страсти», что могло бы произойти между ними, будь юноша с девушкой …и впрямь бы ж и в ы м и! А ведь основной целью молодого ваятеля было вот что.
Взрослые посетители, любующиеся красивой парой, но ведь парой-то о б н а ж ё н н о й, - были людьми живыми, семейными, и вовсе не дураками, и прекрасно понимающими, о т к у д а берутся дети, решил он лишь н а м е к н у т ь на то, чтО чуть, было, и в з а п р а в д у не произошло между красивой парой случайно?! Ну, да, если представить их обоих и впрямь живыми? Как это п р е д с т а в и л перед глазами и по совету «недруга» сфантазировал перед своим внутренним взором молодой ещё скульптор… Ибо когда и девушка так же крепко обнимала любимого юношу, она, ведь хотя тоже ещё и молодая, тем не менее, отнюдь не была полной дурочкой, чтобы обнажённым бедром своим не почувствовать … его враз напрягшийся «детородный орган», лихо рвущийся на вольную-волюшку? Так, люди добрые?!
И который и вправду крайне мешал не только ей, но и помянутой выше «нравственности», чтобы его во всей «стоЯчей красЕ», … не увидели бы живые посетители! И поэтому «по замыслу искусного мастера-ваятеля», девушка вынуждена была изящным бедром своим, находящимся между ногами обнимающего её юноши, с силой прижать обезумевший «орган» к бедру его хозяина! Но и крепко прижатый бедром девушки «орган», сильно у в е л и ч и в ш и й с я в длине, ведь всё равно, примерно, наполовину, торчал бы из-под их бёдер, и он попросту не мог бы «не показаться» оттуда?!
Поэтому мастеру-ваятелю и пришлось этаким не особо хитрым способом замаскировать «его», «торчащего», мастерски изготовленным им «листом», и затем покрасив лист в положенный для этого фикуса зелёный цвет!
А как можно было бы сделать по-иному?! И представляют ли посетители, каким умением должен обладать одарённый и виртуозный мастер-скульптор, коли смог суметь удержать «орган», и таким вот образом п о п ы т а т ь с я столь разумно «намекнуть» посетителям, разглядывающим обнявшуюся красивую пару, показав, до какой крайней степени возбуждения напряглись все мышцы юноши после того, когда девушка при подъёме юношей её вверх, своим бедром настолько крепко так «погладила» его до того пока спокойно дремавший «орган»?!
Но целомудренный молодой ваятель слукавил, что сумел додуматься, как ему выйти из настолько щекотливого положения, к тому же, сделав всё, чтоб ни в коем случае «не показать» посетителям действительное содержимое зелёного «чехла» наглядно, вживУю, так сказать, воочию, а предоставив сделать это самим людям взрослым, семейным, и тоже вовсе не дуракам,…без особой сложности догадаться, чтО там может находиться у обнажённой пары в д е й с т в и т е л ь н о с т и! Так же, как легко, вероятно, догадались, конечно, и многие читатели иронического опуса…
И в самом деле, в реальной жизни всё гениальное просто! Молодой ваятель смог ведь и вправду мастерски «намекнуть» любующимся красивой скульптурной парой людям, чтоб и мужской, и женский пол п р а в и л ь н о поняли, как он мудро поступил, использовав старинный метод художников? Да! Он историческим, давно проверенным способом и впрямь «не показал», а заставил их постараться д о г а д а т ь с я обо всём с а м И м, и тем … не затронув святую н р а в с т в е н н о с т ь! Ну, да. И он, умница, «дал понять» вон каким простецким способом!
Потому что до этого случая, то есть, н ы н е ш н е г о, мужские половые органы именно с к у л ь п т у р, в их с п о к о й н о м состоянии, конечно, а не в возбуждённом, ваятели частенько никаким «фиговым листком», да, и вообще н и ч е м, и не прикрывали. Но в данный момент, молодой скульптор просто прикрыл «напряжённый, увеличившийся детородный орган», накрыв не обычным зелёным «листком фиговым», нисколько никому из глазеющего народа не надоевшим, ибо давно уже ставшим привычным в мире на картинах многих великих художников, а «показал Его» сейчас особо, «с намёком», и, так сказать, уважительно, «по-интеллигентному»!
И ваятель искусно накрыл «орган» листком зелёным, и тоже «фиговым», но чтобы скрыть-прикрыть от глаз посетителей увеличившйся в размерах в разЫ «орган» юноши, сумел он мастерски изготовить этот «лист» н а м н о г о б о л е е и ш и р о к и м, и у д л и н ё н н ы м, словом, точно по размерам, уместившимся в «чехле», и даже немного с выпуклой на протяжении формой. А чтобы всё было в соответствии с, якобы, находящимся внутри «детородным органом», который после свадьбы, возможно, «может, по фантазии автора опуса», даже и понадобиться паре... Если б она была живой, само собой разумеется… Да, и многим посетителям, тоже, наверное, «вовсе ведь и не дуракам», понятно, что коли «прибор» н а п р я ж ё н н ы й, и увеличился в размерах, значит, он «готов к действию»…
Ну, да. Если бы этот юноша был, естественно, и в самом деле, живой…
И, обдумав создавшуюся ситуацию реально, описываемый одинокий мужчина понял, что поступил он совершенно верно, интуитивно придя в надетом длинном пальто, а не в коротеньких шортиках. Да, в которых он мог бы выглядеть перед присутствующими вокруг посетителями, по крайней мере, и подозрительно, и забавно… Ведь ему как-то пришлось бы успокоить, скрыть вдруг «взбунтовавшееся «хозяйство» своё? Но пока ему хорошо, что он один, и без моральных помех, и спокойненько любуется «нравящимся ему местечком», к тому же, ведь находясь в «приятном мужском эротическом напряжении», тем более, и стесняться-то некого?!
И он, будучи настоящим мужиком р у с с к и м, который согласно известной поговорке, что любой истинно русский человек «очень любит всё потрогать своими собственными р у ч к а м и» - таки не выдержал, ещё раз огляделся, и эдак осторожненько, ласково, тремя кончиками пальцев, попробовал торчащий зелёный «чехол», так сказать, ещё и … «на прочность»… Но, однако, сразу же и опомнился, наткнувшись на холодный, и твёрдый м р а м о р скульптуры… Всё ясно… Ладно, сейчас он один хрен пойдёт к жене, чтобы зря скопившийся от долгого, и муторного рассматривания обнажённой пары, - свой «пар выпустить», ибо она точно уже дома!
