энергия - суть слова
а также знаков Е и Ё, и сочетания ЙО -
с позиции и первичных и элементарных смыслов
ЭНЕРГИЯ это – в энергетическом плане и по сути -
тонко-материального\общего характера выделенность\отделенность (Э) ..
равноправного характера (Н) ..
в единое собранная\соединенная .. устремленная соедИниться (Е) ..
с .. энергетичность.ю\качество.м (Р) .. (стать .. качеством энергетическим .. опредЕлиться)
динамичным\перемещающимся\динамично перемещающимся (Г) ..
устремленным перейти .. к состоянию\качеству .. в состояние\качество (И) ..
самости\отдельности само-осознающей (Я) .. (можно сказать – конкретности\конкретизации)
то есть .. это -
выделенность общего\тонко-материального равноправного характера качественностью динамичной характерно конкретизированно проявляющаяся
проще говоря .. это –
этакая .. выделенность\отделенность от целого .. очень тонко-материального .. а скорее - общего характера
но при этом и .. равноправного как бы характера (Н) ..
то бишь ..
выделенность сия по сути равноправная .. независимая как бы часть целого .. в смысле – не хуже остальных .. выделенностей\отдельностей
хотя ..
знак Н можно трактовать и как – соединение (горизонталька) равностей (две вертикальки) ..
и .. в смысле –
соединенность .. масштабностей равного\равноправного\идентичного характера ..
и .. в смысле –
соединенность .. множества .. равностей\равноправностей\идентичностей\одинаковостей ..
в единое соединенных (Е) ..
хотя тут – возможно указание .. на соединение в единность –
и - качества основного (Э перешедшее в Н) – в качество следующее – Р\энергичность\энергетичность
в смысле –
указание на то что выделенность .. упомянутого тонкого\равноправного характера – обрела .. характерность некую ..
можно сказать – качество ..
можно сказать – определенность ..
в смысле – обозначилась пределами\параметрами ..
и .. просто - качества Н – в качество Р\энергичность\энергетичность
ибо .. каждое последующее качество – и вообще и в данном случае – детализирует как бы .. все более и более .. проявление\действо .. рассматриваемое
и тут можно посмотреть на сие\это\проявление\действо –
и .. как на действо\разворачиваемость этакую ..
аналогичное тому как .. проявляется фото-картинка на фото-бумаге погруженной в раствор проявителя
и .. как на последовательную детализацию .. проявления ..
аналогичное тому как .. проявляется\детализируется карандашный рисунок под рукой художника
так вот ..
знак\качество Г .. следующий далее в сочетании\слове –
указание на то что .. сие проявление\действо\качество – динамично .. в смысле – динамичность
при этом же .. все упомянутое – переходит к состоянию\качеству (И) - самость (Я) ..
хотя в данном случае .. это\Я\самость –
указание на .. определенность\опредЕленность (кружочек) ..
причем определенность тонкого (кружочек сверху) .. но таки конкретного .. точнее даже – конкретизирующегося плана\характера (диагональка устремленна\направленна влево-вниз)
а диагональка в графике знака это как бы .. не-статичность\динамичность ..
то есть присутствует\наличествует динамика ..
можно сказать – развертывание\разворачиваемость\развитие .. качества
то есть и таки вот ..
сие проявление .. можно сказать действо .. но в данном случае точнее будет сказать – качество – обрело некую максимально конкретизированную характерность\определенность
то есть ..
словом ЭНЕРГИЯ мы обозначаем\называем .. тип проявления сущего
тип, суть которого .. в том что .. часть сущего проявляется\проявляет себя .. очень тонко-материальной динамичностью .. обладающей конкретными характерными определенными особенностями
довольно продолжительное получилось толкование .. простого вроде как слова\сочетания
но это для того чтобы .. показать логику рассмотрения .. и сочетания\слова в целом, и графики\знаков
анализ же звучания\звуков - в целом схож .. с анализом графики
но и .. скорее всего .. строится на несколько иных принципах\параметрах ..
типа - длительность высота и тд\тп
хотя .. и длительность и высоту .. и иное .. характеризующее звучание – можно также выразить графикой\графически –
длительность – протяженность – линейность
высота – энергетическая утонченность – верхняя и правая области знака
низкое звучание – нижняя область знака и еще ниже .. удвоение\утроение спиралевидности .. указание на устремление в низ и влево ..
