Родригес. г. 30

Его реаль-словно краткий словарь по медиумам прошлого!Он-так понимал реквием,что сначало-совсем приемлил только чёрный крест которого сам побочьно остерегалсся,что видимо показалось странно его женьщине которая всё время его спрашивала о каспийских орлах прошлого.Только двессти лет спустя-он-смог поотредактировать-то чумное в персонне своего кричащего упадка которого он не произносил вслух!И,только геростратичесские работы которые когда-то были-могли ему понравиться!.
Итак-Родригес-философ-амматор который не закончил ВУЗ.Он просто самостоятельно стал филосовствовать понимая ,что-реаль не такая как её преподают в университетте!
Он проникал в смысл красоты знакомясь с разными художниками и проверял их сенсотипп!
Его как того кто бросил вызов абстрактному искувству привело в амматорскую философию-наитие и он рысскал по подворотьням чтоб встретить ту-которая укажет на путь!
Он фееричесски добивалсся -той системмы цэнностей которая его копирует изнутири и изнутри стремился вникнуть в вопрос красоты как таковой.
Он всегда словом достигал поединка с церковнописанием про некое достижение верховного духовенства ,что опровергал напрочь и как и прочие мотиваторы идилии склонялся к тому-четвёртому измерению,которое давало ему определять ,что суть!
Его кларнет играл по ночам и-он описывал-то странное,что как и прочее казалось ему некми пищевым додатком к сфере игры с терминами которую вёл ректор его университета.
Он-описывал мораль и поведение танцовщиц карнавалов когда его совершенно не хотели видеть в высших кругах,что остепенивало его цытадель ума!!
Он прочитывал реальность как книгу о собственных картах внутри своей головы и как и прежде намеревался содержать лабараторию Чёрных Рун которую видел во сне!
Его карма его настигала и в церькви на него упала летучая смесь колдовства красивых девушек и украла у него покой.
Он салкивался с цыфрой которая ему проверяла кровь и та идиома ,что нервно натаскивала его на богачек Рио ему показалась заинтересованной стереотипностью.
Он-перешагнул ,через рубикон фиаскалистичесского понимания и стал работать с четвёртой степенью понимания той конфессиальной кварцевой дальновидики ,что на точьках рупии формировала сегрегат оттавистичесских красот!
Его-мерка продолжала строить векселированный подход к вопроссу красоты и его наитие подсказывало ему,что когда темнота -засыпает то у малого формирования картонных картин возникает тавро ,,пошатнувшегося агрегатта,,и фронт деятельности уходил на ,,Водевильный Пляжь,,.


..........................
Конец.г.30.


Рецензии