Однако прозарян, чуток уставших от долгого чтения фантастического иронического рассказа, который по причине не раз задетой в нём нравственности, прочитать его было-бы предпочтительнее всего, людям лучше бы в уже более зрелом возрасте… Но уже сумевших-таки прочесть, думается, наверняка должно заинтересовать, чем же, все-таки, оная попытка практического осуществления в жизнь мстительно-язвительного совета-шутки «недруга», как потом оказалось на деле, желавшего просто опозорить, и «посадить мастера-ваятеля в лужу».
Но очень странно то, что вроде бы, будучи и умным парнем, и считаясь талантливым скульптором, тем не менее, мастер для чего-то, и почему-то, (может быть, это по молодости и неопытности), заносчиво воспринял «совет» «за чистую монету»? Или, что тоже вполне возможно, одарённый ваятель решил назло всем, кто тогда слышал тот их давний разговор, доказать и им, и помянутому бессовестному наглецу-«другу», что при большом желании, прекрасный мастер, и просто добрый, умный, и хороший человек, как говорится в народе, «даже и из го … на, может изготовить конфетку»! То есть, сотворить «из дерьма» вещь уникальную, а такой язвительный «друг», автор завистливой и злобной шутки-совета – он со временем и сам себя «в подобную лужу посадит»!
И концовка иронической нравоучительной истории о свершившемся обломе в деле с «достоинством» юноши и русской «нравственностью», получилась вот, какая. В нашей Руси-России с писательскими трудами неизвестных молодых авторов, хотя, бывало, и не раз, вовсе и не лишённых таланта, с ними цензура поступала по старинной русской привычке, избавляясь от них чрезвычайно просто, как говорится, «одним росчерком начальственного пера»,… отправляя многие их «творения» «в корзину». Что, видимо, готовилось для «опальной» скульптуры и сейчас… Так как после первого же испытательного «показа» помянутой обнажённой танцующей пары, неприятная весть почти до ступора шокировала ваятеля, ибо демонстрация оного «сексуального шедевра», так презрительно названная «спецами», - «свернулась» уже всего лишь через три коротеньких часика, даже не дождавшись перерыва на обед…
А после ознакомления с компетентными отзывами «спецОв» и некоторых не особо довольных, «четверть компетентных» посетителей, предстал «на ковёр» и сам взволнованный, расстроенный автор «скульптурой композиции». И очень жаль, что стоял-то он и впрямь на ковре, только отнюдь вовсе и не как обычно выражались в подобных ситуациях, не «пред с в е т л ы м и о ч а м и Главного Судии», пожилого председателя комиссии, а перед о г р о м н ы м и, к тому же, и с т р а ш н ы м и, аки уголь, ч ё р н ы м и, да, ещё и н а в ы к а т е, и и з п о д л о б ь я, г л а з и щ а м и… И где чокнутый, неимоверно худой служитель Фемиды, прямо сходу, стал буквально «метать громы-молнии», копируя великого древнегреческого бога, Зевса-громовержца, чем до полусмерти напугал громким криком, по его словам, «некоего пигмея», ведь подумать только, «дерзнувшего поднять руку, и замахнувшегося на «святая святых», на уважаемую Русью-Россией их «неприкосновенную, испокон веку с в я т у ю, н р а в с т в е н н о с т ь, показанную в бездарном исполнении «обнажённой скульптурной композиции влюблённой пары». Да-да, как говорится, с о в е р ш е н н о г о л о й!
А затем неимоверно худющий и сутулый «мостр», чуточку отдышавшись от тирады, уже негромко, но с сарказмом, и скрипучим голосом, едко вопросил, давно ли оный молодой российский ваятель посещает нудистские пляжи? И ещё одно. А известно ли ему отвратительное нерусское слово «мастурбация»? Мол, если хотя бы из услышанного им ничего нет, одно это уже хорошо, и похвально! Но тогда откуда появилась настоящая, поистине шизофреническая идея создания именно г о л о й, н а г о й, о б н а ж ё н н о й, и откровенно наглой «скульптурной композиции танцующей влюблённой пары», и откуда столь идиотская задумка замаскировать, завуалировать, прикрыть зелёным «фиговым листом» … «достоинство», с дебильной упёртостью «намекать» серьёзным посетителям о вот-вот уже начавшемся переходе этой милой парочки молодых безумцев к натуральному с в е р ш е н и ю, … всему миру известного «акта», ничуть не стыдясь народа, заранее расстроившегося от планируемого ими эротического беспредела?!!
Да, какой же, мол, это «намёк», который «шит белыми нитками», если из его кабинета вот только сейчас ушла ещё одна интеллигентная супружеская пара возмущённых до глубины души к о м п е т е н т н ы х в скульптуре, крайне удручённых, и опечаленных творящимся сексуальным произволом!? И тут, вновь озлившийся, он вдруг перешёл уже и на «ты». Да, ты что же это?! Вообразил себе, будто ты находишься сейчас в Священной Индии, где «Кама Сутра» официально разрешена? А на их уникальных исторических зданиях ещё и до сей поры красуется множество с а м ы х настоящих порнографических барельефов, и различных, таких же нагих, как и твоя «непревзойденная» эротическая композиция, правда, ладно ещё, с идиотским «намёком» зелёного цвета?!
Вот езжай-ка ты туда сам со своей обнажённой скульптурной парой. Ведь, глядишь, кому-то из подпорченных любителей именно н а г и х барельефов она твоим загадочным зелёным «намёком» и понравится, кто всё может знать наперёд? У них в Индии почти в с ё своё, часто очень необычное, с нашей стародавней нравственной русскостью вообще несравнимое!
Но если уж не получится с проблемной поездкой туда, - вот тебе другой мой совет. Лично мне откровенно жаль потраченных тобой двух лет, я прекрасно понимаю, сколь много напряжённейшего труда затрачено! И мне прискорбно было узнать, что ты слишком доверчив, настолько бездумно, и бесстрашно «повёлся» на поводУ обычного притворщика, пустившего бывшего, но ведь, всё-таки, аж «друга детства», что должно быть свято на всю жизнь, по ложному следу, из-за, … злобной человеческой зависти… А твоя усердная работа с танцующей парой мне, в принципе, понравилась, кроме, как ты и сам прекрасно понимаешь, «кое-чего»…
Вот если ты ещё потрУдишься, аккуратненько отколешь торчащий из-под бёдер ненужный, лишний «фрагмент», то есть, «чехол» зелёного цвета, … вместе с, конечно же, «находящимся в нём органом», дерзко провоцирующим помянутую р у с с к у ю н р а в с т в е н н о с т ь, м о р а л ь нашу, и заберёшь его себе «на долгую память о своих ошибочных взглядах и деяниях в молодости», то я посмотрю, и, возможно, разрешу выставить её снова просто из профессионального интереса. Так что дерзай, молодой коллега, думаю, ты и впрямь талантлив, и, я уверен, должен справиться. Успехов тебе во всём!