и тд\тп
звучание же в данном случае нам интересно не с позиции анализа звука\звукосочетания ..
а с позиции лишь того, что .. звучание сочетания зачастую слегка отличается от написания\графической формы того же сочетания
при этом – при анализе слова - звучание мы рассматриваем лишь в его графически запечатленном виде и как дополнение к анализу графическому
то есть ..
анализируя графический вариант слова .. мы можем дополнить его анализом звучащей версии слова – анализом звуков, а точнее – тех знаков .. которые вроде как отличают слово звучащее от печатной версии слова\сочетания
например –
мы пишем ГОРОД .. а произносим ГОРАТ –
и вот тут смысл сочетания ГОРОД можно дополнить оттенками\качествами .. которые передаются звуками\знаками А и Т
или – пишем СНЕГ а говорим - СНЕХ
ну или .. например –
пишем ЁЛКА .. звучит же сие как ЙОЛКА -
и .. вот тут к примеру – анализируя первое\основное качество данного проявления\действа – знак Ё – в печатном варианте слова - мы дополняем сие свое понимание еще и анализом сочетания ЙО – графического как бы соответствия звуку Ё
дополняя .. оттенок смысла - качество Ё – смысловыми оттенками качества\сочетания ЙО
и вот .. например же .. что получается при этом -
знак Ё (е) - передает качество – разделенность (средняя горизонталька) собранная в соединенность (полуовал\полу-охват левой области .. этакое С .. четко присутствующее в малом-печатном и большом-прописном знаках)
к слову .. почему –
в малом (печатном) знаке (е) мы видим .. один полу-охват (линия С в знаке е-малое)
а в большом (прописном) знаке Е мы видим двойное как бы С .. точнее двойную спиралевидность вертикальную .. аналог знака З .. точнее – его зеркальное отражение –
по-че-му ?
по сути и там и там мы имеем довольно уплотненного .. уплотняющегося характера качества
малый знак сам по себе – указание на чуть большую конкретность качества .. нежели передаваемое большим знаком
то есть -
на чуть большую конкретность энергетического качества .. передаваемого знаком Е указывает –
и малость знака (е) ..
и – двойная спиралька .. знака Е прописного\большого
к слову –
прописными я называю не просто заглавные знаки .. что в слову делает инет .. создание фактически нерусское
прописными я называю .. прописываемую\не-печатную версию графики ..
ибо ..
условно русское восприятие прежде реагирует на суть
тогда как условно нерусское прежде воспринимает форму .. внешне-зримое
и вероятно услышав что первую\заглавную ПРОПИСЫВАЕМУЮ букву в книгах называли – прописная – таки стали называть словом прописная – ВСЕ заглавные .. и печатные и прописываемые .. по сути прописные
вооот ..
таки вот .. продолжим анализ .. Е точнее - Ё и ЙО ..
в знаке Ё мы имеем качество Е .. дополненное как бы еще и парой точек сверху знака
сам по себе знак Е передает таки качество –
разделенное (горизонталька посередине) .. собранное в соединенность (полу-охват\полу-овал – С) .. причем соедиенность\в единое собранность – довольно конкретного характера (полу-охват левой области)
то есть ..
мы имеем качество .. суть которого – разделенное собирается в единное\целое\одно
точки сверху знака Е – у знака Ё – указание –
и на .. множественность как бы – ибо точек не одна
и на .. тонкость\утонченность как бы – ибо точки расположены сверху .. точнее – выше знака
то есть –
знак Ё передает качество –
разделенное собранное воедино множество утонченностей
и теперь смотрим –
смотрим смысл слов - ЁЛКА ЁЖ ЁРШ – присматриваемся и думаем –
есть ли в этом смыслах .. причем на самом виду – такое вот качество - разделенное собранное воедино множество утонченностей ???
думаю что есть ..
это иглы .. множество игл - и у дерева .. и у животного .. и у рыбы
это и есть – суть ..
суть как наиболее утонченная энергетическая характерность\особенность
суть единая для многих\разных проявлений
суть выражаемая разно .. разными формами
в принципе суть это не есть некая конкретная тонкость
в смысле утонченность конкретного плана\размера
суть это наиболее утонченная версия воспринимаемого энергетического действа\проявления
то есть ..
