Надсмехотворный смех просветлённости
Надсмехотворный смех просветлённости
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
15.
“Чем благороднее, тем редкостнее.
Вы, собравшиеся здесь высшие люди, разве не все вы не удались?
Пусть так – ну и что ж? Не падайте духом! Сколь многое еще возможно!
Научитесь смеяться над собой, смеяться, как следует!”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Истинное благородство обретается восхождением человеческого сознания во бытийственный любящий свет, а не мирской образованностью, светскими манерами или внутренней гордыней «богоподобности».
Лишь обоженная душа может именоваться «оконечно удавшимся» Божим проектом человека, и истинно посвящённые понимают сущностную разницу между абсолютной просветлённостью и «палитровым наличием» небесного света, во «частичной полноте» сердечной расколдованности, способной отстранённо-безгордынно взирать и возлюбленно смеяться над наличием «серых оттенков чёрного света» благодетельственно осветлённой души.
Небесным смехом нивелируется до аннигиляции тонкая духо-гордынность и обретается истинная благородность священного дитятства во Творце,-
чему и учат доподлинно прозревшие души, в противовес со-возвеличивающей манипулятивной пропаганде «со-избранности» лже-пророчествующими псевдоучителями, источающими «чёрный свет бесконечных теневых лабиринтов забвенности»...
“Нет ничего удивительного в том. что вы не удались или удались лишь наполовину, вы, полуразбитые!
Разве не бьется, не мечется в вас человеческое будущее?
Вся глубина и даль, вся звездная высь и чудовищная сила человека: не поднимается ли все это пеной в котле вашем?
Нет ничего удивительного в том, что многие котлы разбиваются!”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Человек — отражённое человечество внутри тонких миров людских душ, и общий «интеграл» уровней человеческого сознания негласно довлеет во индивидуальных сознаниях бытия.
И лишь доподлинное душе-осветление поднимает сознание во недосягаемые уровни отрешённой от «миропаденности» любви, охраняющие «котёл» самосознания от саморазрушения во «безвоздушных звёздных высотах» сверхчеловеческих сверхразумений...
“Учитесь смеяться над собой, смеяться, как следует!
Сколь многое еще возможно, о высшие люди!
И поистине, много того, что уже удалось!
Как богата земля совершенством небольших, но прекрасных вещей, что, поистине, так хорошо удались!
Окружайте же себя этим совершенством, высшие люди!
Его золотая зрелость исцеляет сердце. Все совершенное учит надеяться.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Обучение «надстрочному» смеху, надстоящим и над «междустрочиями и подстрочиями» био-психо-социофеноменальности, открывает способность доподлинной воздвиженности самосознающего духа, дарующую священную литургичность преблаженного со-жития «духа и тела», открывающую священную красоту творения во «мелочах и грандиозности» духо-феноменологического со-бытия...
Осветлённая душа начинает лицезреть священную литургию сказочности миротворения и преблаженная богоблагодаренная радостность является в самых малых и великих формах материализованного богобытия -
всё и вся истекает из великой непостижимой молчности Абсолютного Духа и со-поёт, вещает и шепчет великие тайны «анимационных чудодейств», и даже «вопли и крики» раскрываются сокрытым взыванием к совершенству...
Так Божие «смехотворение» обретает надсмехотворный свет просветлённого душе-человеко-бытия...
Свидетельство о публикации №225092301483