Да, вам ли объяснять, господа мужчины, сколько обмана в окружающем нас мире?! А взять, хотя бы, вот эту безмолвную, очень жаль, неживую мраморную скульптуру, настолько искусно, мастерски изготовленную ваятелем, к тому же, в средний рост человека, и над ней он славно потрудился ведь аж целых два года, а ему самому - всего лишь 24? Но судя по созданной им, считай, одарённым мастером скульптором, «светлого образа молодой пары влюблённых», к тому же, ведь пары не обычной, одетой, а … совсем нагой, то есть, «о б н а ж ё н н о й», что, конечно же, всенепременно добавило немало сложностей в изготовлении столь непростого проекта. Ведь совершенно «голая» пара молодых людей противоречит нашей русской морали-нравственности, поэтому ваятель вынужден был добавить настоящей фантазии, чтобы получить то, что замыслил. Да. Нечто новое в скульптурном деле.
После долгих раздумий он, наконец, решился на подсказанный хотя и его «нЕдругом», ядовитый совет вторгнуться, покуситься на нравственность, создавая совершенно «неодетую пару» собирающихся танцевать влюблённых друг в друга молодых людей. Да, ещё и внести очередную фантазию: добавить толику с е к с а в момент их танца, но постараться, как бы скрыть от посетителей, замаскировать внезапно возникшее желание юноши попытаться … «овладеть» девушкой прямо во время их танца! И ведь скульптор сумел-таки выхватить самый, по его мнению, интересный момент, когда девушка активно противодействовала удержанию юноши от такого позорного поступка… на виду у всех присутствующих, сделав это вот как.
Для этого молодой мастер-фантазёр постарался более ярко представить перед собой такую, пускай и вовсе фантастическую, ситуацию. И он решил начать её прямо с самого н а ч а л а танца юноши с девушкой, но представляя перед своими глазами красивую пару… вроде бы, как и вправду ж и в ы м и по-настоящему! И за два года тяжкого труда, умелыми руками создал мастер высокого, атлетически сложенного парня, конечно-же, сильного, который обняв красивую, и стройную девушку за тонкую талию. А в ответ, и она также обняла его.
Но когда он всего-то на локоток приподнял её вверх, чтобы закружиться в одном лишь им известном вальсе влюблённых, только вот … совершенно о б н а ж ё н н ы х, в связи с чем у скульптора возникла и вправду обескураживающая мысль о его трудноразрешимой проблеме противодействия ему со стороны строгой старинной российской морали. В частности, – каким образом не допустить неприятность из-за с о в е т а его «товарищем» модной ныне идеей, связанной с … подключением в рассказ эротики и сексуальности?! Но как её-то ему замаскировать?!
Ведь что делать ещё совсем молодому скульптору с внезапно…«восставшим вдруг детородным органом» юноши? В смысле, куда его, отнюдь немалого в размере, деть и спрятать? Пара-то нагая?! Днём и ночью думал об этой дилемме, советовался со своими друзьями, которые не только не помогли добрым советом, а … ещё больше «поднАчили», колко и с усмешкой напомнив собрату школьную истину. Мол, он что же? Разве забыл о глупости обмана? Это в советское время считалось, будто бы в СССР «секса вообще не было»! А после начавшейся в России сексуальной революции, - всё стало по-иному, потому и вещать надо обо всём н а п р я м у ю. К примеру, не стОит стесняться естественных физиологических отправлений, ибо этот процесс известен всему живому, оттого он и «небезобразен»!
Мол, а ему было бы совсем неплохо создать, свершить нечто новенькое в скульптурном деле, необычное, чтобы молодого мастера скорее заметили «наверху». Например, ведь было бы отнюдь «не слабО», если бы молодому перспективному уже скульптору, подключить к обнажённой танцующей паре влюблённых, … эту ныне вездесущую и всюду упоминаемую модную сексуальность? Как он на это смотрит? Да-да? Замах ведь был бы направлен на один сильнейший их трёх самых важных инстинктов, который связан с «размножением, с продолжением рода человеческого»?
И оный преинтереснейший вариант, к тому же, будет весьма полезен и для его карьеры, «р о с т а популярности» ваятеля? Конечно, тема архисложная для него, скульптора начинающего, но зато она и вправду пренужнейшая. И обнажённая скульптура влюблённой парочки и смотреться будет попросту обалденно, если их чувства прямо на счастливых лицах будут им, мастером, отраженЫ! А что уж надумает господин ваятель сделать со скульптурой далее - он, скульптор, должен додумывать уже лично сам… Но об «этом» автор рассказа подробно напишет ниже.
И когда все гости ушли, а с ними и подавший «мудрую сногсшибательную идею «друг детства», он стал размышлять, и прикидывать услышанные им советы. Однако же мастер-ваятель, к своему собственному удивлению, взял, да, и «повёлся» претворить в жизнь совет самый трудный, связанный с «инстинктом размножения рода человеческого»! Мол, а почему бы и нет?! А вот он возьмёт и попробует, и назло «товарищу детства» докажет, кто из них «слабАк», а кто осмелится, и решит подкинутую архисложную проблему?! И неуемная фантазия мастера-ваятеля активно заработала, «пошла в реальное осуществление идеи». А свершить оное решил так…
Обнажённый юноша, крепко обнимая нагую девушку, поднимал её вверх, затем собираясь закружиться с ней в танце. Но во время подъёма девушки, она, возможно, просто случайно, прижалась бедром к его пока что бывшим в спокойном состоянии «детородным органом»… А при подъёме им девушки вверх, она тесным соприкосновением бедра с его помянутым «мужским достоинством», довольно сильно как бы «погладила» «его»… И чувствительное, слишком близкое соприкосновение, конечно же, возбудило, призвав «орган» срочно «восстать» ото сна к бодрствованию!