все существа .. и мы как существа человеческие – все – энергетически разные ..
и .. количество качеств .. активных\активированных у всех – разное
и – степень уплотнения естества – у всех разная
да даже у одного и того же существа – естество постоянно меняется –
и степень уплотненности естества .. и количество активно проявляемых качеств – непрестанно меняется .. у каждого .. существа .. ну и сообщества
а потому и восприятие у всех – чуточку – но разнится
да есть схожесть .. естества\восприятия
оттого и группируются как бы существа в сообщества .. согласно типу\характеру восприятия .. сущего
и у каждого такого сообщества есть устоявшийся как бы .. общепринятый уровень утонченности\уплотненности восприятия сущего\существующего
и вот этот уровень .. эта наиболее утонченная версия восприятия .. любого проявления\действа – и будет именоваться сутью
то бишь ..
суть это та наиболее утонченная версия восприятия .. проявлений сущего
и у разных существ\сообществ эта степень утонченности\уплотненности – разная
то бишь
суть как бы разная – у\для каждого .. в смысле – у каждого она своя
можно делится .. не можно навязывать
ибо каждый в любом случае увидит своё .. свою степень утонченности
но если сравнивать восприятия разных существ\сообществ – то можно сказать что сутью – в таком ракурсе – будет та что наиболее утонченного\общего характера
хотя – повторимся –
при индивидуальном рассмотрении – суть у каждого своя .. та которую способно ощутить\воспринимать естество существа\человека ..
ну и да – вернемся таки опять же .. к .. Ё и ЙО
как мы дополняем одно качество другим – при рассмотрении смысла слова\сочетания –
в нашем случае мы имеем представление о качестве, передаваемом знаком Ё,
проанализировав графику знака Ё и вычленив его – сие качество – из общего смысла нескольких слов, содержащих знак Ё
таки вот – пишем Ё, говорим ЙО ..
с одной стороны – почему мы пишем одно а говорим другое – это как бы отдельный разговор\вопрос
но по сути это потому что .. тут – графика и звук – это две, точнее даже – ТРИ разных языковых системы
а языковая система – любая .. любой язык – передает характерное восприятие
с другой стороны – мы таки имеем одно .. энергетическое качество .. одно качество .. воспринимаемое одним естеством
но при этом имеем две формы выражения .. этого восприятия
точнее – три .. формы – два вида графики и звучная
но если брать более масштабно – то как бы две – графика и звук
а это два принципиально разных способа передачи – на плотный план - оттенков восприятия
и вероятно в связи именно с этим и получается что одно и то же качество .. передается разно .. с акцентом\заострением на разных сторонах\чертах\моментах .. передаваемого качества
а так как у нас в принципе два типа .. всего – мужское\структура и женское\динамика .. то можно полагать что и тут –
одна из форм выражения восприятия – выражает\отражает\передает как бы в большей степени динамику (звучная форма)
другая же форма выражения восприятия – передает\отражает\выражает как бы в большей степени статику\структуру (графическая форма)
что мы и видим –
знак Ё в целом и принципе – передает скорее структуру – разделенность соединенность утонченность множество
ну а сочетание ЙО – это скорее динамика –
ибо ..
Й это - устремление\переход к состоянию\качеству (И) .. начальности как бы ..(завиток сверху указывает на возвратность как бы к началу)
знак\качество О это опять же – устремление ..
устремление округлого потоко-видного либо во-все-стороны-устремленного характера
какой именно характер устремления –линейный\потоковидность либо во все стороны устремленность – плоскость\объемность – зависит от конкретности\общести ..проявления –
наиболее утонченное – это устремление объемного во все стороны направленного характера
средне-утонченное проявление это во все стороны но в плоскости как бы устремление
ну а уплотненное проявление – это устремление потоко-видное .. типа труба тоннель поток
в нашем же случае – ЙО – это максимально ужатого характера линейность .. практически игольчатость\игло-подобие
ибо знак Й – это –
указание на переход к состоянию\качеству (И) + возвратность .. переход к начальности\точечности (завиток выше знака И)
и тогда .. соединяя оба\два качество в одно - Й\точечность и О\потоко-видность -
получаем поток ужатый до точки.. точнее линейности\линии - что по сути нечто иглоподобное\игольчатое
---
все .. пока хватит
остальное потом
Свидетельство о публикации №225092301250