Мы гроверы. Магазин обуви
Мать орала и собиралась на работу, дед занял туалет уже больше чем на полчаса. Я доел, поставил тарелку в раковину, быстро обулся и решил сбежать из этого дурдома. Сегодня я решил пойти в магазин и купить себе новую обувь — старая уже протиралась на подошве. Я думал взять с собой Витасю, Сеню или Блева, но потом передумал: не хочу напрягать их по таким мелочам, пойду сам.
На душе было тревожно; перед походом в магазин нужно было взорваться, поэтому я поднялся на последний этаж и забил пипетку. Я курил АК-47.
АК-47:
Эффект: седативный.
Содержание ТГК: 21,5%.
Тип сорта: 65% Sativa / 35% Indica.
Цветение: 53–69 дней.
Урожай: 350–500 г/м;.
Генетика: Colombia x Mexico x Thailand x Afghanistan.
Сбор урожая: октябрь–ноябрь.
Высота растения: 60–100 см.
Я вышел на улицу. Над моей головой у входа в подъезд висел серп и молот. Я улыбнулся и сказал себе: «Ну что? Погнали, е..ть». Я шел к магазину, стараясь никого не встретить — точнее, не встречать знакомых знакомых. Почему-то мне казалось, что они испортят мне настроение. Наверное, один из самых больших минусов коммунизма в том, что у тебя практически никогда не было возможности побыть одному; партии это нравилось — людям, чтобы они друг за другом приглядывали и при первых «неправильных» мыслях тут же вправляли мозги. Хотя в нашем обществе об этом не говорили вслух, всё понимали: всё давно обсуждено за закрытыми дверями.
Тот, кто «знает всё и всё понимает», видел другого такого же издалека — то же касалось и гроверов. По накуренности я всегда думал, что мы закрытая секта и только сектант может распознать другого сектанта. Я мог вычислить гровера в толпе, уж поверьте: мог бы заняться этим без проблем, но не было нужды, потому что я, Сеня, Витас и Блев и так знали лично всех гроверов нашего города.
Я зашёл в магазин обуви.
Обуви тут было как говна, но прикол в том, что той обуви, которую хотелось бы носить, никогда не было. В основном на полках лежали какие-то клоунские «педоплясы», которые забирали мамы или жёны для своих мужей и сыновей-ботаников.
Я осматривался. Ко мне подошёл продавец-консультант — гады улыбаются, так и хочется ввалить им. Он был примерно моего возраста, улыбающийся у.бок.
«Что-то ищете? Может, подсказать?» — сказал он. Я натянуто улыбнулся, делая вид, будто не презираю.
«Ищу хоть что-то, что можно носить. Но сегодня, похоже, не повезло».
«А может, наоборот, вам повезло, пойдемте за мной». — Мы прошли на склад, где нас никто не видел; он достал из мешка пару новых кроссовок — именно те, которые я хотел. Он знал об этом. У.бок продолжил:
«Это мои кроссовки, лично, но могу отдать — раз уж такое дело».
«И что ты хочешь взамен?» — Я понял, что он, вероятно, хотел талоны на алкоголь или что-то в этом роде; у меня ничего такого не было. Он хитро улыбнулся:
«Знаешь, если сильно нужно, бери просто так — мир тесен, как-то рассчитаемся». Он вручал мне кроссовки. Я посмотрел на него: «Ну раз так, то хорошо, как-то рассчитаемся».
Мы пожали друг другу руки, я вышел из магазина и закурил, думая о том, как же меня красиво только что на..али. Как красиво жить при коммунизме, где всё вроде бы бесплатно, а ты всё равно всем что-то должен.
Свидетельство о публикации №225092200432