А, ведь как это прекрасно известно многим мужчинам, быстро утихомирить Его, «восставшего» не так-то и просто… Но куда было деть им враз напрягшийся, и тут же выросший «в разЫ «прибор» для творения себе подобных»? Чтобы открытой демонстрацией «его» наглым образом нарушить уже не раз помянутую н р а в с т в е н н о с т ь - м о р а л ь?! И «Его» «во всей могучей красоте», увидели бы обалдевшие, ошарашенные «показом», посетители?!! Но тут у мастера умнейшая мысль блеснула молнией: да, ведь можно этим моментом даже и воспользоваться?! Да-да? Если суметь спрятать «орган» юноши хитро, мудро, а более половины размера его, торчащее из-под прижимающего бедра девушки – пускай уж останется у всех «на виду»… Для, так сказать, рекламы, и привлечения интереса посетителей? Само собой разумеется, «достоинство» накрыть сделанным мастером длинным зелёным листом «фиговым»!
И ваятель-мастер надеется, он просто уверен в уме и практичности людей! Да-да! Взрослых, семейных посетителей, которые «вовсе ведь и не дураки»(!), и вместе с гидом, конечно же, догадаются, чтО на самом деле находится под оным «листом фиговым» зелёного цвета, коим на картинах испокон века мужской половой орган всегда и прикрывают! Они догадаются, и даже оценят, насколько оригинально его, ваятеля, решение сложной задачи, «как лучше спрятать от зрителей его «орган», восставший из-за трущегося при подъёме вверх прикосновения с бедром девушки»!
И это же ведь естественный результат случившегося случайно «инстинкта размножения», порыв влюблённого юноши! А творец этой скульптурной композиции «обнажённой пары влюблённых», - талантливый молодой скульптор, вон, как классно справившийся с проблемой, настолько ловко спрятав «орган»! Задумка понравилась, и скульптор взял «на вооружение» предложенный, пускай и провокационный совет бывшего «друга детства». Хотя он и язвительный, но мастер по неопытности заносчиво решил, что уж он-то, умница, всенепременно и назло сумеет отличиться, и, в итоге, постарается блеснуть талантом, и остроумием состоявшегося, настоящего скульптора! И после завершения невероятно сложной, аж двухлетней работы над нагой скульптурой, его произведение будет блестяще признано комиссией!
И молодой эгоистичный мастер, специально находящийся в толпе во время «показа» посетителям, видел и слышал их реакцию, довольный произведённым эффектом на людей, и вправду с интересом рассматривающих его, вроде бы, вовсе не хилое, а удачное мраморное изделие, ибо люди вслух любовались красивой парой! И ваятелю даже показалось, что оные восхищённые господа на время, … как бы забыли об обычной людской стыдливости, ибо вон, с каким интересом взирают на прекрасную наготу! Но особенно впечатлены, конечно, любознательные мужчины.
А, по мнению молодого мастера-фантазёра, у некоторых легко возбудимых мужчин с «загоревшимися взорами», ввиду появившегося у них «эротического влечения-инстинкта», захотелось даже и … «продолжить свой род»! Правда, скорее всего, в виду имелись в виду несколько случайных мужчин, из так называемых «самцов настоящих», чересчур уж темпераментных, и дюже с л а д о с т р а с т н ы х. Ну, да. Это те мужчины, у которых, вполне возможно, и возникает выше упомянутое желание, … н е м е д л е н н о г о полового контакта, который может произойти у редких мужичков в момент слишком уж скрупулёзного рассматривания ими тесного соприкосновения нагих тел обнявшейся пары!
И, что тоже вполне возможно, и мысли помянутых возбудимых мужчин могли крутиться вокруг «святого для них жизненного стимула», … о необходимости исполнить «супружеский долг», и увести жёнушек прямо сейчас домой с просмотра настолько увлекшей их обнажённой скульптуры! А удивлённый читатель может и спровоцировать автора иронического рассказа таким вот интересным вопросом: мол, а почему возбудившиеся мужчины могут спросить автора-врача, именно о и впрямь «святом для них срочном исполнении ими долга супружеского»? И неплохо, если бы осуществить оное … прямо вот сейчас! Поэтому-то автор-врач и решил, что для бОльшей ясности, следует, пожалуй, просветить людей российских, возможно, ещё не знающих столь интересного жизненного факта, отчего и просто воспользовался данными специальной медицинской статистики, и ознакомить их с ними.
А ведь опираясь на непререкаемую голую статистику, медикам давно уже известно, что мысли немалого количества пола, и именно м у ж с к о г о, примерно, через к а ж д ы е 15-20 минут, непроизвольно возвращаются к вот какой весьма интересующей, чересчур увлекательной теме … Да, господа уважаемые читатели, о столь важнейшем деле в их жизни, как об «отдании супружеского долга», так и о таком увлекательном деле, как ну, просто с е к с… И они вдруг непроизвольно начинают вспоминать: а ну-ка, стоп-стоп! А был ли он, этот с е к с у них сегодня? Или нет?! И где бы данный мужчина ни находился в момент прихода упомянутой и в самом деле н а и в а ж н е й ш е й лично для него м ы с л и, и чем бы он ни занимался, внезапно настигнутая главнейшая в жизни упоительная мысль на секунду вводит его в настоящий с т у п о р, ибо а б с о л ю т н о все-все дела л ю б о й степени важности – временно, и н е м е д л е н н о, отбрасываются прочь, «на потом», кроме … с е к с а!
«Что, блин горелый?! Вот это да-а… Неужели сегодня е г о ещё не было?! Ё-МОЁ!!! А ну, разворачиваемся и рвём прямо к НЕЙ, и сейчас!» Но ведь об э т о м напоминании о сексе необходимо повторить ещё разок не только самим мужчинам, но об оном непреложном факте возникновения подобных мыслей через 15-20 минуток, в с е н е п р е м е н н о м, и в с е о б я з а т е л ь н о м, должно и обязано узнать, и множество н е о с в е д о м л ё н н ы х о нём и «господарушек женщин», п р о с в е т л ё н н ы х столь нужной для них наиточнейшей статистической информацией об истинном нутре многих мужчин!
И чтобы данную весточку о столь великом количестве помянутых н а с т о я щ и х мужчин в семьях, «приняли бы женщины на вооружение» прямо сейчас же всеми клеточками женских организмов, частенько ведь очень ревнивых, и весьма эгоистичных! Может быть, стОит напомнить им новомодное выражение, что «если ты достаточно информирована – значит, ты отлично и в о о р у ж е н а?!». Да-да! Чтобы усвоить им на всю их дальнейшую семейную жизнюшку знание подноготных мыслишек у своих некоторых чересчур рьяных, и страстных, муженьков?!
