Интервью с...
(Из немецких газет. Сокр. пер. с нем. Е. Дроздова)
Вопрос: один из героев в Вашей новой книге сам автор. Для написания он шел в пивную, чтобы стимулировать свои способности. Это помогает?
Ответ: мой герой искренне в это верит и я нахожу это забавным. Я происхожу из семьи алкоголиков. Раньше я даже героин принимал. Но все мои плохие привычки вытеснили работу. Однако писательское ремесло для меня самое важное. Писать и находить, что происходит в жизни.
В.: доверяют ли Вам читатели, когда Вы рассказываете интимные истории, в надежде, что это и есть литература?
О.: я всегда прислушиваюсь к историям. Если Вам есть, что рассказать, милости просим. В дороге я всегда нахожусь в соцсети и активно переписываюсь с читателями моих постов. Это отличный обмен и немного свежий воздух в удушающем ненавистью интернете. Каждое утро я помещаю фото одного и того же переулка перед моим домом, моей собаки, как доказательства, что я ещё жив.
В.: книга не участвует в политических дебатах. Главная героиня говорит, что она открыта для обеих сторон. Можно ли сегодня оставаться в Америке беспартийным?
О.: когда я писал книгу, правые только пришли к власти. Конечно, ?я был взбешён. Но я не позволяю политике меня захлестнуть. Я пишу короткие истории на тему политики.
В.: год тому назад Вы сказали: если Трамп будет переизбран, мы больше не сможем свободно высказывать свои мысли. Боитесь ли Вы, что с Вами может что-то случиться?
О.: да, да, да. Я вообще не хочу больше об этом говорить. Это ничего не даст. Каждый знает, как я себя чувствую в этом ультра - правом обществе.
В.: Вы назвали администрацию Трампа фашизмом и диктатурой.
О.: для меня это фашизм, но автократия О.К. Со своим приходом Трамп увеличил собственное богатство на три миллиарда. Это потрясающе. На будущий год Америка празднует 250-летие своей независимости от короля Георга III, чтобы одновременно нового короля/диктатора посадить на его место.
В.: использовали ли Вы свои собственные происшествия для литературных сексуальных сцен?
О.: моя жена разрешает мне использовать только супружеские сцены. Она моя первая читательница. Однажды я использовал сцену из жизни моей приятельницы. С тех пор она со мной не разговаривает.
В.: дети знают, что каждый из нас рано или поздно умрет. Только много позже человек понимает, что смерть наступит намного раньше, чем он думал в детстве.
О.: мне уже 76 и я нахожусь на последнем жизненном отрезке. Я только что прочитал Льва Толстого "Смерть Ивана Ильича". Это очень аккуратное описание того, что значит смерть. Если Вы хотите стать по-настоящему депрессивным, прочитайте это. Я, слава Богу, ещё в хорошем состоянии духа.
Свидетельство о публикации №225092301326