Капа. Первый лягушонок в космосе N13. 1
Ракетный поезд
Большой-пребольшой праздничный торт из комаров и болотных мошек, – день рождения Капы. Он в дупле старой коряги – ждёт гостей, которые уже на пороге.
«Бум-бум-бум!».
– Входите! – заулыбался Капа.
Приоткрыв один глаз, он тут же осознал: стучат снаружи. Из открытого космоса. Чего быть не может. От неожиданности Капа пулей выпрыгнул из кресла, со всего размаху ударился головой о потолок и, медленно вращаясь, повис в невесомости. Перед носом запузырились радужные круги и мерцающие звёздочки, переливаясь всем спектром и почти уже превращаясь в праздничный торт… Снаружи по обшивке ракеты снова настойчиво постучали! Трижды: «Бум-бум-бум!». И, похоже, не в первый раз.
Мимо проплыл давно отзвонивший будильник.
– Проспал! Где же я теперь, в каком квадранте космоса?
В том месте, где только что что-то стучало, громко свистнуло, и, светясь раскалённым периметром, внутрь ввалился прямоугольник обшивки ракеты!
– Что? Кто там?! – только и смог выдавить из себя Капа.
В проёме показался Мик-Мак с компактным плазменным резаком в своих тараканьих лапах:
– Кто там, кто там? Почтальон с печкой! Доброе «утро»! Крепко спишь, еле догнал, – сказал он и влез внутрь.
– Кто? С чем? – не понял Капа.
– Не важно, просто помехи в радиоэфире: я иногда ловлю случайные передачи и тогда слышу в своей голове странные непонятные разговоры, вот вспомнилось: «Кто там? Это я, почтальон с печкой!». Разворачивай ракету, Глипта и Зурра давно нас ждут: у одной топливо закончилось почти, у другой двигатель требует ремонта, сам знаешь, как мы стартовали, без проверок и заправок. Хорошо, хоть моя Ласточка в порядке, смог тебя перехватить.
– Воздух! – вдруг взвизгнул Капа, метнув взгляд на проделанное Мик-Маком отверстие.
Боевой дроид Мик-Мак мгновенно упал, вжавшись в пол, обхватил голову сразу четырьмя верхними лапами и застыл.
Свидетельство о публикации №225092200080