Разумеется, эта подаренная в с е м ж е н щ и н а м нужная и приятная мысль, отнюдь вовсе ведь и не означает, что многие мужики их в момент взволнованного взирания на прекрасную, мастерски исполненную, и обнажённую скульптуру, обязаны бросить своих жён родненьких?! И прямо вместе с гидом мужского рода-племени, повинуясь в а ж н е й ш е м у, в р о ж д ё н н о м у, д о м и н и р у ю щ е м у инстинкту немедленного стимула мужчины «п р о д О л ж и т ь род себе подобных», и помчаться на поиски … более красивой «партнёрши»?!
Ну, да, для быстрейшего воплощения настолько императивной и д е и в жизнь уже и практическим образом! Но, господа мужчины, это попросту шутка автора иронического рассказа … «для разрядки»! А речь идёт о том, что нельзя же психически уравновешенным, нормальным мужьям, делать подобные «делишки»… Ведь отнюдь не скотина он, «мужчина», и не зверь он какой-то, а имя ему – Ч е л о в е к, и потому есть у него и с о в е с т ь, и р а з у м соответственные?! Мысль правильная? Именно поэтому мужчины, отлично видя перед своими загоревшимися от минутного желания глазами красующуюся скульптуру обнажённой обнимающейся молодой пары, сотворённую и в самом деле одарённым ваятелем, к тому же, ведь «почти как настоящую, словно и впрямь живую!», отчего смотреть-пялиться на неё, особенно не раз уже помянутому «пОлу петушиному», просто очень хотелось, и желалось, но, тем не менее, - с р а з у м о м помянутые мужчины, слава Богу, дружат!
Только вот кое-что несколько смутило любующихся посетителей, когда они с неприкрытым удивлением заметили присутствие у скульптуры некоего странного, и удлинённого, продолговатого «предмета», типа обрубка палки зелёного цвета, или схожего на «чехол» от ножа, крепко прижатой и поддерживаемой бедром девушки. И что это за «чехол», в котором никому неизвестно что за вещь находится? Кроме, конечно-же, наверняка информированного о той вещи скульптора, и, разумеется, и влюблённой пары? К тому же, вовсе ведь и не коротенький этот «чехольчик» торчит прямо из-под бедра девушки?!
Да, и, что самое главное здесь, лежит продолговатый «предмет» типа чехла-палки почему-то на бедре юноши?! Но совершенно неясно, почему возлежит он как-то удивительно странно, и в честь чего то …п о п е р ё к его бедра?! Да, ведь ещё и накрыт-то он чем-то схожим с узким листом какого-то растения зелёного цвета, аккуратно сделанном мастером для того, чтобы «предмет» как можно лучше в и д е л и посетители, внимательно рассматривавшие понравившуюся скульптуру…
А мужчины, разумеется, ещё более напряжённо смотрели, вглядываясь на этот загадочный продолговатый «предмет», пытаясь разгадать, что же в нём может находиться, отчего на время даже как бы вообще забыв о стоящих рядом, недовольных, набычившихся от ревности жён, конечно же, заметивших «потенциальную измену в глазах любопытных взглядов мужей на красоту»… И по вполне очевидным, с плохо скрываемым взорам, коими они «пронизывают» обнажённую пару, а в особенности – довольно странный, и «не короткий», зелёный «предмет», пытаясь разобраться, что же в нём может находиться?
Поэтому восхищённо взирая на молодую парочку, живые мужчины, откровенно любующиеся ею, и даже на краткое время забывшиеся от столь близкого воззрения на совершенно г о л ы е тела юноши с девушкой, они и без всякого притворства, видимо, испытывали бурю всевозможных положительных чувств, … и, скорее всего, именно сексуальных! И ввиду интереса, мужикам захотелось с чисто исследовательской целью расспросить у мужчины-гида.
Мол, а не может ли он пояснить, хотя бы, им, только мужчинам, что за диковинный «предмет» типа обрубка палки, или, возможно, некоего оружия, ножа зачехлённого, и почему-то этакого миролюбивого зелёного цвета, которое у всех на виду этак интригующе торчит … ведь прямо из-под бедра красавицы-девушки?! Но спросить никто из мужиков почему-то не осмелился… Ибо некоторые наиболее смышлёные, наверное, уже и сами догадались…Но тут на счастье заждавшихся дам, их всё ещё глазеющим мужьям-«петушкам», и желали они того, или не очень, пришлось-таки ретироваться вслед вослед за гидом-мужчиной, всё продолжающим бубнить о «созданном молодым мастером, искусным скульптором, настолько удачного произведения искусства»!
Но зато необычайно повезло единственному, зато настоящему «счастливцу»-мужчине, который на зависть всей мужской «петушиной» компании, возбуждённой обнажённой скульптурой, был, возможно, холостым. Или же он был без жены, и поэтому только он один с тихой радостью и остался, довольный уединением. И именно поэтому предельно откровенные размышления автора иронического опуса, пойдут, естественно, больше об оном одиноком мужчине. А если сказать об этом мужике кое-что и честно, и напрямую, то всё-таки из осторожности задеть правила приличия, выразить э т о, лучше всего, тихо, шёпоткОм…
Ибо очень хорошо, что стоящий мужчина в длиннющем осеннем пальто, с таким воодушевлением любующийся прямо-таки воедино с л и в ш е й с я влюблённой парой, и, кстати, ведь разнополой, …в самом начале пока что не очень холодной осени, случайно, «но зато очень удачно», оказался весьма прозорливо одетым в помянутое, чересчур длинное, пальто... А сейчас и в самом деле заинтригованные словами автора читатели, скорее всего, немедля поинтересуются у него. Мол, а не подскажет ли дорогой писатель, лукавый создатель и вправду слишком странного, и загадочного, фантастического опуса, для чего он в данной ситуации, словно специально напоминает читателям о «весьма дальновидно надетом им на себя чересчур длинном демисезонном пальто»?
Может быть, это имеет и к фантастическому ироническому рассказу некое большущее значение? Однако автор сразу успокаивает, убедительно прося дорогого читателя чуток потерпеть, так как он сам скоро всё-всё разъяснит. Да, ведь всё дело в том, что хотя ваятель он уникальной, в рост высокого человека скульптуры,- ещё очень молодой. Но, что радует, тем не менее, он, вне всякого сомнения, - мастер умный, и скульптор - очень талантливый! Ведь несмотря на малый опыт, он-таки поистине философски сумел столь филигранно уловить тот важнейший момент, который и приведёт ныне читающих к помянутому одиноко стоящему, никуда не спешащему мужчине, отчего-то слишком уж внимательно рассматривающего н е ч т о, наверняка, весьма важное для себя, родного…
А потому что товарищ отнюдь не поленился вон, как медленно, этакими осторожными, крадущими шажками аж дважды обойти скульптуру вокруг, и, наконец-то, остановиться, затаив дыхание. Да. Чтобы прицельным и снайперским взглядом давнего «охотника», наконец-то, добраться до чего-то особо нужного ему, и найти именно там, «самое, что ни на есть, лакомое местечко»! Но зато найденное «нечто», немедленно вызвало у него… порыв сексуального возбуждения, заставивший инстинктивно напрячь все его телесные мышцы, и, к тому же, самые н у ж н ы е в данный момент для него, «настоящего м у ж ч и н ы», которые моментально, и аж в разЫ, увеличили приток крови … к не единожды помянутому в рассказе добрым словом «детородному органу»! И случайно надетое пальто просторными габаритами, весьма пригодилось. А оно позволило замаскировать «даже и немало увеличившийся «орган», г о т о в ы й приступить к «исполнению функции, ну, прямо хоть вот сейчас же»…
Но, правда, в данный конкретный момент, «прибор» пока что, попросту «проверял себя на возможную работоспособность»… А представляют ли люди, что было бы, если бы оный мужчина стоял перед обнажённой красотой вон как страстно слившейся влюблённой пары, … лишь в коротеньких шортах?! Да, он бы, забывшись от «чересчур вкусного рассматривания», мог запросто и «дезавуировать себя», то есть, «демаскировать», что могло бы выглядеть со стороны очень даже потешно…Ведь у нормального, настоящего м у ж ч и н ы, согласно «инстинкту увеличения количества рода людского», должно возникнуть «половое влечение», но в данный момент – конечно, только с целью просто исследовательской. А именно вот сейчас, ему хотелось больше обострить внимание к месту соприкосновения б ё д е р обнявшейся пары…
Да-да, откуда и торчит часть некоей загадочной «палки-чехла» зелёного цвет»? Кстати, а уж не вправду ли некое оружие в этом таинственном и продолговатом «предмете»?! Надо бы посмотреть ещё, гораздо внимательнее…
Тем более, пока рядом никого из посетителей нет… А чего время тянуть? Но так что находится в этом странном, в единственно окрашенном у скульптуры «чехле»?! Он ещё раз лихорадочно огляделся по сторонам: а один ли он тут стоит, и можно ли уже и приступить к ещё более скрупулёзному осмотру интересующего таинственного цветного предмета в прекрасной скульптуре?
Ведь его, мужчину же, больше всего интересовало, каким образом совсем ещё молоденький ваятель, хотя очень одарённый, сумел «справиться» с таким сложным делом, как умудриться «подать» зрителю настолько важный лично для мастера момент, ибо он серьёзно опасался при этом задеть … пока ещё уважаемую в стране России м о р а л ь н у ю сторону выставленной им композицию о б н а ж ё н н о й скульптурной пары...
Потому что отнюдь не живая скульптура высокорослого парня и стройной девушки, но она, тем не менее, ведь в о о ч и ю демонстрирует точные копии с тел людей, (его и её), совершенно обнажённых, то есть, раздетых догола, что на Руси н а г о т а испокон веку н е п р и н я т а для всеобщего обозрения, считаясь б е з н р а в с т в е н н о с т ь ю, и посему нашей, русской, м о р а л ь ю - пока что подобное н е особо-то п р и в е т с т в у е т с я ещё и до сих пор… Однако в упрёк ей, известна и другая старая русская поговорка, что…«запретный плод, - он сладок втройнЕ»!
А посему, наверное, совсем и не зря глазёнки мужчин-посетителей, словно от полыхающего внутреннего жара, поистине «огнём загорелись» в тот момент, когда взоры их, (и как жаль, что по времени очень ненадолго!), оценивающе и жадно устремлялись, всенепременно останавливаясь на том самом загадочном з е л ё н о м предмете-«чехле», ведь почему-то лежащем на бедре юноши, который, и тоже согласно известной поговорке, что «истинному русскому человеку хочется не только осмотреть, и досконально точно узнать содержимое его, но, самое г л а в н о е, … чтоб о б я з а т е л ь н о «потрогать, и п о щ у п а т ь» вещицу внутри, и чтобы своими ручками»!
Но хорошо воспитанный и ещё не обнаглевший молодой мастер-ваятель, борющийся также за то же «главное», дабы тоже не допустить э т о в классно сделанной им скульптуре, собирающейся танцевать обнажённой влюблённой паре, старался не задеть н р а в с т в е н н у ю ч и с т о т у сделанной им замечательной вещи, и чтобы скрыть момент возникновения между ними настоящей «любовной страсти», что могло бы произойти между ними, будь юноша с девушкой …и впрямь бы ж и в ы м и! А ведь основной целью молодого ваятеля было вот что.
Взрослые посетители, любующиеся красивой парой, но ведь парой-то о б н а ж ё н н о й, - были людьми живыми, семейными, и вовсе не дураками, и прекрасно понимающими, о т к у д а берутся дети, решил он лишь н а м е к н у т ь на то, чтО чуть, было, и в з а п р а в д у не произошло между красивой парой случайно?! Ну, да, если представить их обоих и впрямь живыми? Как это п р е д с т а в и л перед глазами и по совету «недруга» сфантазировал перед своим внутренним взором молодой ещё скульптор… Ибо когда и девушка так же крепко обнимала любимого юношу, она, ведь хотя тоже ещё и молодая, тем не менее, отнюдь не была полной дурочкой, чтобы обнажённым бедром своим не почувствовать … его враз напрягшийся «детородный орган», лихо рвущийся на вольную-волюшку? Так, люди добрые?!
И который и вправду крайне мешал не только ей, но и помянутой выше «нравственности», чтобы его во всей «стоЯчей красЕ», … не увидели бы живые посетители! И поэтому «по замыслу искусного мастера-ваятеля», девушка вынуждена была изящным бедром своим, находящимся между ногами обнимающего её юноши, с силой прижать обезумевший «орган» к бедру его хозяина! Но и крепко прижатый бедром девушки «орган», сильно у в е л и ч и в ш и й с я в длине, ведь всё равно, примерно, наполовину, торчал бы из-под их бёдер, и он попросту не мог бы «не показаться» оттуда?!
Поэтому мастеру-ваятелю и пришлось этаким не особо хитрым способом замаскировать «его», «торчащего», мастерски изготовленным им «листом», и затем покрасив лист в положенный для этого фикуса зелёный цвет!
А как можно было бы сделать по-иному?! И представляют ли посетители, каким умением должен обладать одарённый и виртуозный мастер-скульптор, коли смог суметь удержать «орган», и таким вот образом п о п ы т а т ь с я столь разумно «намекнуть» посетителям, разглядывающим обнявшуюся красивую пару, показав, до какой крайней степени возбуждения напряглись все мышцы юноши после того, когда девушка при подъёме юношей её вверх, своим бедром настолько крепко так «погладила» его до того пока спокойно дремавший «орган»?!
Но целомудренный молодой ваятель слукавил, что сумел додуматься, как ему выйти из настолько щекотливого положения, к тому же, сделав всё, чтоб ни в коем случае «не показать» посетителям действительное содержимое зелёного «чехла» наглядно, вживУю, так сказать, воочию, а предоставив сделать это самим людям взрослым, семейным, и тоже вовсе не дуракам,…без особой сложности догадаться, чтО там может находиться у обнажённой пары в д е й с т в и т е л ь н о с т и! Так же, как легко, вероятно, догадались, конечно, и многие читатели иронического опуса…
И в самом деле, в реальной жизни всё гениальное просто! Молодой ваятель смог ведь и вправду мастерски «намекнуть» любующимся красивой скульптурной парой людям, чтоб и мужской, и женский пол п р а в и л ь н о поняли, как он мудро поступил, использовав старинный метод художников? Да! Он историческим, давно проверенным способом и впрямь «не показал», а заставил их постараться д о г а д а т ь с я обо всём с а м И м, и тем … не затронув святую н р а в с т в е н н о с т ь! Ну, да. И он, умница, «дал понять» вон каким простецким способом!
Потому что до этого случая, то есть, н ы н е ш н е г о, мужские половые органы именно с к у л ь п т у р, в их с п о к о й н о м состоянии, конечно, а не в возбуждённом, ваятели частенько никаким «фиговым листком», да, и вообще н и ч е м, и не прикрывали. Но в данный момент, молодой скульптор просто прикрыл «напряжённый, увеличившийся детородный орган», накрыв не обычным зелёным «листком фиговым», нисколько никому из глазеющего народа не надоевшим, ибо давно уже ставшим привычным в мире на картинах многих великих художников, а «показал Его» сейчас особо, «с намёком», и, так сказать, уважительно, «по-интеллигентному»!
И ваятель искусно накрыл «орган» листком зелёным, и тоже «фиговым», но чтобы скрыть-прикрыть от глаз посетителей увеличившйся в размерах в разЫ «орган» юноши, сумел он мастерски изготовить этот «лист» н а м н о г о б о л е е и ш и р о к и м, и у д л и н ё н н ы м, словом, точно по размерам, уместившимся в «чехле», и даже немного с выпуклой на протяжении формой. А чтобы всё было в соответствии с, якобы, находящимся внутри «детородным органом», который после свадьбы, возможно, «может, по фантазии автора опуса», даже и понадобиться паре... Если б она была живой, само собой разумеется… Да, и многим посетителям, тоже, наверное, «вовсе ведь и не дуракам», понятно, что коли «прибор» н а п р я ж ё н н ы й, и увеличился в размерах, значит, он «готов к действию»…
Ну, да. Если бы этот юноша был, естественно, и в самом деле, живой…
И, обдумав создавшуюся ситуацию реально, описываемый одинокий мужчина понял, что поступил он совершенно верно, интуитивно придя в надетом длинном пальто, а не в коротеньких шортиках, в которых он мог бы выглядеть перед присутствующими вокруг посетителями, по крайней мере, и подозрительно, и забавно… Ведь ему как-то пришлось бы успокоить, скрыть вдруг «взбунтовавшееся «хозяйство» своё? Но пока ему хорошо, что он один, и без моральных помех, и спокойненько любуется «нравящимся ему местечком», к тому же, ведь находясь в «приятном мужском эротическом напряжении», тем более, и стесняться-то некого?!
И он, будучи настоящим мужиком р у с с к и м, который согласно известной поговорке, что любой истинно русский человек «очень любит всё потрогать своими собственными р у ч к а м и» - таки не выдержал, ещё раз огляделся, и эдак осторожненько, ласково, тремя кончиками пальцев, попробовал торчащий зелёный «чехол», так сказать, ещё и … «на прочность»… Но, однако, сразу же и опомнился, наткнувшись на холодный, и твёрдый м р а м о р скульптуры… Всё ясно… Ладно, сейчас он один хрен пойдёт к жене, чтобы зря скопившийся от долгого, и муторного рассматривания обнажённой пары, - свой «пар выпустить», ибо она точно уже дома!
Однако прозарян, чуток уставших от долгого чтения фантастического иронического рассказа, который по причине не раз задетой в нём нравственности, прочитать его было-бы предпочтительнее всего, людям лучше бы в уже более зрелом возрасте… Но уже сумевших-таки прочесть, думается, наверняка должно заинтересовать, чем же, все-таки, оная попытка практического осуществления в жизнь мстительно-язвительного совета-шутки «недруга», как потом оказалось на деле, желавшего просто опозорить, и «посадить мастера-ваятеля в лужу».
Но очень странно то, что вроде бы, будучи и умным парнем, и считаясь талантливым скульптором, тем не менее, мастер для чего-то, и почему-то, (может быть, это по молодости и неопытности), заносчиво воспринял «совет» «за чистую монету»? Или, что тоже вполне возможно, одарённый ваятель решил назло всем, кто тогда слышал тот их давний разговор, доказать и им, и помянутому бессовестному наглецу-«другу», что при большом желании, прекрасный мастер, и просто добрый, умный, и хороший человек, как говорится в народе, «даже и из го … на, может изготовить конфетку»! То есть, сотворить «из дерьма» вещь уникальную, а такой язвительный «друг», автор завистливой и злобной шутки-совета – он со временем и сам себя «в подобную лужу посадит»!
И концовка иронической нравоучительной истории о свершившемся обломе в деле с «достоинством» юноши и русской «нравственностью», получилась вот, какая. В нашей Руси-России с писательскими трудами неизвестных молодых авторов, хотя, бывало, и не раз, вовсе и не лишённых таланта, с ними цензура поступала по старинной русской привычке, избавляясь от них чрезвычайно просто, как говорится, «одним росчерком начальственного пера»,… отправляя многие их «творения» «в корзину». Что, видимо, готовилось для «опальной» скульптуры и сейчас… Так как после первого же испытательного «показа» помянутой обнажённой танцующей пары, неприятная весть почти до ступора шокировала ваятеля, ибо демонстрация оного «сексуального шедевра», так презрительно названная «спецами», - «свернулась» уже всего лишь через три коротеньких часика, даже не дождавшись перерыва на обед…
А после ознакомления с компетентными отзывами «спецОв» и некоторых не особо довольных, «четверть компетентных» посетителей, предстал «на ковёр» и сам взволнованный, расстроенный автор «скульптурой композиции». И очень жаль, что стоял-то он и впрямь на ковре, только отнюдь вовсе и не как обычно выражались в подобных ситуациях, не «пред с в е т л ы м и о ч а м и Главного Судии», пожилого председателя комиссии, а перед о г р о м н ы м и, к тому же, и с т р а ш н ы м и, аки уголь, ч ё р н ы м и, да, ещё и н а в ы к а т е, и и з п о д л о б ь я, г л а з и щ а м и… И где чокнутый, неимоверно худой служитель Фемиды, прямо сходу, стал буквально «метать громы-молнии», копируя великого древнегреческого бога, Зевса-громовержца, чем до полусмерти напугал громким криком, по его словам, «некоего пигмея», ведь подумать только, «дерзнувшего поднять руку, и замахнувшегося на «святая святых», на уважаемую Русью-Россией их «неприкосновенную, испокон веку с в я т у ю, н р а в с т в е н н о с т ь, показанную в бездарном исполнении «обнажённой скульптурной композиции влюблённой пары». Да-да, как говорится, с о в е р ш е н н о г о л о й!
А затем неимоверно худющий и сутулый «мостр», чуточку отдышавшись от тирады, уже негромко, но с сарказмом, и скрипучим голосом, едко вопросил, давно ли оный молодой российский ваятель посещает нудистские пляжи? И ещё одно. А известно ли ему отвратительное нерусское слово «мастурбация»? Мол, если хотя бы из услышанного им ничего нет, одно это уже хорошо, и похвально! Но тогда откуда появилась настоящая, поистине шизофреническая идея создания именно г о л о й, н а г о й, о б н а ж ё н н о й, и откровенно наглой «скульптурной композиции танцующей влюблённой пары», и откуда столь идиотская задумка замаскировать, завуалировать, прикрыть зелёным «фиговым листом» … «достоинство», с дебильной упёртостью «намекать» серьёзным посетителям о вот-вот уже начавшемся переходе этой милой парочки молодых безумцев к натуральному с в е р ш е н и ю, … всему миру известного «акта», ничуть не стыдясь народа, заранее расстроившегося от планируемого ими эротического беспредела?!!
Да, какой же, мол, это «намёк», который «шит белыми нитками», если из его кабинета вот только сейчас ушла ещё одна интеллигентная супружеская пара возмущённых до глубины души к о м п е т е н т н ы х в скульптуре, крайне удручённых, и опечаленных творящимся сексуальным произволом!? И тут, вновь озлившийся, он вдруг перешёл уже и на «ты». Да, ты что же это?! Вообразил себе, будто ты находишься сейчас в Священной Индии, где «Кама Сутра» официально разрешена? А на их уникальных исторических зданиях ещё и до сей поры красуется множество с а м ы х настоящих порнографических барельефов, и различных, таких же нагих, как и твоя «непревзойденная» эротическая композиция, правда, ладно ещё, с идиотским «намёком» зелёного цвета?!
Вот езжай-ка ты туда сам со своей обнажённой скульптурной парой. Ведь, глядишь, кому-то из подпорченных любителей именно н а г и х барельефов она твоим загадочным зелёным «намёком» и понравится, кто всё может знать наперёд? У них в Индии почти в с ё своё, часто очень необычное, с нашей стародавней нравственной русскостью вообще несравнимое!
Но если уж не получится с проблемной поездкой туда, - вот тебе другой мой совет. Лично мне откровенно жаль потраченных тобой двух лет, я прекрасно понимаю, сколь много напряжённейшего труда затрачено! И мне прискорбно было узнать, что ты слишком доверчив, настолько бездумно, и бесстрашно «повёлся» на поводУ обычного притворщика, пустившего бывшего, но ведь, всё-таки, аж «друга детства», что должно быть свято на всю жизнь, по ложному следу, из-за, … злобной человеческой зависти… А твоя усердная работа с танцующей парой мне, в принципе, понравилась, кроме, как ты и сам прекрасно понимаешь, «кое-чего»…
Вот если ты ещё потрУдишься, аккуратненько отколешь торчащий из-под бёдер ненужный, лишний «фрагмент», то есть, «чехол» зелёного цвета, … вместе с, конечно же, «находящимся в нём органом», дерзко провоцирующим помянутую р у с с к у ю н р а в с т в е н н о с т ь, м о р а л ь нашу, и заберёшь его себе «на долгую память о своих ошибочных взглядах и деяниях в молодости», то я посмотрю, и, возможно, разрешу выставить её снова просто из профессионального интереса. Так что дерзай, молодой коллега, думаю, ты и впрямь талантлив, и, я уверен, должен справиться. Успехов тебе во всём!
Свидетельство о публикации №225092201431
Сначала, вроде, запахло софистикой, а потом - нет. Проработал с некоторым удовольствием.Все же немного сократил. Временами - повторы.
Вадим Егоров 11.10.2025 08:46 Заявить о нарушении
прочтение, понимание и критику. А меня
звать Виктором, мне 77 лет. Я бывший военный врач, а
затем врач гражданский, с полувековым стажем работы, коллега "Душевный доктор", ибо так Вы себя назвали в Вашей интересной работе "о репетиторстве". Я прочитал её, и обязательно несколько отзывов специалистов педагогов-репетиторов. А почему НИЧЕМ не ответили Вы, автор, на вторую по счёту весьма толковую рецензию-отзыв Инессы Рябининой? Вы заметили у меня "повторы". Но Вы свою статью о репетиторах прочитайте и ответьте мне, почему у Вас в тексте столь часто, иногда даже в одном предложении, подобные "повторы" встречаются? Мало книг издали? А повторы, когда особенно часто мелькают "же", и "да". Но зато в конце статьи мне понравилось, что Вы, всё-таки, "даже не исключаете помощь врача, ... в крайнем случае". Надеюсь, без обиды примете? С уважением к Вам, Виктор.
Виктор Сургаев 11.10.2025 14:01 Заявить о нарушении